Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 280,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Современные авто отмотать чтобы это было совсем беспаливно почти нереально, те же пежо/ситро после 18 года если сдернуть по тупому приборку сразу вывалят неустранимую ошибку, которая лечиться только заменой блока ecu и bsi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя те же блю хди 1.6 к 200к имеют кучу траблов с экологией, а корректно ее отшить у нас еще мало кто может, 1.5 дизеля тоже много траблов с цепью распредвалов, все идет к тому что скоро двигатели будем менять как запчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт 1.5dci? тоже не самый лучший, примерно уровня 1.6 хди 9hz, не лишенные проблемм, но достаточно ресурсные и бороться с ними не оч дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший у пса был первый 2.0 хди 8клоп RHY, некорые выхаживали 800-900k без серьезных ремонтов, но это видимо для пса неинтересно, и бензовый 1.6 ту5 и его поздняя модификация EC еще можно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сам не мотаю, я занимаюсь ремонтом, в т.ч. и электрики,и очень много машин приходит с такой ошибкой которую не удалить никак, даже од сказал замена блоков, хотя это не аргумент, у них и потеряный ключ это замена блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была замена блоков бси и ецу,брали комплект 2 блока и ключ, ключ пришел без чипа, соответственно иммо блок, что с этим можно сделать, кроме как ждать новую болванку с али, мотор rhs, нужно с его удалить еще и фап и егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...