Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 228,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там видимо небыло такой проблемы с масленным туманом. Раз они не выдумывали велосипед с лабиринтами и клапанами, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но масло он сосал нормально так. Помню что патрубок интеркулера стал просто деревянным. Снимал эти патрубки когда потек радиатор. Там интеркулер прикручен напрямую к радику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его не мыл, просто тряпкой вытер масло, до куда достал и все) надел его назад ловно железную трубку на интеркулер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я до такого не додумался бы. Максимум очистителем карбюратора. Я и сейчас им вымываю дмрв и входной патрубок турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, я никогда сразу патрубок после пшыка не ставил на место. Он ещё обычно лежит какое-то время перед установкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и с дозатором этим. Переодически снимаю его и вымываю изнутри. Хз зачем, надеюсь что от этого будет какой-то положительный эффект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас другая ситуация. После того как я поменял дозатор на нетекущий, у меня эта чача собирается на интеркулере. Когда начал разбираться, увидел что это патрубок этот в форме колбасы на стыке к итеркулеру пускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...