Перейти к содержанию

СТО "Большой гараж". ул. Радиальная, 36.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

так, не плохо не хорошо.если директор сам посмотрит, то вообще отличная.Не плохая организация, если записался на 9, то в 9 обычно въедешь на подъемник.Крупные ремонты дороговато, но кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, не плохо не хорошо.если директор сам посмотрит, то вообще отличная.Не плохая организация, если записался на 9, то в 9 обычно въедешь на подъемник.Крупные ремонты дороговато, но кому как.

где-то эту контору уже обсуждалия к ним больше не поедут.к. был неудачный случайдоговорился к 20-00 подъехатьподъехал - а там все закрытоесли они такие распи..яи, то с ними вообще больше нечего дело иметь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может что изменилось, я последний раз там был полтора года назад

а я прошлой осенью пытался БК у них активироватьв итоге сделал через лешуа к ним больше никогда не поеду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то уже отписывался про них. До Алексея (Дайвера) делал исключительно у них. Очень плотно работают с автомагазином на Жилуновича. Т.е. пригнал, посмотрели, тут-же позвонили, привезли, поставили. Меня устраивало. Зимой (этой) ООчень прилично взлетел ценник на ремонт... и на мой взгляд - пострадало качество ремонта(обслуживания). После двух с половиной лет обслуживания стал искать других, и попал на Лешу :) , чему собственно и рад B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Раньше у них обслуживался, теперь по рекомендациям хочу перейти к Daiver-у )

запчасти у них дорого очень, лучше со своими приезжать.

чтобы добраться до реле вентилятора заставили бампер снимать, как снять не знали, снимали час, отломали крышки жеклёров омывателей фар. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

СТО не очень, цены у них высокие да и мастера я не сказал бы что очень хорошие,и заехать к ним проблемно очень много ям, можно и бампер оставить. Хотя соврал электрик у них очень даже не плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял у них ремень ГРМ и иже с ним, все сделали быстро и качественно. Я остался  доволен....возможно это связано с тем, что машину смотрел сам директор и по рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вчера меняла там троса ручника. Пока нареканий нет - и по времени уложились и по культуре мне понравилось. Я решила воспользоваться случаем, раз уж машинка на подъёмнике, и рассмотреть подвеску. Дали подробные рекомендации как и чего там надо менять, даже записали, чтобы девушка не напрягалась, запоминая :))P.S. Только персонал почему-то был безмерно удивлён тем, что троса на замену я привезла фирменные, даже несколько раз переспросили - зачем такие купила? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

менял ГРМ у них, привез им ремень Контитеч (купил за 25$) - сказалаи галимы китай, типа не рекомендуют, говорю хорошо, а какие у вас? они говорят типа лемфердер, оптибелт, ну говорю ставьте оптибелт. Забрал машину, ремень написано стоит 105 тысяч (на то время 35 баксов) - дома смарю а в багажнике коробка валяется от Dayco... писец, а этот дайко там где я покупал стоил 18 баксов, т.е. даже дешевле моего контитеча, а за 32 бакса я бы мог Gates купить... звоню что такое говорю, вы же говорили оптибелт? ну гу му типа ну если хочешь приезжай поменяем на твой...по подвеске, все гримит скрипит на любой ямке, заехал к ним на диагностику - вердикт, в подвеске все хорошо )) я там и аж подпрыгнул, говорю поехали прокатимся - проехались, послушали то чо гримит скрипит и ляпает - вердикт что х з что ляпает, скорее всего рейка. говорю может амортизаторы? полез слесарь смареть амортизаторы передние - о да говорит, вытекшие... купил аморты Сакс, поменяли у них - греметь стало меньше, но всеравно ляпает... поехал на другую станцию, там сразу увидели что опорным подшипникам писец... т.е. опять снимать амортизаторы...говорю посмотрите еще лампочку в поворотнике поменяйте - звонят и говорят что нужно менять фару целиком :blink: ну я почитал там да проблемы у пежо с фарами, но все решилось покупкой патрона в поворотник за 18 тысяч у официаловв общем 1 раз я к ним заехал, оставил за работу тысяч 700-800 (вместе с блатным ремнем и сальником за 15!!! баксов, который на рынке 3 стоит) и больше не планирую туда заезжать... :)

Изменено пользователем Ruslan82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...