Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слишком много обязанностей свалили на одного бедолагу. Прям как у меня на работе. Чувствую себя блоком предохранителей, ключей и реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта на 406: А. Колодки патрон не советую: 1. Ватные совсем, после полного комплекта lpr(когда-то ставил и диски,и колодки) разница сразу ощутилась. Думал приработаются- нифига. 2. Через какое-то время, на дисках лпр от колодок патрон появилась окалина, при том что диск с виду был нормальный(все блестит как новый, без раковин), пока кусок не отвалился и появилось биение при торможении. При том что похерачил по снятому диску молотком и зубилом, полностью сбил окалину до состояния старого ржавого диска и еще поездил)). Б. Ставил пружины Каяба и одновременно опорные подшипники менял... Одна сломалась через 1,5 года. Думаю пофиг вторая не такая старая, купил одну стеллокс и опорный подшипник ( не дешевый) заменил т.к все равно стойку разбирал. В итоге всё равно пришлось брать вторую пружину стеллокс, т.к уцелевшая каяба сильно просела. Заодно и опорный поставил стеллокс(помню, что в раза два дешевле стоил, чем на другой стойке). Думал сравню. Единственное, обильно солидолом смазал и этот подшипник и другой. В итоге: лет пять прошло, так и ушли с машиной, и пружины норм и опорные. Хотя опорные уже чувствовались в конце подергивания, но не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каябу я в старые добрые времена пытался ставить на зад в 806-м. Так с ними новыми машина стала ниже, чем со старыми оригинальными. Вернул обратно, поставил Лежефорс. Через пару лет просели на сантиметр-два, вставил в них баллоны, ходят дальше. Спереди летом поставил ksi из Боровлян, пока претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...