Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля ни в коем случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Я всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля почему ходит без проблем при никакущей переделке и правильном масле? а, тото же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля А нет. Если замена распредвалов эт ТО, то мотор даже не говно, а говнище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля меганадёжный мотор логана убивают тупо заменой термостата на более тёплый, что бы зимой было теплее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Какие нах переделки на новом авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля твой ew не пережил бы бмв-шный еп6 в тех же условиях работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля это для сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Да, да, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля абсолютно точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля и мой тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Просто раз в три года штуку баксафф и оно ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Done. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля это в твоём авто больше 94° в самое жаркое время не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля у еп6 по заводу 105 только начало открытия термостата. а рабочая и того выше. а в жару 110 минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля добавь сюда масло с вязкостью 9сс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля которое 5в30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля а если добавить ал4, всё будет ещё теплее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость <<Pavel>> Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Дизеля современные с их экологией - на фиг не нужны. У меня евро 4, без сажевого, само собой без мочевины - красота. Никаких электронных ручников и прочей не нужной хни. Таким и должен быть нормальный авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля такая ж хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля В 508 все тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля кроме помпы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Ну так я и говорил что двигатель говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Согласен, андруччо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля гавно, тот который ты менял на куфаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля пока что чел не собирается менять ни на что другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля зачем делать один и тот же мотор, с мочевиной и без... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Главный недостаток системы AdBlue — при температуре -11 градусов жидкость (мочевина) начинает замерзать. Штатная система обогрева не справляется в сильные морозы, а также может засаживать ваш аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Если система AdBlue неисправна (то есть машина переходит из экологического класса Евро-6 в класс Евро-5), ЭБУ блокирует возможность пуска двигателя. При этом у вас есть возможность добраться до места ремонта или назначения за 800 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OJV Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Димыч, речь не про то что оннеможет отьездить миллион, речь про то что непрочитанных, сэкономленный там где не нужно было экономить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения