Ник007 Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 Парни, доброго времени суток. У меня 607 2.2 Hdi. Проблема в нем такова: когда температура на щетке доходит до 100°С и датчик температуры начинает подавать неправильную температуру масла в коробке(на приборке это не отражается, смотрю через пежо планет), температура доходит до 200°С. И коробка начинает себя вести неадекватно(коробка после второго ремонта, нет желания опять кучу денег отдавать). Во время остановки на светофоре-температура приходит в норму(80-90°С), когда начинается движение, температура опять начинает бешенно плавать. Не подскажите, в чем может быть проблема? До этой всей истории ремонтировали стартер, при этом отщелкнулась фишка Регулятора давления в тнвд и не мог завести машину. В итоге с этой проблемой разобрался, и после этого появилось вот это плавание температуры и коробка стала вести себя неадекватно... Уже неделю осматриваю все соединения и результата никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 До 100 она не должна доходить. Радиатор теплый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 Во время остановки на светофоре-температура приходит в норму(80-90°С), когда начинается движение, температура опять начинает бешено плавать - скорее всего перетёрся жгут и при движении из-за вибрации теряется масса. Или контачит с каким-то чужим проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник007 Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 У нас жаркий климат. Сам живу на Юге Казахстана. Радиатор не просто теплый, а горячий, под капот без термокостюма не залезешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник007 Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 С этой проблемой пару дней назад разобрался, чисто случайно наткнулся на фишку соединения коробки с блоком управления. Она спала с посадочного места, когда пытался посадить на клипсу, фишка просто слетела. Оказывается не была полностью защелкнута. Теперь возникает другая проблема, при наезде на какие-нибудь неровности на дороге, такие как ямы(специально раздолбанные дороги, под видом их ремонта). Коробка бывает встает в первую передачу и перестает видеть типтроник. Через пару минут езды по ровной дороге-всё приходит в норму. И в добавок ошибок вообще не выдает, уже постоянно езжу с компом, чтоб можно было определить, что происходит и какие ошибки пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения