john suhr Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Заходишь в ворота, поворачиваешь сразу направо. 8-10 шагов и ты на месте. В мастерской 2е ворот. И ,кажись,в воротах правых 2 подъемника подряд. Помню, что выгоняли кого-то под висящей машиной. Каптерка сразу справа. Между 1м и 2м подъемниками. Ктати коробку мою возили потом, со второго раза, слушать от ворот метров 200 вперед,потом налево и еще раз налево,там 2е ворот как бы сзади. Подняли , погоняли ,все хором сказали,что коробка после ремонта так и должна трещать. Коробку 3 дня уж как без масла,съездившую в Солигорск, слушают,и говорят " нармальна, пацан, не ссы,притреццо...." . Притерлось....блин! Через 2 недели... .А на схеме покажу, только на что нажать скажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 я смотрю тут разыгралась трагедия еще та..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Тока подъезд на схеме смущает. Помню, что ехать надо между 2х заборов. В конце проезда двое ворот,одни ,слева - на СТО. Вторые , справа - какой -то цемент мазы возят. В проезде еще перед воротами по левой стороне админ. здание есть. А у вас на схеме слева - лес. Точно знаю ,что Социалистическая 26, т.к. увидел ABW их объявку. В объявке еще полубоком нарисован некий американского вида спортивный автос, красным цветом. Доберусь до газеты еще и номерок скажу. Если хотите. я смотрю тут разыгралась трагедия еще та.....ИМХО Нормального мало,когда твою тачку калечат за твои же деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Тока подъезд на схеме смущает. Помню, что ехать надо между 2х заборов. В конце проезда двое ворот,одни ,слева - на СТО. Вторые , справа - какой -то цемент мазы возят. В проезде еще перед воротами по левой стороне админ. здание есть. А у вас на схеме слева - лес. Точно знаю ,что Социалистическая 26, т.к. увидел ABW их объявку. В объявке еще полубоком нарисован некий американского вида спортивный автос, красным цветом. Доберусь до газеты еще и номерок скажу. Если хотите. я смотрю тут разыгралась трагедия еще та.....ИМХО Нормального мало,когда твою тачку калечат за твои же деньги.полностью согласен с тобой!но....нужно отдавать машину свою на ремонт проверянным людям!!!!ИМХО мое мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Слава Богу,хоть и поздно, нашел клуб. Вот думаю,у Хоттаба и Дайвера дальше чинитцо. Хотя есть и свой проверенный мастер. Но он в некоторых темах не силен. Сам признается. И по времени бывает неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 john suhr ты прав. Ты был точно на социалистической 26, но заезжал не с той стороны, как на схеме. Я в первый раз тоже туда попёрся. Это не master Injector. Ты наверное сварачивал возле памятника, а надо было ехать дальше к кольцевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 john suhr ты прав. Ты был точно на социалистической 26, но заезжал не с той стороны, как на схеме. Я в первый раз тоже туда попёрся. Это не master Injector. Ты наверное сварачивал возле памятника, а надо было ехать дальше к кольцевой.Сворачивал ,ехал как на проходную МАЗА,потом,налево долгоехал по колдобинам пока не уперся в двое описанных ранее ворот. Они как бы в тупике. Sorry за разгром, но я,вроде персонально по Мастер Инжектору и не топталсо....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Сворачивал ,ехал как на проходную МАЗА,потом,налево долгоехал по колдобинам пока не уперся в двое описанных ранее ворот. Они как бы в тупике. Sorry за разгром, но я,вроде персонально по Мастер Инжектору и не топталсо....? по моей схеме чотко видно, что был ты не на мастер-инжектор, так что больше тут говорить не о чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Дозвониться до них нереально. Что если просто подъехать по живой очереди на диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Дозвониться до них нереально. Что если просто подъехать по живой очереди на диагностику?даже если дозвонишься - скажут лучше подъехать к открытию...подъезжай за полчаса-час, иначе ждать придётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Дозвониться до них нереально. Что если просто подъехать по живой очереди на диагностику? Дозвониться до них нереально. Что если просто подъехать по живой очереди на диагностику?даже если дозвонишься - скажут лучше подъехать к открытию...подъезжай за полчаса-час, иначе ждать придётся+ 100. К 09.00 подъезжай, а лучше раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Этот сервис находится недалеко от моего места работы, отчасти поэтому был выбран для первого большого ТО свежекупленной машины(замена ГРМ, полуось, сальники, что-то по подвеске, компутерная диагностика). Так же позже устанавливали мне топливный фильтр.Люди произвели нормальное впечатление, в итоге со всем вроде справились.Единственно, вышел косяк с заменой ремня - после этой процедуры пошел полный отстой с заводкой(машинка в большинстве попыток тупо глохла, хотя до этого все было идеально), на следующий день еще часа 2 все перебирали, мастер попуто начал мне втирать, что в машине есть плавающие глюки(ну там подача топлива, электрика, мотор и т.п - мол, приезжайте, оставляйте машину, потестим, разберем мотор... бррр... ). Благо, после этого повторного перебора ремня и до сих пор с заводкой все идеально Диагностика подвески(нужно приежать утром к 9, стоит 20т.) в моем случае ничего не выявила(машину трясло на разгоне при 70-80 км/ч). Сам купил правую полуось и решил менять. Угадано И последнее, за чем я к ним обращался - глюки с датчиком скорости - как мне кажется, я удачно заплатил 15т. за его снятие/установку(визуально он был ок, договорились на том, что буду искать замену) - прошел уже наверное месяц - глюки испарились Вот такая история взаимоотношений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Этот сервис находится недалеко от моего места работы, отчасти поэтому был выбран для первого большого ТО свежекупленной машины(замена ГРМ, полуось, сальники, что-то по подвеске, компутерная диагностика). Так же позже устанавливали мне топливный фильтр.Люди произвели нормальное впечатление, в итоге со всем вроде справились.Единственно, вышел косяк с заменой ремня - после этой процедуры пошел полный отстой с заводкой(машинка в большинстве попыток тупо глохла, хотя до этого все было идеально), на следующий день еще часа 2 все перебирали, мастер попуто начал мне втирать, что в машине есть плавающие глюки(ну там подача топлива, электрика, мотор и т.п - мол, приезжайте, оставляйте машину, потестим, разберем мотор... бррр... ). Благо, после этого повторного перебора ремня и до сих пор с заводкой все идеально Диагностика подвески(нужно приежать утром к 9, стоит 20т.) в моем случае ничего не выявила(машину трясло на разгоне при 70-80 км/ч). Сам купил правую полуось и решил менять. Угадано И последнее, за чем я к ним обращался - глюки с датчиком скорости - как мне кажется, я удачно заплатил 15т. за его снятие/установку(визуально он был ок, договорились на том, что буду искать замену) - прошел уже наверное месяц - глюки испарились Вот такая история взаимоотношений.У нас диагностика бесплатно, да и косяков с заменой ремня небылол никогда. И никаких плавующих глюков в машине быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Забыл добавить: дают гарантию на замененный ремень на 60т.км, в моем случае запчасти я привез свои.Hottab, буду иметь ввиду. Нерегулярные сбои, как самый неприятный и трудноуловимый класс глюков, могут быть везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Нерегулярные сбои, как самый неприятный и трудноуловимый класс глюков, могут быть везде...Согласен со словом "нерегулярные". Но если наблидается систематичность появления неисправности, то это уже не глюк а проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 вчера ремонтировали моего Синего в "Master Injector". в 10:00 отдала, в 16:00 позвонили и сказали, что можно забирать.поменяли подшипники на задней балке и чего-то делали со ШРУСами спереди. работа + запчасти = 915 000 белок. выдали сервисную книгу, в которую всё записали. и ответили ещё на толпу глупых вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nibius Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вчера в 10-00 отдал им свою ласточку 406-ую на замену ГРМ и ТО. Плохих впечатлений нет сегодня забрал подвеска не стучит машинка стала шустрее. В процессе замены ГРМ вылезла необходимость замены сальника распредвала хитрого размера 39-50-7 на сервисе такой не оказалась и у поставщиков тоже, при этом позвонили вежливо объяснили ситуацию подробно описали сальник со всеми размерами и кодами производителя. Сервис очень достойный выписали гарантию.Буду обязательно к ним обращаться благо и расположение у них очень удачное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вчера в 10-00 отдал им свою ласточку 406-ую на замену ГРМ и ТО.сколько взяли за грм и ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nibius Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вчера в 10-00 отдал им свою ласточку 406-ую на замену ГРМ и ТО.сколько взяли за грм и ТО? 370 б.р - ГРМ, 2 стойки стабилизатора ,масло , фильтра, регулировка тросика ручника,замена сальника распредвала за ГРМ вроде 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 за ГРМ вроде 200дорага :blink: есть места, где тоже самое...но еще и на ремень генератора останеццо с работой...и свечи допустим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nibius Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 за ГРМ вроде 200дорага :blink: есть места, где тоже самое...но еще и на ремень генератора останеццо с работой...