Polski Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Подняли сегодня голову, получило по шляпкам 3 клапана, погнуло шатун(ы), провернуло на 19 зубьев ремень ГРМ.......мать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 И каков приговор?Капиталка двигателя... Снимать поддон, смотреть сколько шатунов погнуло, снимать каленвал, шлифовать если нужно, менять всё что погнуто, притирать клапана, менять ГРМ (заменённый меньше 1000 км назад) и т.п. и т.д.... Буду ремонтировать этот двиг, вкидывать другое шило смысла не вижу, откапиталят и будет мне счастьеУ меня как оказалось патрубок воздухозаборника просто лежал с внутренней стороны бампера, если бы стоял на месте-не влетел бы я на такие деньги. ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЗА КИЛОМЕТР ГЛУБОКИЕ ЛУЖИ НА 406-ом Вселенская благодарность мастеру, который просто ангельски мало берёт за работу при всей добросовестности и отношению к проблеме (но сумма всё равно очень не малая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Капиталка двигателя... Снимать поддон, смотреть сколько шатунов погнуло, снимать каленвал, шлифовать если нужно, менять всё что погнуто, притирать клапана, менять ГРМ (заменённый меньше 1000 км назад) и т.п. и т.д.... Буду ремонтировать этот двиг, вкидывать другое шило смысла не вижу, откапиталят и будет мне счастьеможет все таки стоит взять другой...а этот на запчасти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Вроде без опознавательных знаков...не все же с ними...так он, походу, уже никуда и не едет...так уже приехал потому-что :lol: вернее не доехал...и выйти не может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЗА КИЛОМЕТР ГЛУБОКИЕ ЛУЖИ НА 406-омна любой машине стоит объезжать лужи. потому как страдает не только двигатель. Подвеске капут по любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 вот у меня подвеска (один рычаг) хлебнув воды по дороге заскрипела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЗА КИЛОМЕТР ГЛУБОКИЕ ЛУЖИ НА 406-омна любой машине стоит объезжать лужи. потому как страдает не только двигатель. Подвеске капут по любомуа причем подвесон? капут ей чтоль от воды? смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 И каков приговор?Капиталка двигателя... Снимать поддон, смотреть сколько шатунов погнуло, снимать каленвал, шлифовать если нужно, менять всё что погнуто, притирать клапана, менять ГРМ (заменённый меньше 1000 км назад) и т.п. и т.д.... Буду ремонтировать этот двиг, вкидывать другое шило смысла не вижу, откапиталят и будет мне счастьеУ меня как оказалось патрубок воздухозаборника просто лежал с внутренней стороны бампера, если бы стоял на месте-не влетел бы я на такие деньги. ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЗА КИЛОМЕТР ГЛУБОКИЕ ЛУЖИ НА 406-ом Вселенская благодарность мастеру, который просто ангельски мало берёт за работу при всей добросовестности и отношению к проблеме (но сумма всё равно очень не малая) есть детали на xu7jp4 отдам почти даром если такой мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 И каков приговор?Капиталка двигателя... Снимать поддон, смотреть сколько шатунов погнуло, снимать каленвал, шлифовать если нужно, менять всё что погнуто, притирать клапана, менять ГРМ (заменённый меньше 1000 км назад) и т.п. и т.д.... Буду ремонтировать этот двиг, вкидывать другое шило смысла не вижу, откапиталят и будет мне счастьеУ меня как оказалось патрубок воздухозаборника просто лежал с внутренней стороны бампера, если бы стоял на месте-не влетел бы я на такие деньги. ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЗА КИЛОМЕТР ГЛУБОКИЕ ЛУЖИ НА 406-ом Вселенская благодарность мастеру, который просто ангельски мало берёт за работу при всей добросовестности и отношению к проблеме (но сумма всё равно очень не малая) есть детали на xu7jp4 отдам почти даром если такой моторEW у него, еще и 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 а причем подвесон? капут ей чтоль от воды? смешноя понимаю, если машина месяц в воде постояла бы....а так это просто смех.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 есть детали на xu7jp4 отдам почти даром если такой моторСпасибо за предложение, но у меня как Олежка сказал EWEW у него, еще и 2,0Благодарю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 а причем подвесон? капут ей чтоль от воды? смешнообъясняю. Всё резиновые манжеты и чехлы на соединениях и шарнирах не могут быть 100% герметичными (может только у новой детали и оригинала) и предназначены только для защиты от пыли! При поездке хотя бы пару минут полностью погруженной в воде, влага попадает под манжет и наступает коррозия, особенно если смазка высохла. Речь идёт про подвеску городских легковушек.смейтесь дальше и катайтесь в воде по пороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ерунда. Чехлы не от пыли защищают , а от песка и воды с дороги. Если защитному чехлу-жопа, то и без дождя соединение не долго проживет. При поездке хотя бы пару минут полностью погруженной в воде, влага попадает под манжет и наступает коррозия, особенно если смазка высохла.Так же, если смазка высохла- то такому соединению давно писец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 а причем подвесон? капут ей чтоль от воды? смешноя понимаю, если машина месяц в воде постояла бы....а так это просто смех....смотря в каком состоянии пыльники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Млииин, шатун в сборе с поршнем 130 долларов... ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Млииин, шатун в сборе с поршнем 130 долларов... (((двигатель наверное дешевле будет сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Млииин, шатун в сборе с поршнем 130 долларов... (((двигатель наверное дешевле будет сменить.Мой уже откапитален, осталось шатун найти подешевле и будет как новый, гемора со сменой двигателя будет больше, + работы сколько, плюс никакой гарантии что другой будет не убитый, и что потом, его снимать, отдавать, и ставить новый? За одну работу встанет как за 2 капиталки. Мой-то в идеале, кроме шатуна ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Млииин, шатун в сборе с поршнем 130 долларов... (((А менять надо все четыре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Нет, только 1 погнуло, но продаётся либо комплект шатунов, либо шатун в сборе с поршнем, который мне не нужен в общем-то, и так вила и так вилы... На СТО у знакомого стоит такой пепелац с такой же проблемой, хозяин вроде двигатель усиленно ищет, может у него шатун подбрею, если решится менять силовой агрегат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 При поездке хотя бы пару минут полностью погруженной в воде, влага попадает под манжет и наступает коррозия, особенно если смазка высохла. Бред полный. Пыльники ШРУСов герметичны, пыльники шаровых, наконечников тоже. Единственное не сильно герметичное место это пыльники рейки. Вода подвески не сделает ровным счетом ничего. Т.е. вообще. Самое страшное - может попасть немного песка с грязной водой под опоры пружин (отсюда и скрип характерный).2 AlexXP А стенки гильзы не покоробило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 2 AlexXP А стенки гильзы не покоробило?Неа, вроде как с этим всё хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 2 AlexXP А стенки гильзы не покоробило?Неа, вроде как с этим всё хорошоЛёха! Душевно - с тобой! Дерзай - и у тебя всё получится!!! По восстановлению куплю тебе аромку в салон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Polski ловлю на слове ) Нашёл сегодня шатун с поршнем всего за 60, отвёз всё необходимое мастеру, завтра-послезавтра если всё будет в норме буду уже при своём... Кстати если кому нужно, у продавца остался ещё один шатун на 2.0, на рынке 130 гнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Я получил гидроудар пару месяцев назад. Гильза лопнула, но всё остальное целое. Если надо з.ч. на 1.8 (16V) LFY (XU7JP4) обращайтесь отдам недорого. Лично я себе поменял двигатель. Стало всё в 1200, т.к. менял сразу сцепление, ГРМ, сальники, жидкости и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Кстати. Раз уже открыта эта тема - может есть смысл в ней придумать, каким образом можно отвести от удара двигатели? Я имею ввиду - разработка или предложение переноса заборного патрубка для воздуха? Может кому пригодится в будущем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Кстати. Раз уже открыта эта тема - может есть смысл в ней придумать, каким образом можно отвести от удара двигатели? Я имею ввиду - разработка или предложение переноса заборного патрубка для воздуха? Может кому пригодится в будущем?А 206 пежо воздух береться из под левого (водительского) крыла))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Я получил гидроудар пару месяцев назад. Гильза лопнула, но всё остальное целое. Если надо з.ч. на 1.8 (16V) LFY (XU7JP4) обращайтесь отдам недорого. Лично я себе поменял двигатель. Стало всё в 1200, т.к. менял сразу сцепление, ГРМ, сальники, жидкости и т.д.А тебе, собственно, с лопнувшей гильзой ничего другого и не оставалось... Мне капиталка 2.0 EW10 встала в 650, это замена шатуна, 3 клапанов, компрессионных колец, маслосъёмников, ГРМ-а, масла, фильтров, подушки двигателя и т.п., сделали идеально, моторчик как новый.Кстати, крышка пластмассовая на двигатель есть?А 206 пежо воздух береться из под левого (водительского) крыла)))В 406-ом та же система Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Я получил гидроудар пару месяцев назад. Гильза лопнула, но всё остальное целое. Если надо з.ч. на 1.8 (16V) LFY (XU7JP4) обращайтесь отдам недорого. Лично я себе поменял двигатель. Стало всё в 1200, т.к. менял сразу сцепление, ГРМ, сальники, жидкости и т.д.А тебе, собственно, с лопнувшей гильзой ничего другого и не оставалось... Мне капиталка 2.0 EW10 встала в 650, это замена шатуна, 3 клапанов, компрессионных колец, маслосъёмников, ГРМ-а, масла, фильтров, подушки двигателя и т.п., сделали идеально, моторчик как новый.Кстати, крышка пластмассовая на двигатель есть?А 206 пежо воздух береться из под левого (водительского) крыла)))В 406-ом та же системав 406 около противотуманки, а в 206 около фары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Да, в 406 патрубок опущен к левой противотуманке. Я у себя часть патрубка снял до уровня усилителя бампера. Но всё равно стрёмно, вот думаю, куда бы и как завести этот патрубок, чтобы и доступ к воздуху был (не горячему из моторного отсека) и луж особо не бояться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Да, в 406 патрубок опущен к левой противотуманке. Я у себя часть патрубка снял до уровня усилителя бампера. Но всё равно стрёмно, вот думаю, куда бы и как завести этот патрубок, чтобы и доступ к воздуху был (не горячему из моторного отсека) и луж особо не бояться.У меня воздухозаборник выведен под крыло над левым колесом. Может рассмотреть вариант такой установки в 406? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения