Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двигатель бензиновый 136 лошадей. 

Меня интересует датчик распредвала а не коленвала.

Два литра

Мне его поменять надо. Извиняюсь за повторные ответы, пишу с телефона и что-то тут лагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку по нему выдаёт хочу заменить. Двигатель работает хорошо, но подъедает бенз и выхлоп простреливает, но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень меняли, поставил новый. Прошёл где-то год. Ошибка сначала появлялась а потом пропадала на долго. Ну а потом стала появляться чаще и после постоянно. Её скидываешь, едешь и она опять через какое-то время появляется.

Притом двигатель работает хорошо. Дросельная заслонка чистая, недавно проверяли. Притом как скинешь ошибку. Сначала появляется Р0341 а за ней 0410. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я у этого человека уже 10 лет обслуживаюсь. Сначала Пыжа 307 а теперь вот этого зверя.

Вот и хочу поменять датчик. Машина 2004 года, датчикам тоже свойственно ломаться. Но искать опух его. Сегодня по 3 рисунку посмотрю.

Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ помогите с вакуумной системой. Автомобиль Пежо 807 2.2 дизель 2002 год. Ситуация такая — ФАП и ЕГР удалены физически и программно, удалены пневмодозаторы, собственно осталось развести вакуум на турбину и свирл, но что-то вообще туплю. Понимаю что трубка должна идти с насоса на вакуумный усилитель и дальше на электромагнитный клапан и с него на турбину, так-же на СВИРЛ через электромагнитный клапан. Бачка (ресивера) как в 607 и 406 в моём 807 нет, или я его не нашёл, следовательно я предполагаю запустить от вакуумного усилителя через тройник отдельные трубки на каждый из клапанов. Если что-то не так поправьте меня и растолкуйте чайнику.

Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессивера может не быть, это нормально.

Вакуум берёт начало от насоса, с нижнего вывода, потом по жгуту трубок уходит под воздушный фильтр, далее, под лонжерон, там раздваивается и возвращаются уже две трубки с вакуумом, одна идёт к турбинному ЭВК, вторая к свирлу.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димыч. сказал:

Рессивера может не быть, это нормально.

Вакуум берёт начало от насоса, с нижнего вывода, потом по жгуту трубок уходит под воздушный фильтр, далее, под лонжерон, там раздваивается и возвращаются уже две трубки с вакуумом, одна идёт к турбинному ЭВК, вторая к свирлу.

У меня уже нет трубок, осталась с турбины на ЭМК и от него на вакуум, а вот ЭМК отвечающий за СВИРЛ где находится, на корпусе термостата? Или я вообще запутался.

Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свирл отвечающий находится около термостата. Трубку от насоса до ЭВК турбины нельзя делать короткой, поэтому и сделали такую петлю, под фильтр и лонжерон. Вакуум для свирла нужно брать от тройника под лонжероном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо за помощь, буду добавлять длинны, Ещё вопрос, клапан возле термостата конструктивно отличается от остальных, один отвод смотрит вверх, а другой в сторону, на какой подключать трубку от вакуумного усилителя а на какой от свирл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму, зачем было всё выбрасывать, а теперь искать способы подключить как было? Есть схемы, по ним можно разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял мотор, изначально всё помечал, клеил этикетки, что и куда, но с вакуумом всё пошло не так, куча трубок, многие заглушены, по этому я всё снял не отмечая куда и что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вакуумного усилителя вакуумных трубок быть не должно, раз всё лишнее выбрасывается. Вакуум берётся только в одной точке, вот тут:

1781441274_1.jpg.aee9c8a5c1c14506ee8e0be48cc3bfbe.jpg

 

На ЭВК свирла трубки подключаются так:

1984431941_2.jpg.7484be5c925340acd6e140871a0022dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем.Подскажите, может кто сталкивался, мотор 2,2 hdi Пежо 807 2003 г.в. после стоянки под машиной большое пятно тосола, если стоять к машине лицом, то справа спереди, примерно предполагаю,где-то сразу за двигателем, подозреваю, что где-то вверху двигателя, может кто сталкивался поделитесь, просто пока нет возможности залезть посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, punk2904 сказал:

@kortik , трубки на Вебасту.

Имеешь ввиду которые уже вверх к двигателю уходят, потому что нижние возле самой вебасты я поменял на пластик ещё лет пять назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идут ещё такие же трубки железные но они обычно живые но не всегда, есть один опендикс там над коробкой сантиметров 20 соединяет одну из трубок с блоком двигателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, victor3gomel сказал:

Там идут ещё такие же трубки железные но они обычно живые но не всегда, есть один опендикс там над коробкой сантиметров 20 соединяет одну из трубок с блоком двигателя 

А что за аппендикс, у Тебя была такая проблема?Расскажи чуть подробные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.jpgвот пошли вверх одна идёт на печку а вторая идёт кругом над коробкой и соединяется с блоком куском может он треснул но надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, victor3gomel сказал:

5.jpgвот пошли вверх одна идёт на печку а вторая идёт кругом над коробкой и соединяется с блоком куском может он треснул но надо смотреть

А трубки резиновые уже сам ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...