Перейти к содержанию

УТОНУЛ ПЕЖО !


Рекомендуемые сообщения

Одним словом затопило пежо 406 рестайлинг сегодня ......если затычки в салоне с низу чтобы окончательно слилась вода из салона как сушить салон?!Может рекомендации какие?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Модератор

А у меня было еще круче. На бульваре Шевченко форсировл озеро, образовавшееся после дождика. Двигался со скоростью около 10 км\ч. По выезду из озера обнаружились провалы наразгоне, машина стала давиться и пытаться глохнуть. Отъехал метров на 60 от озера и от греха подальше заглушил. Потом полез смотреть фильтр - он весь в воде. Думаю, блин, попандос. Просушил феном и вентилятором фильтр, завел, работает ровно, но как газанешь глохнет. Вообщем, после мобильного мозгового штурма с тов. Citrin-ом, начал разбирать впуск. Снял патрубок с краба, а там полно воды. Снял краба и вылил воду. Завел. Работает нормально. И тут решил газануть немного не одев патрубок от интеркулера. Газанул, и тут как чмохнуло водой из патрубка интеркулера. Я был просто в шоке. Отодвинув патрубок максимально в сторону, кочегарнул свой трактор до отсечки еще пару раз. В итоге в мотор вылилось ну может полтора-два литра воды. С отвисшей челюсть погазовал еще пару тройкук раз. Воды больше не наблюдалось. Псоле этого уже благополучно поехал домой. Вот такая вот история со счастливым концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да я ж за женой заезжал к родственникам. Заехал блин. Туда и пошел за феном фильтр сушить. Завтра поменяю его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом затопило пежо 406 рестайлинг сегодня ......если затычки в салоне с низу чтобы окончательно слилась вода из салона как сушить салон?!Может рекомендации какие?Спасибо!

сочувствую((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А! Кстати, по теме. Есть затычки дреннажные. Доступ снизу авто, находятся сразу за подрмником, такие кружки пластмассовые, устанавливаются пистонами к вниз. Вот их можно попробывать подковырнуть, но только акуратно, иначе их потом тяжело поставить будет обратно (в смысле, правильно зашелкнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Кстати, по теме. Есть затычки дреннажные. Доступ снизу авто, находятся сразу за подрмником, такие кружки пластмассовые, устанавливаются пистонами к вниз. Вот их можно попробывать подковырнуть, но только акуратно, иначе их потом тяжело поставить будет обратно (в смысле, правильно зашелкнуть).

у меня вообще заглохла эвакуатор повез домой...заводить боялся (да и акомулятор сел)....в озере встал на перересенчении ленина и ульяновской ....прочувствовал задницей как умеет машина плавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня было еще круче. На бульваре Шевченко форсировл озеро, образовавшееся после дождика. Двигался со скоростью около 10 км\ч. По выезду из озера обнаружились провалы наразгоне, машина стала давиться и пытаться глохнуть. Отъехал метров на 60 от озера и от греха подальше заглушил. Потом полез смотреть фильтр - он весь в воде. Думаю, блин, попандос. Просушил феном и вентилятором фильтр, завел, работает ровно, но как газанешь глохнет. Вообщем, после мобильного мозгового штурма с тов. Citrin-ом, начал разбирать впуск. Снял патрубок с краба, а там полно воды. Снял краба и вылил воду. Завел. Работает нормально. И тут решил газануть немного не одев патрубок от интеркулера. Газанул, и тут как чмохнуло водой из патрубка интеркулера. Я был просто в шоке. Отодвинув патрубок максимально в сторону, кочегарнул свой трактор до отсечки еще пару раз. В итоге в мотор вылилось ну может полтора-два литра воды. С отвисшей челюсть погазовал еще пару тройкук раз. Воды больше не наблюдалось. Псоле этого уже благополучно поехал домой. Вот такая вот история со счастливым концом.

Чтож ты прям как "зеленый" полез в воду. Как ты любишь говорить "ЗАЧЕМ"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расчитывал, что проеду. Катил по краю, по первому ряду, там мельче было. По везло что машина сербанула только дырками, что сделаны снизу впускного патрубка, а не основной дыркой. Да и до меня проехало много машин там точно так же и без последствий. Французы, епт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у меня гидроудар ....но я не заводил машину после того как она встала .вернее пытался но стартер даже не провернулся...может свечи выкрутить и оставить так что бы испарялась вода??Сейчас стартер тоже нуль при запуске резкий щелчок и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у меня гидроудар ....но я не заводил машину после того как она встала .вернее пытался но стартер даже не провернулся...может свечи выкрутить и оставить так что бы испарялась вода??Сейчас стартер тоже нуль при запуске резкий щелчок и все

вручную попробуй прокрутить движок и все поймешь, можешь выкрутить свечи - сделать "лапороскапию" :)

А у меня было еще круче. На бульваре Шевченко форсировл озеро, образовавшееся после дождика. Двигался со скоростью около 10 км\ч. По выезду из озера обнаружились провалы наразгоне, машина стала давиться и пытаться глохнуть. Отъехал метров на 60 от озера и от греха подальше заглушил. Потом полез смотреть фильтр - он весь в воде. Думаю, блин, попандос. Просушил феном и вентилятором фильтр, завел, работает ровно, но как газанешь глохнет. Вообщем, после мобильного мозгового штурма с тов. Citrin-ом, начал разбирать впуск. Снял патрубок с краба, а там полно воды. Снял краба и вылил воду. Завел. Работает нормально. И тут решил газануть немного не одев патрубок от интеркулера. Газанул, и тут как чмохнуло водой из патрубка интеркулера. Я был просто в шоке. Отодвинув патрубок максимально в сторону, кочегарнул свой трактор до отсечки еще пару раз. В итоге в мотор вылилось ну может полтора-два литра воды. С отвисшей челюсть погазовал еще пару тройкук раз. Воды больше не наблюдалось. Псоле этого уже благополучно поехал домой. Вот такая вот история со счастливым концом.

