Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 200,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Дмитрий

Счас вот ещё колонку электро нашёл, тоже задача подключить, благо там человек отдал со всеми разъёмами. Не то что скупой поляк, который даже блоки сидений не отдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимая - во всех дизельных моторах стоит помпа с электронным управлением (в системе нет термостата). Стоит она около 300 евро. Комплект ремней и роликов обойдётся в 150 евро. Работа по замене в 100 евро. И это если купить все самому и делать в гаражах. Если хотите гарантию на все 2 года или пробег в 100к, то велкам на офдилер и стоимость за все порядка 1000 евро. Периодичность замены - 240 000 в Европе и 120 000 в СНГ. Так как есть активный круиз, он же дистроник, и автохолд, то колодки сами не поменяете, либо сожжете блок абс, блок круиза, сам ручник и ещё что-нибудь. Замена только с дилерским оборудованием. У офдилера менял зад - 300 евро. Масло жрёт около 1л от замены до замены, но виной скорее европейский интервал сервиса в 30 000 (сам менял на 8 000-10 000). Перед продажей сажевый фильтр уже не регенерировался самопрожегом (комп диагностика показывала 85 грамм, но чек не горел), нужен был активный прожиг или замена. Ну и конфетка - евро6. На трассе мочевину почти не использует, а в городе её расход почти как у масла. А ввиду того, что сажевик забит, то и с этой системой проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...