Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Положение заданное всегда 100%, но исходное меняется в зависимости от нагрузки. Может приложение берет эти цифры из воздуха, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только там используется какаета математическая формула, исходя от процента открытия вакуумного соленоида управления турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче хз. Повторю, тут нет никакой смысловой нагрузки, в плане диагностики и так далее, просто стало интересно что за цифры и откуда они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Гладкий

А где нашли неисправность? У меня так же кондей не могу запустить от слова вообще. Датчик температуры салона сказали неисправен, за три дня поиска я его не нашел. Может и у меня чего то не то нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виталий Кохович

У меня стоит прямо в компрессоре,к нему идёт фишка с двумя проводами,он работал не идеально,то есть кондиционер практически не холодил,не открывался полностью.незнаю есть на Вашей машине,смотрите.у меня 3008,12г шди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трохи сдружился с мужиком, на осмотре, торге и переоформлении. Посоветовал ещё за турбиной следить, говорит тыщ 30 и он поменял бы её. Но я уже проехал 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Димитрий198

И так замена масла на носу . Первая заливка тотал 5 в30. Скорее всего паль. 7000 прошел и вот опять,что лить. Тема заезжена но надо просто хороший совет. 1.6 bluehdi. На рекомендации завода чхвть,главное мотору что бы было хорошо))(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Димитрий198

Утверждать не буду,но по программе не пробилась, брал в авто 1. На другом форуме сказали не бьется значит паль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...