Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@dzzimk у меня такой вопрос к тебе машина начала заводиться на холодную хреново я сейчас не про BMW а про Peugeot то есть я вот на холодную завожу она еле-еле как заводится а если вот она прогреется там в 70 80° то все нормально она стартует вот то есть хреново ли ну конечно хреново но насколько серьёзно это всё может ли да прокладка ГПЦ про которую говорили на это повлиять как-то потому что это стало после того как включили газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в том плане что газ остался включённый а в том что включили и выключили и после этого она начала хреново заводиться на холодную хоть я уже и проехал километров 80 где-то так ничего не меняется холодную ей прям плохо она стартует прям тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь я тебе рассказывал про типа который чинил мою Peugeot так вот наконец-то выяснилось что этот индивидум ни хрена нормального в этой машине не сделал он поставил криво даже шкив коленвала что я сейчас еду и у меня возможность чтоб в любой момент порвётся ремень Грэм большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то на пыжике ГРМ менял мастер с Атлант м на машиностроителей. Неоднократно лучший работник месяца. Уехал от него, на следующий день слышу какие-то то шарканья из под капота. Оказалось в районе ремня ГРМ. Поехал к нему. Снял защиту ремня а он уже почти протер ее - сползает наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"механики" считают, что шпонка только для шестерни грм. однако, нет. на 2,0 бенз, так вообще, шпонкой шестерня не фиксируется, только шкив кв. если там так накосячить, мотор может сразу попасть на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...