Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите какой у нас по мануалу антифриз должен быть залит у меня щас зеленый. В магазине спрашивают вам какой зелёный G11 или G 12? Какой у нас G?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понятно спасибо.по всей видимости это оригинал Пежо жидкость.а не оригинал ведь не все льют оригинал,разницы то наверное никакой не оригинал так же как и оригинал работает просто цены разные.интересует не оригинал кто-то лил там допустим Felix зелёный или ещё какую? 

Изменено пользователем PEUGEOT 807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таблице смотрел не помню уже на каком сайте там для Пежо 807 2003 год с любым мотором пишут G12+ такой же автос только 2002 года G12.насколько я знаю G 12 красного цвета G 11 зеленого.у меня почему-то зелёный и прикуплено уже с давнишних времён канистра 10л.Felix G11 зелёного цвета.просто чем будет отличатся от того же Febi,Hepu.не могу понять?? Состав у разных производитеоей G11 может быть разный? Знать бы ещё точно что G 11 это то что нужно...а не G 12 или 12 +

Кстати основным составляющим в G11 Felix это этиленгликоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешивать антифризы разных производителей не рекомендуется. Очень желательно выполнить промывку системы дистиллированной водой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 20 езжу на жёлто-зелёном Равеноле G11, смешивал его вынужденно с разными зелёными и синими антифризами и тосолами. Ездил после этого долго и при смене жидкость была прозрачная и без осадка. Красных не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
8 часов назад, andrey12361 сказал:

Здравствуйте, подскажите как подкурить ситрик с8

Так же как и любую другую. Или что то конкретное интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Daiver сказал:

Так же как и любую другую. Или что то конкретное интересует?

Куда именно под капотом подсоединять провода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом минус на двигатель или кпп, плюс под крышку предохранителей, на гайку, что фиксирует толстые провода, там будет видно. Но если крокодилы большие, то зацепиться там не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Доцент сказал:

Под капотом минус на двигатель или кпп, плюс под крышку предохранителей, на гайку, что фиксирует толстые провода, там будет видно. Но если крокодилы большие, то зацепиться там не получится.

Спасибо, будем пробовать, а то незавадиться нефига и давление создает, может предохранитель какой перегорел, или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Доцент сказал:

Откуда известно, что давление создаёт?

Лексию подключали

Изменено пользователем andrey12361
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Доцент сказал:

Можно было диагностику за одно сделать.

Давление 300 и больше, а ошибка p1135 была

Изменено пользователем andrey12361
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2017 в 22:38, kabaner сказал:

Купил я новый шкив, начал менять. Ну и раз разобрал, стал заодно проверять обгонную муфту генератора. Засунул в крыльчатку генератора отвертку и обнаружил что муфта не прокручивается в обе стороны. Заклинила, Дацэнт оказался прав. Новый шкив я ставить не стал, что бы не "ломать" его неисправной муфтой. Собрал все как было. Докуплю муфту и новый ремень, тогда все поменяю на новое...

Решил свою проблему. Заменил обгонную муфту генератора и шкив коленвала(старый ставить не стал, всеравно купил уже новый) и ремень перестал колбаситься как ненормальный. Менял муфту не снимая генератор. Открутил колесо, зашиту и бачек омывателя. Кронштейн бачка немного мешает, но работать можно. Затянута муфта сильно. Упирал в лонжерон накидной ключ через проставку (удлиненная головка из набора на 22) и откручивал за вал генератора раздвижным Г-образным ключом с насадкой torx T50. Муфту покупал по каталогу, взял Patron P5005910 и она слегка не подошла. Пришлось вытачивать из шайбы дистанционную проставку 3мм на вал генератора, иначе шкив при затяжке упирается в корпус генератора и не крутился. Старая муфта на генераторе стояла INA 236591.1, но Слава Богу выкрутился и поставил ту что купил, другую покупать не пришлось. Проверил линейкой плоскотность шкивов - ручьи совпадают. Все работает как надо.

 

P.S. Теперь новая поломка. Ехал утром на работу и со стороны водителя в торпеде сильный такой скрежет. Заглушил машину, скатился в правый ряд на аварийке. Постоял, попробовал завестись - завелась работает. А печка не включается. У меня машина с кондиционером. Кнопки на блоке нажимаю, в ручную вкл. вентилятор на макс. - а в ответ тишина... Мотор вентилятора навернулся? Как его достать?... надо срочно делать, с открытыми окнами зимой никак...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrey12361 сказал:

а других вариантов нет???

Резать болгаркой пол :нфс: Но надо аккуратно, можно и бак прорезать.

Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали диагностическим прибором launch? и она выдавала давление 300, а подключили лексию и у нее стали прыгать показания от 70 до 400, и показала разница между заданным и полученным давлением 214 это норма или хана насосы в баке,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...