Daiver, ты как наивный юноша, сам ездишь на пежо, занимаешься ремонтом тех же пежо и тут же вытворяешь такие чудеса, да поставил авто на горочку и пусть стоит себе пока не сойдет болото, я не раз писал на форуме, что пежо споймать гидроудар может и после простой лужи, не говоря уже о потопе

я по радио услышал что надвигается ох...я жо...а, поставил во дворе мафинку, отменив все дела, и с окошка 9 этажа наблюдал за дождиком, к счастью река мимо дома не протекала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх да, погодка выдалась 24-го июля дождливая(мягко говоря). Конечно лучше бы было поставить авто и не куда не ездить ..., но как обычно именно в ето время кому-нибудь куда-то оч надо. Что делать надо просушивать, ... , или продовать:)))

У меня тоже небольшая проблемка случилась. Конечно я не потопил своё судно, но вода явно куда-то попала. В итоге центральный замок с сигналки перестал закрываться в етот же день. На след. день (я так понял просохла) раза 4 открыл\закрыл .. и опять тоже самое. Посоветуйте где найти причину или к кому обратиться починиться?

PS: сигналка - challenger, причём все 4 замка открываются только с брелка(вместо замков в передних дверях заглушки). Хорошо что багажник с ключа открывается :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у меня гидроудар ....но я не заводил машину после того как она встала .вернее пытался но стартер даже не провернулся...может свечи выкрутить и оставить так что бы испарялась вода??Сейчас стартер тоже нуль при запуске резкий щелчок и все

У меня тоже гидроудар. Проверить легко-втыкай 5-ую передачу и попробуй машину толкать, под не очень большим усилием она должна катиться, проверено. У меня мёртво стоит на 5-ой если толкать, и движка видко аж поворачивается при попытке сильнее толкнуть-тут уж сушка не поможет, 100% голову снимать нужно. Завтра скорее всего поеду сию процедуру делать к одним спецам, посмотрим что там и как, ценник у них божеский крайне. Если что-потом могу дать координаты, если мне толково всё сделают

А стартер не вращает т.к. погнуто там всё в поршневой. Меня сориентировали на 350-450 баксов, причём это ооочень хороший ценник. В последнем пыже, который они делали треснула гильза, меняли всю движку, так что без поднятия головы ничего толком не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Eridan мне вообще то жену с ребенком забрать нужно было, потому и поехал на свой страх и риск. Или по твоему нужно было поставить во дворе мафинку, отменив все дела, позвонить жене и сказать чтотб тащила дочку как хочет и с балкона наслаждаться дождиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пробовал прокрутить... но я домкратил переднее колесо ставил на 5 передачу и пытался покрутить колесо руками но моих усилий мало было наверное ...попробую толкнуть.Я слышал еще что нужно для этого свечи выкрутить что бы обнулить компресию лугче движок проворачиваться будет так?Еще слашал налить в отверстия для свечь бензин если там вода стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изобретай велосипед - привези к автомобилю моториста, или наоборот.

Если движек хапанул воды - готовь лавандос, хотя бывают случаи - легкий испуг, но это только при правильных телодвижениях в момент захвата воды. Так что не мудри, можешь сделать еще хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет толкового моториста тогда !!очень нужно!!

у меня корешь недавно делал себе после гидроудара мотор 1,8 16V Сам, ну плюс обращался куда надо по мелочам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наш ли..... :blink: :blink:или переделана система....или пацан просто был не в курсе.... B):lol: меньше знаешь крепче спишь...

Вроде без опознавательных знаков...Ксатати, к моей примерно так же вода была подошла... Но я даже не пытался рыпаться, пока вода не сошла.. Лишний час на работе, а потом еще и 1,5 часа добирался домой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наш ли..... :blink: :blink:или переделана система....или пацан просто был не в курсе.... B):lol: меньше знаешь крепче спишь...

так он, походу, уже никуда и не едет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил в этой теме свой вопрос задать, если можно. После дождей, которые у нас тоже усиленно идут, обнаружил воду на и под ковриком пассажира за водителем. Причём вода стекает по уплотнительной резинке в нижней части, в районе порога, т.е. на ровном месте. Стекает почему-то в салон, а не наружу. Но воды не много. Может где-то надо чего поджать? И почему-то только в этом месте. Резинка целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как этот зеленый ездил - и ничего :) Правда перед этим во дворах под ливнем оторвал воздушный патрубок в месте нижнего крепления и завернул его вверх. Вот теперь думаю, как его нормально там вверху расположить, чтоб на будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как этот зеленый ездил - и ничего :) Правда перед этим во дворах под ливнем оторвал воздушный патрубок в месте нижнего крепления и завернул его вверх. Вот теперь думаю, как его нормально там вверху расположить, чтоб на будущее...

Сверху в жару будет горячий-горячий воздух сосать, будут всегда температура повышенная, так что не стоит таких радикальных мер как постоянная дислокация патрубка у головы мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху в жару будет горячий-горячий воздух сосать, так что не стоит таких радикальных мер как постоянная дислокация патрубка у головы мотора

два месяца в году....у нас жара.и можно сделать по уму...и воздуховод будет не внизу и горячий воздух не будет поступать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подняли сегодня голову, получило по шляпкам 3 клапана, погнуло шатун(ы), провернуло на 19 зубьев ремень ГРМ...

И каков приговор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...