Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Разводил концентрат 5 л на 10 л. То где-то литр оставался. Снимал патрубок с радиатора и вебасто. В инструкции ещё говорится про заглушку на блоке цилиндров с задней стороны, но я поленился. Ну перед сливом открутить крышку бачка, а после слива с радиатора, пробку на радиаторе и термостате.

У меня мотор RHT, пишут, что там объём системы 10 л, для мотора 4HW -  11.3 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну у меня тоже мотор влезло 8 с чем-то вместо заяаленых 11,3 и я не могу понять почему.в моторах 2002 года везде написано что в него влазит 7 с чем-то а 2003 год этот же мотор уже 11.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините, что в этой ветке ну раз тут говорят про разное,то спрошу, кто удалял себе ЕГР, какие + и - данной процедуры,становится ли работа двигателя жестче. Интересует данная процедура на моторах 2,2 hdi. И еще надумал после завтра удалить FAP  тоже интересует стоит все таки это делать. Поделитесь кто ездит с удаленным FAP фильтром, как влияет это на дымность и шумность работы мотора ну и вообще как в целом ведет себя машина после этой процедуры. Просто спросить не у кого кроме вас уважаемые форумчане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2017 в 22:07, Димыч. сказал:

Например?

А уже не боюсь. Удалил и забыл как сказал Сitrin. По ощущениям класс, расход реально снизился и тяга трохи прибавилась. Вот сейчас думаю, а если поставить заглушку ЕГР на впускном коллекторе ошибку будет выдавать? Просто ЕГР не решился програмно удалять. Будет ли еще резвее машина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
6 минут назад, Димыч. сказал:

Заглушить и забыть - это касалось и ЕГР и ФАП. Свирл туда же, за ненадобностью.

Т.е. я понял обязательно если захочу заглушить ЕГР поставив заглушку нужно его удалить еще и програмно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Не знаю, как на твоём авто, пролезет или нет.

Ну вот и я не знаю у меня 2,2 HDI DW 12TED4 кажется так 2003 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!  Решил прошить rt3. Вставил диск с прошивкой, диск вылазит-залазит уже минут 30. Так должно быть или стоит прервать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите знающие пожалуйста чо делать? Машина ни с того ни с сего не завелась.утром завелся нормально поехал по делам.приехал км 5 ехал остановился заглушил через 10 минут заводить а она не хочет.за 3-ий год впервые не завелась.маслал долго и уже раз так на 10-й не дожидаясь потухании свечи накала то есть сразу ключом до упора завелась.ошибок никаких не выдала нарекания в работе двигателя никакие все хорошо.приехал на стоянку перед домом заглушил через несколько часов заводить и опять нивкакую плюнул ушел.на работу уехал на служебном автобусе) приехал позвонил человек приехал почитать ошибки с компом.не лексия диагностика называется у него а делфи как-то типа универсальная но мои блоки она берет вроде как.ошибка была неудаляемая 0340 он говорит датчик коленвала либо провода к нему как то он ещё так сказал что типа он увидел что там датчик сам какие-то признаки жизни подавал но нету цепи.честно не совсем я в этом разбираюсь к сожалению.полез вообщем я искать этот датчик вы уже конечно знаете где он...вообще обматерил как смог французов инженеров изодрал руки в кровь но как то добрался до него снял фишку она сидела плотно на датчике посмотрел на неё снял гофру с проводов пошупал до шлейфа куда они уходят все целое.с горем пополам поставил фишку на место.все собрал до кучи заводить а акум севший зарядил на следующий день то есть сегодня просмотрел как смог шлейфы которые идут от блока бсм мимо топливного было уже сумерки досконально не смог все провода обследовать то что увидел вроде как не вызвало подозрений никаких.что делать как быть? Сервисов толковых а тем более добропорядочных нету я в Молдавии живу.есть местные кулибины но они мастера деньги не за хрен сдирать это лучше всего получается у них.уж если не получится самому то хотя бы подскажите помогите советом чтоб примерно знать что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем она заключается тезка?что нужно знать.какую инфу нужно вам дать что посоветовали что на самом деле с моей машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте запоздалое.завертелся по работе на днях.вообще так-с давлением все гуд по моему-при кручение стартера 280-300 а вот синхронизации нету.сняли датчик распредвала он мёртвый позвонили только что сказали оставил машину знакомому заниматся сам не успеваю с работой... Питание на сам датчик приходит все нормально.вопрос есть смысл ставить датчик б/у или лучше новый купить? И какой фирмы лучше ставить? И ещё вопрос- от чего мог он накрытся? С учётом того что менялся ГРМ и после замены был звучок непонятный такой типа как звон что ли... Урчание незнаю как описать правильно.но металлический звук явно.и непостояный вот уж думал снять кожух ГРМ да глянуть может там чо хотя не могу понять что там не так может быть.вот и задумался я не связано этот звук с полетам датчика распредвала? Чо думайте пацаны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ремень был заменён не по технологии, либо имел место проскок ремня. Это что касается шумов. По датчику, не критично, какой фирмы поставишь, главное поставить правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть проскок мог произойти на 1 зуб Иза чего и ошибок никаких не будет и автос будет работать нормально? ГРМ менялся как обычно меняется но ролики и остальные гайки-болты конечно не Динамо ключом затягивали и натяжка естественно на ..глаз..из которой главным критерием было непроворот ремня на 90' на длином участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PEUGEOT 807 сказал:

То есть проскок мог произойти на 1 зуб Иза чего и ошибок никаких не будет и автос будет работать нормально? ГРМ менялся как обычно меняется но ролики и остальные гайки-болты конечно не Динамо ключом затягивали и натяжка естественно на ..глаз..из которой главным критерием было непроворот ремня на 90' на длином участке

90о ремень будет не натянут.. Но проскок от этого не произойдёт. Двигатель будет нормально работать при проскоке на 2 зуба. Может появиться стук (поршни по клапанам), но работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает в чем может быть проблема. Когда включаю зажигание (1 раз) топливный насос работает, пытаюсь завести, чуть схватит и все. А вот второй раз уже топливный насос в баке не качает.  И еще, где находится "Реле топливо подкачивающего насоса" может кто знает, напишите пожалуйста. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно было, заглох на ходу, при включении зажигания насос работал, но с посторонними дёргаными звуками и струйка топлива на фильтре была хиленькая. Купил в сборе насос Бош, поменял - завелась сразу, как будто ничего и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...