Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему ломаются распространенные моторы Peugeot и BMW: 8 массовых проблем | ТАРАНТАС НЬЮС https://tarantas.news/posts/id41214-moyspcyvdvffmfjb8j7u

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей Никитенко

Ребят всем привет у меня 308-й 12 года может у кого то была такая проблема с зарядкой на АКБ ,генератор работает исправно проверяли 14.3 но через некоторое время как поездишь завёл -заглушил- завел-заглушил заряд на АКБ падает до 12.8-до13.2 и начинается проблема с запуском двигателя,как только сниму клему + и снова поставлю обратно и о чудо обратно 14.3 выдает гена,и после через время опять также падает заряд до 12.8-+13.2 ?У кого так было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими показателями замена однозначно. Шурин обошёлся заменой одной цепи-но масло жрала так же. Тоже поменяли двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите на пежо 308, 1.6 дизель НDI, 2012 года, что стоить цепь или зубчатый ремень? И по возможности подскажите их периодичность замены ( пробег оригинал 245 тыс.км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пежо 107 робот Выручайте куда копать. Завожу все ок. Только после заводки, после остановки такого не бывает , Начинаю ехать при переключении с 1 на 2 приборка мигает точно загорается АБС, ручник, и шестерня коробки . В этот момент мне кажется что на доли секунды блочиться ручка акпп есть едешь в мануале , и потом все быстро тухнет . Иногда во время езды бывает загорается только АБС и ручник . А иногда + шестерня. Все длиться 0,25-1 секунду примерно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...