Перейти к содержанию

Борьба с гнилью, в целом. Пороги в частности.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Неприятно удивлен коррозионной нестойкостью 408го. Такое впечатление, что цинковался не весь кузов, а только те места, что на виду. 

   Поделюсь своим опытом. Может, кому пригодится.

Краткое предисловие. Машина 6я по счету. Все "самые лучшие в мире" намазки и "профессиональные сервисы" давно съедены и выкаканы. Все работы теперь только через реакцию замещения.

  Машина 12го года. Днище под гравитексом - голое с завода. Цинка нет. Чем, что и где делать - пока не знаю...

Завальцовка дверей - давно дырявая, просто толстый слой герметика и краска сверху. Зачищено электролизом, оцинковано электролизом. Эпоксидный грунт, потом шуба из Раптора до ватерлинии. Ошибочное решение. Раптор не держится за эпоксу, эпокса не держится за цинк.  На второй зиме все осыпалось. Голый металл. По трущимся частям уже цветет. Переделаю на кислотник /филлер/ лак.

  Левый порог - начал гнить по уголку двери и под передним крылом, где скапливается земля. 

Зачистил электролизом, зацинковал электролизом, дальше - кислотник, филлер в цвет машины, лак. Все без базы и шпакли - интересовала только устойчивость к жукам. Эффективно. Две зимы - без позывов на ржавчину. Простукивается красивым, плотным звуком. Но состояние усилителя внутри - неизвестно.

   Правый порог - то же самое.

Но вскрылся, гад, изнутри.  Причем, похоже, внутри там совсем все плохо.  

Вопрос знатокам: какой металл лучше использовать, в наших реалиях. Если перекидывать с усилителем и поддомкратниками - лучше сразу в сборе брать? Или лучше  усилителю полосу снизу переварить, а сам профиль оставить родной? Польша, Китай или РБ? Сталь 08СП или 08Ю?  В чем разница?

  Учитывая, что машину делаю не для загона лохам, а себе. Поделитесь, плиз, если есть опыт.

  

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

С огромным трудом нашел сварщиков, которые согласились варить через грунт.

Технология будет такая:

1. Режем и зачищаем. Голый металл грунтуем кислотником, раковины промазываем Wurthом, шлифуем после сушки и кислотник наверх.

2. Профтрубу закатали в гидролизный цинк, потом кислотник. Крышку порога сразу взял оцинкованную. И сразу задули кислотником.

3. Варим. Сварочный шов промакиваем Wurthом, чтоб остался в раковинах,  сушим, шлифуем и задуваем кислотником. Внутри работаем шомполом с Вюртом и кислотником, через сушку. ИМХО - не фонтан, но лучше, чем ничего.

4. Задуваем изнутри и снаружи все акриловым серым филлером.

5. Если снаружи остались неровности по шву - шпатлевка на серый филлер. После шлифовки - опять  серый филлер.

5. Филлер в цвет машины снаружи. Шлифовка с протирами до серого, максимум!

Еще раз филлер в цвет с давлением 2атм, чтобы лег шагренью. 

6. Лак  2 слоя, второй - шагренью.

7. Распыление внутрь Dinitrol ML или APP400. На серый филлер. 

Если серый филлер будет внутри герметичный и чистый - скорее использую APP400. Динитрол МЛ лучше для ржи, думаю, для покрытий лучше 400ка.

Сушка, затычки и все такое...

8.  Подсчет потраченного бабла.))

9. 5 лет наблюдаем и ловим, когда и где пойдут первые жуки. Пишем сюда. 

 Поглядим, чем закончится эксперимент...

 

 

IMG_20240820_181023.jpg

IMG_20240917_155355.jpg

IMG_20240809_130813.jpg

IMG_20241002_233620.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть и то, что пошло не по плану:

Родной усилитель оказался непрямой формы. Профтруба не прилегла плотно к поверхности усилителя.

  Можно было в профтрубе срезать верхнюю плоскость и подрезать ее до плотного прилегания. На что без проблем были доп деньги.  Но у мужиков огромная очередь, и они решили не морочиться с точиловом 3х мм металла - обварили мелкими жестянками и харэ.  

Так что, потенциальный источник возникновения ржавчины под заплатками и причина отвалиться раньше времени опять никуда не делись.  Думаю, на следующий год будем срезаться и пытаться сделать нормально. Может быть, там же, а может и сам куплю аппарат и буду учиться.

 

Основная причина ржавения машин после переварки - недостаток времени. Никто не хочет вникать в твой случай со всеми твоими подробностями и особенностями. Никакие деньги не спасают. 

 

Хочешь сделать хорошо - учись и делай сам.  Или покупай машины чаще.

 

 

20241102_152329.jpg

20241102_152520.jpg

20241102_152617.jpg

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забрал машину, поехал на дачу,  обращать внимание на некоторую облезлость резинового покрытия днища, проподнял, оторвал, а там:IMG_20241109_162751.thumb.jpg.e615a3abbed08c7e65ffbd5627d8c4d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, "горячая оцинковка" на заводе в Калуге, по каким-то причинам, не произошла. Решили нафигачить слой резины потолще, и слой поролона в салоне, тоже потолще.

Соляной раствор, попавший под отклеившуюся резину, моментально сожрал днище. Причем, площадь видимого пробела в резине была 5х5 см

 А под ней коррозионные сюжеты охватили 50х60см...

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно, с такими пробоинами заезжать на реагенты нельзя. Переварка/перекраска уже пролетели по деньгам и срокам. Будем заделывать течь своими силами:

 Ободрал, скрючившимися от холода, руками. Натыркал пушистым аппликатором Вюрта с обеих сторон. Сверху прокатал валиком с кислотником, высушил, и прокатал валиком с лаком. После высыхания внутри - силикон/фторопласт МС Спорт (для смазки подводного снаряжения). Поставил латку из оцинкованной жестянки и гимнастического коврика на 4 болта. Латку обмазал резино-битумной мастикой. Возле порога - зацепиться уже ее за что. Дно вообще сгнило. Сделал распорку, и, зацепившись за нее, притянул снизу нержавеющую тарелку из советского пионерлагеря. Все через грунты и резино-битум. 

Снизу: чистый металл под кислый грунт, раковины - под Вюрт. Высушил. Тонкий слой лака.  Потом - резино-битум. Перед латками и после. 

  Главное, повторюсь - чтобы до сухой весны, внутрь машины не накоксовало дорожного "рассола". 

 В сухое время года будем резать все к чертовой матери и делать правильно.

 

Отсутствие цинка на днище изнутри, еще с завода, мягко говоря, меня удивило и сильно  расстроило.  Бросить толстый слой поролона на голое железо, через слой водоэмульсионного порозаполнителя - это мерзко и низко! Думаю, если еще когда-нибудь буду покупать автомобили - Калугу и ей подобное больше не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калуге не применяли правильное, горячее цинкование. Только катафорез, да ещё и максимально экономичный. Возможно, у некоторых экземпляров ВАЗ защита будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, у меня вполне есть шанс, уже этой зимой, побежать ножками или жопой по асфальту? )))

На днях подорву остальной салонный пол и посмотрю...

  Блин, всего 12 лет машине... 

Движущийся макет автомобиля Пежо в натуральную величину...

 

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

 

Возникают всякие стремные  мысли. Типа, а не зашить ли днище стекловолокном? 

 

И тут же вторая: а бывает ли теперь нерусская сборка Пежо? Чтоб еще и растаможка не смертельная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...