Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему в некоторых двигателях перепускной клапан антифриза находится на расширительном бочке, а у некоторых непосредственно на самом радиаторе? В чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как на Мазде у меня было. Расширительный бачок закрывался обычной накидной крышкой, на подобии той которой закрывается заливное отверстие бачка омывайки. А сам клапан охлаждения стоял на радиаторе, и впускал и выпускал давление он в негерметичный бочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей(Варвар)

никакой) обычная гидравлика)... и там и там лишняя жидкость) расширяется остывают сужается...только в отрытом типе ее засасывает обратно вакуумом) +- для тебя это не важно)) какая система..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У деда в тракторе крышка была на радиаторе, без разных бочков) тасол заливался в сам радиатор. Поэтому и спросил, из интереса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей(Варвар)

в системах под давлением...применятся бак расширитель) для компенсации тепловых расширений).... если ты закроешь наглухо раздавит)...или порвет где слабее)... во всех старых типов совковой техники) там просто был радиатор связан с атмосферой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...