и свечи допустим по моиму нормально за ГРМ 70 енотов с гарантией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 вчера снова наведалась к ребяткам на СТО. по дороге в Бобруйск чуть сердце не стало - вибрация в машине спереди жуткая была. так вот приехала к ним с претензиями, что накосячили ребята... подняли Синего, полазили под ним. сказали, что в ШРУСе пружинка сломалась. по их вине, причём, сломалась. поменяли, пожелали удачи на дороге.теперь всё отлично, езжу и не могу нарадоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Делал у них вчера заднюю балку. Разобрали всё довольно оперативно, показали, рассказали, ознакомили с ценником. Собрали обратно даже быстрее, чем планировалось. Мастер подробно всё с чертежами объясняет, даёт советы по обслуживанию. Заранее до разборки балки обсудили все нюансы и дополнительные расходы, которые могут появиться после разборки и дефектовки балки. Главное не лениться спрашивать. По торсионным балкам запчасти все есть в наличии, гарантия год, или 60 тысяч. Пока никаких косяков не вылезло, ничего плохого сказать не могу. Создалось впечатление, что ребята хоть и молодые, но знают дело хорошо. Из минусов, ценник наверное не самый маленький в городе и как-то грязновато у них а ля гаражник дядя Вася. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
testyourmight Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 600 тысяч за замену одного опорного подшибника переднего запросили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha.GS Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 На территорию автокомбината№4 два заезда . Первый со стороны мойки и белтехосмотра там находится сто мастер инжектор и сто по ремонту кондиционеров . Второй со стороны ул. Социалистической, там два сто занимаются всем подряд (все машины любой ремонт), одно сто в лице ипешника занимается только ремонтом инжекторов и дизелей common rail и еще одно кузовным ремонтом, и всего 6 СТО . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTPELOK Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Добрый день! Был на "Мастер Инжектор" три недели назад, поделюсь впечатлениями, может кому-нибудь поможет в выборе: Пежо 206, 99г. 1.4 бензин. Стучала на ямах задняя подвеска, был на разных сто на диагностике, поднимали смотрели все нормально, но тут заметил , что и колесо заднее правое "покосилось". Перечитал весь форум и решил ехать к этим хотя бы потому, что это от меня не далеко, да и от метро "Могилевская" 3 минуты ходу. Звоню, говорят запись через неделю, но если оставлю машину сейчас, то через пару дней сделают, я согласился. Предварительно оглашают минимальную сумму в 2 150 000 рублей (для тех кто будет читать когда-нибудь, когда курс доллара измениться, поясню на данный момент приблизительно 1 доллар=8 700 бр). Также поясняют, что при худшем раскладе если там полный аллес капут, максимально могу попасть на 4 000 000 с небольшим хвостиком, подробно объясняя за что придется доплатить. Ребята работают молодые, но толковые, разбирают при мне и на все вопросы в процессе разборки доходчиво все объясняют. Я человек мнительный и как бы меня не нае...обманули вписав лишнюю работу, хочу увидеть все поврежденные и изношенные детали сам. О торсионах слышал только, что они в танках есть, поэтому интересуюсь всем и внимательно смотрю. Предварительно, чтоб сэкономить на работе купил подшипник ступицы, т.к. знал что он уже подгулявший, а ступицу все равно разбирать будут, по телефону посоветовали купить СНР, его и брал. Разобрали часа за 2, причем весьма уверенно, не выискивая типа "а где-то тут еще видимо чем-то как-то прикручено", показали, что палец один рыжий и весь закоревший, а на рычаге явные следы износа плюс 2 сайлентблока тоже присмерти. Т.к. сами рычаги они не растачивают, а отдают токарю, то сказали что дня через 2 вернут пыжика уже здоровым. Позвонили на следующий день и сказали можно забирать, т.е. с момента как отдал и забрал прошло ровно 24 часа. При сборке я не присутствовал, но надеюсь, что ничего лишнего не осталось))) Теперь о грустном- о расставании с моими горячо любимыми дензнаками: Ремонт задней балки- 1 600 000 Замена подшипника ступицы- 90 000 Ремонт рычага- 220 000+ 290 000 за расточку токарем Замена сайлентблоков 180 000 + 150 000 за сами сайлентблоки Подшипники игольчатые 572 000 Палец под замену 320 000 Итого за все мне встало 3 422 000. Скидку сказали что дают только постоянным клиентам в размере 5%, если бы знал, то надо было бы предварительно до ремонта заехать к ним "стекло протереть" чтоб постоянным стать))) Дали гарантию на 1 год при пробеге 60 000, чек и подробно расписали что и почем сделали. Пока только прошло три недели, полет нормальный, всем доволен)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 делал на 405 у них балку пару лет назад. заменили один палец и два подшипника игольчатых. работы ушло часа 4, по деньгам на то время отдал около 800 000. вообще сервисом доволен, считаю по железу можно смело к ним обращаться. масло у них тоже меняю, но заливаю свое и фильтры свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения