Перейти к содержанию

УТОНУЛ ПЕЖО !


Рекомендуемые сообщения

Да по-моему в штатном месте он довольно-таки высоко висит, сантиметрах в 10 над нижней кромкой бампера, никто же в такое болото не полезет. Я утонул потому что патрубок лежал внутри бампера оторванный от посадочного места, был бы на месте-проплыл бы только в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я получил гидроудар пару месяцев назад. Гильза лопнула, но всё остальное целое. Если надо з.ч. на 1.8 (16V) LFY (XU7JP4) обращайтесь отдам недорого. Лично я себе поменял двигатель. Стало всё в 1200, т.к. менял сразу сцепление, ГРМ, сальники, жидкости и т.д.

А тебе, собственно, с лопнувшей гильзой ничего другого и не оставалось... Мне капиталка 2.0 EW10 встала в 650, это замена шатуна, 3 клапанов, компрессионных колец, маслосъёмников, ГРМ-а, масла, фильтров, подушки двигателя и т.п., сделали идеально, моторчик как новый.Кстати, крышка пластмассовая на двигатель есть?
Собственно можно было гльзу поменять, но получилась бы фигня. Надо менять всё вместе, т.к. поршни и гильзы разного ремонта нормально работать не будут, а растачивать дорого. А что за крышка? Клапанная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластмассовая с изображением льва над кассетой зажигания которая стоит

Поясню, что такой декоративной хренатени на XU нету :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластмассовая с изображением льва над кассетой зажигания которая стоит

пластмассовая с изображением льва над кассетой зажигания которая стоит

Поясню, что такой декоративной хренатени на XU нету :)
И я о том же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления воды из цилинтров (толчек на 5 передаче и прокрутка двигателя стартером) машинка завелась .но с жутким металевым звуком из движка!Вскрытие показало 2 погнутых шатуна! так все остальное целое...Все 4 шатуна в сборе с поршнями были заменены.Сейчас движок работает как Швейцарские часики!Осталось 2 шатуна в сборе с поршнями может кому надо?Движок 2л.ew10j4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Чехлы не от пыли защищают , а от песка и воды с дороги. Если защитному чехлу-жопа, то и без дождя соединение не долго проживет.

При поездке хотя бы пару минут полностью погруженной в воде, влага попадает под манжет и наступает коррозия, особенно если смазка высохла.

Так же, если смазка высохла- то такому соединению давно писец.

При поездке хотя бы пару минут полностью погруженной в воде, влага попадает под манжет и наступает коррозия, особенно если смазка высохла.

Бред полный. Пыльники ШРУСов герметичны, пыльники шаровых, наконечников тоже. Единственное не сильно герметичное место это пыльники рейки. Вода подвески не сделает ровным счетом ничего. Т.е. вообще. Самое страшное - может попасть немного песка с грязной водой под опоры пружин (отсюда и скрип характерный).
Ruslan прав, автомобили не спредназначены для плавания и все резиновые пыльники расчитаны только на кратковременное воздействие воды, да и не зря их пыльниками называют, с временем их назначение не изменилосьпара минут езды (это уже плавание) в воде и гарантирую, что месяца через два сняв ту же шаровую, усановленную накануне новой, удалив пыльник можно будет увидеть коррозию, не надо много, хватит одной коррозийной точки, которая будет работать как заложенная в шарнир нождачка, а сели хозяин еще и мало ездит, в основном авто стоит, то .....короче, поплавав, надо готовится к ремонту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления воды из цилинтров (толчек на 5 передаче и прокрутка двигателя стартером) машинка завелась .но с жутким металевым звуком из движка!Вскрытие показало 2 погнутых шатуна! так все остальное целое...Все 4 шатуна в сборе с поршнями были заменены.Сейчас движок работает как Швейцарские часики!Осталось 2 шатуна в сборе с поршнями может кому надо?Движок 2л.ew10j4

Где ж ты раньше был, когда я 2 дня искал шатун с поршнем )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара минут езды (это уже плавание) в воде и гарантирую, удалив пыльник можно будет увидеть коррозиюкороче, поплавав, надо готовится к ремонту

все короче пошел выкидывать тачку....нах!я ж днище мою на мойке и мотор...хана всем пыльникам ж... :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал, что соляная каша, забившаяся во все мыслимые и немыслимые дырки зимой-ранней весной поопаснее будет для подвески, чем проехаться теплым летом по лужам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал, что соляная каша, забившаяся во все мыслимые и немыслимые дырки зимой-ранней весной поопаснее будет для подвески, чем проехаться теплым летом по лужам...

не все так считают...поэтому никогда не моют не мотор, не днище...и ездят, только в солнечную погоду... :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а я думал, что соляная каша, забившаяся во все мыслимые и немыслимые дырки зимой-ранней весной поопаснее будет для подвески, чем проехаться теплым летом по лужам...

плюспиццот....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eridan а езда в дождь это по твоему что, кратковременное воздействие воды что ли?

да, представь какое давление воды идет когда плывешь и второе, если пыльники сидят герметично, то каким же образом на автосах, к примеру америкосах, загоняя смазку через масленки, она выходит через пыльники, а когда очень жарко разогретая смазка начинает сапливеть, никогда не замечал? пыльник плотно сидит только на корпусе, на пальце - нетandrucha-adm просто не надо удивлятся если придется потрошить подвеску раньше времени и сетовать на некачественные запчасти, а с другой стороны можешь и выкинуть :) дело барскоесоляная каша ускоряет процесс коррозии раза этак в три, многие ставят авто в гаражи и думают, что он лучше сохранится, а потом удивляются, что сгнила, да и про кашу никто не говорит, счас лето, город заливает и некоторые считают, что все автосы амфибии, но это не так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Eridan сопливит смазка когда пыльнику уже Ж*па, когда у него уже есть микротрещины\протертости, через которые она и может сопливить. Или хочешь сказать что все пыльники летом нужно снимать каждый месяц и загонять в шарниры новую смазку? Ведь если по твоей теории, то смазки в них давно уже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хочешь сказать что все пыльники лутом нужно снимать каждый месяц и загонять в шарниры нову смазку?

+ 200 :blink: :blink: погнал снимать все пыльники и проверять смазку... :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eridan сопливит смазка когда пыльнику уже Ж*па, когда у него уже есть микротрещины\протертости, через которые она и может сопливить. Или хочешь сказать что все пыльники летом нужно снимать каждый месяц и загонять в шарниры новую смазку? Ведь если по твоей теории, то смазки в них давно уже нету.

думай прежде чем что нить ляпнуть, ты вроде как ремонтом занимаешься, должен нормально шурупить, а не нести детский лепет как автомучительты когда-нибудь прыгал в воду плашмя, животом ? и как ощущения? а теперь представь, можешь даже посчитать :D , масса воды, заполнившая проезжую часть шириной 10 м, глубина пусть будет 20 см, длинна пути который пройдет автос с скоростью 20-30 км/ч пусть даже за минуту, авто весит больше 1 тонны и он (авто) на скорости 20 км/ч врезается (от слова "резать") в водную гладь и, как ты думаешь, пыльники выдержат давление воды в течении 1 мин? я думаю что нет, тем более если они давно не новые, не говоря уже про трещиныесть старая поговорка: вода камень точит и это правда, видел собственными глазами :) насчет "проверять смазку" (andrucha-adm) - если далек от техники, то вперед, и не забудь днище загерметизировать, вдруг вода попала и покупатель увидит что антикоррозийка отвалилась :Dзабыл про "сопливить" - сопливить может по причине избытка смазки, лишнее выходит, а не только из-за трещин, никогда такого не встречал, Daiver?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eridan сопливит смазка когда пыльнику уже Ж*па, когда у него уже есть микротрещины\протертости, через которые она и может сопливить. Или хочешь сказать что все пыльники летом нужно снимать каждый месяц и загонять в шарниры новую смазку? Ведь если по твоей теории, то смазки в них давно уже нету.

думай прежде чем что нить ляпнуть, ты вроде как ремонтом занимаешься, должен нормально шурупить, а не нести детский лепет как автомучительты когда-нибудь прыгал в воду плашмя, животом ? и как ощущения? а теперь представь, можешь даже посчитать :D , масса воды, заполнившая проезжую часть шириной 10 м, глубина пусть будет 20 см, длинна пути который пройдет автос с скоростью 20-30 км/ч пусть даже за минуту, авто весит больше 1 тонны и он (авто) на скорости 20 км/ч врезается (от слова "резать") в водную гладь и, как ты думаешь, пыльники выдержат давление воды в течении 1 мин? я думаю что нет, тем более если они давно не новые, не говоря уже про трещиныесть старая поговорка: вода камень точит и это правда, видел собственными глазами :) насчет "проверять смазку" (andrucha-adm) - если далек от техники, то вперед, и не забудь днище загерметизировать, вдруг вода попала и покупатель увидит что антикоррозийка отвалилась :Dзабыл про "сопливить" - сопливить может по причине избытка смазки, лишнее выходит, а не только из-за трещин, никогда такого не встречал, Daiver?
Да бред говоришь....Ничего не будет ни пыльникам ни сальникам, резинакм всяким с/б от воды, пыльник выдержит такие нагрузки что мама не горюй (попробуй пальчиком проткни)....А выходит из строя из-за старости холод тепло (мнется и трескается).В дождливую погоду ( моросящий дождик) контакт деталей со влагой более длительный, а зимой так еще и агрессивная среда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Eridan сам то бред написал. Вот если машину плашмя сбросить на воду вот тогда и будет давление. У машины кстати есть бампер, если ты не в курсе, который воду расталкивает, не давая воде в полную силу давить на пыльники. Это раз. Второе, давлени воды становится ощутиммым от 1 метра, 20 см это фигня. Машины на такие погружения расчитаны.

забыл про "сопливить" - сопливить может по причине избытка смазки, лишнее выходит, а не только из-за трещин, никогда такого не встречал, Daiver?

Ты сам то хоть раз пыльники ШРУСов менял? Вот если бы менял, то знал бы, что если внутрь нафигачить целый тюбик смазки, да так чтобы даже когда надеваешь на шарнир лезло со всех щелей, то тогда естессно будет лезть. Если смазка положена с умом (ты же сам не мажешь шаровые опоры, рулевые наконечники\тяги и .т.д) и нормально затянут хомут (именно нормально, спец-стяжкой, а не отверткой и плоскогубцами) то НИЧЕГО НИКУДА лезть не будет. Вот я то как раз и знаю, похоже, в отличии от тебя. Ну не веришь, блин, возьми и в ванне утопи наконечник и посмотри, пойдут пузыри или нет. Пустой спор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет ни пыльникам ни сальникам, резинакм всяким с/б от воды, пыльник выдержит такие нагрузки что мама не горюй (попробуй пальчиком проткни)....А выходит из строя из-за старости холод тепло (мнется и трескается).В дождливую погоду ( моросящий дождик) контакт деталей со влагой более длительный, а зимой так еще и агрессивная среда

читай внимательно о чем речьвыход по старости - естественный износнасчет контакта с влагой - согласен на все сто, они для того и существуют, но контакт с водой под давлением продолжительное время - это совсем другая история
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет ни пыльникам ни сальникам, резинакм всяким с/б от воды, пыльник выдержит такие нагрузки что мама не горюй (попробуй пальчиком проткни)....А выходит из строя из-за старости холод тепло (мнется и трескается).В дождливую погоду ( моросящий дождик) контакт деталей со влагой более длительный, а зимой так еще и агрессивная среда

читай внимательно о чем речьвыход по старости - естественный износнасчет контакта с влагой - согласен на все сто, они для того и существуют, но контакт с водой под давлением продолжительное время - это совсем другая история
Да какое там давление...смех, еще ладно снег, лед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот-вот. Когда по снегу автосы ползают, так что след от брюха остается, значит там ничего не пропускает, а если при движении воду форсировать так прямо все затапливает и лучше сразу подвеску всю менять. Eridan тебе еще пример - проведи рукой под водой в ванее\тазике и увидешь чудо физики, за рукой будет завихрение, область низкого давления. Так вот, машина, распихивая бампером воду, тоже такую штуку создает, никакого там давления нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eridan сам то бред написал. Вот если машину плашмя сбросить на воду вот тогда и будет давление. У машины кстати есть бампер, если ты не в курсе, который воду расталкивает, не давая воде в полную силу давить на пыльники. Это раз. Второе, давлени воды становится ощутиммым от 1 метра, 20 см это фигня. Машины на такие погружения расчитаны.

забыл про "сопливить" - сопливить может по причине избытка смазки, лишнее выходит, а не только из-за трещин, никогда такого не встречал, Daiver?

Ты сам то хоть раз пыльники ШРУСов менял? Вот если бы менял, то знал бы, что если внутрь нафигачить целый тюбик смазки, да так чтобы даже когда надеваешь на шарнир лезло со всех щелей, то тогда естессно будет лезть. Если смазка положена с умом (ты же сам не мажешь шаровые опоры, рулевые наконечники\тяги и .т.д) и нормально затянут хомут (именно нормально, спец-стяжкой, а не отверткой и плоскогубцами) то НИЧЕГО НИКУДА лезть не будет. Вот я то как раз и знаю, похоже, в отличии от тебя. Ну не веришь, блин, возьми и в ванне утопи наконечник и посмотри, пойдут пузыри или нет. Пустой спор.
что-то про про шрусы раньше речи небыло ;) речь шла про шаровые, как раз на них стяжных хомутов как таковых я не встречал, только фиксирующие пыльник кольца, эт первое, и второе, аэродинамика авто не расчитана на плавание по воде, как и защита деталейкстати, ты никогда не замечал разницу в конструции между простой легковой и джипом - не паркетником, а настоящим вездеходом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, через месячишко, когда будешь менять подвеску челу искупавшегося авто, не поленись, разбери шаровую: сними пыльник, удали смазку и покрути палец, посмотри шарнир, тогда и поговорим, извини, но опыт не пропьешь, а у меня его побольше будет, чуток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть вообще этого пыльника не будет - механизм то в смазке, а смазка жирная - по ней вода стакает. а вот если конечно фери какого добавть - что бы оно разъело смазку - тогда конечно может будет вред... по опыту своему - на прошлой машине слетела одна из стяжек, которая держит пыльник шруса. ездил я давольно много так (почти месяц подозреваю) пока случаем не вывернул колёса и не обратил внимание на то, что все колесо, вся защита под крылом, часть мотора плотно загажено смазкой. Загнал на сервис - удивились челы - запихали внутрь пыльника смазки немного, поставили новое кольцо, затянули и я полетел дальше. С того момента я знаю, что порядка 80тысч уже проехали - никаких проблем со шрусом нету.По поводу плавания на пежо - в 407 забор воздуха мне нравится - сразу под крышкой капота спереди сделан :) практически самая высокая точка - выше даже мотора наверное получитсяПС - я про шаровую я вообще молчу.. на неё одну практически можно вывесить всю машину и она выдержит - там же такой закалённый метал что капец. и ей страшно попасть в воду? как её вода поломать может??? это как, например, танк выстрелит в озеро - от воды сняряд сломается чтоли? блин чета я мозг поломал в догадках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Eridan говоришь про опыт, а сам то что. Речь шла про шарниры, а ШРУС ты ж конечно знаешь что такое, зачем тогда шлупые вопросы задаешь? Если запамятовал о чем говорили раньше, посмотри в сообщении 42. Речь изначально шла про шарниры в целом, а не про шаровые\наконечники в частности. А ничего что давление воды в луже, глубиной до 1 метра будет около 1 атмосферы, я это к тому, что пыльник то на такое давление как ни странно расчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eridan, ну ерунду же говоришь. Всем форумом тебя в этом убеждаем, а ты как баран уперся. Ты себя самым умным и опытным на форуме считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, его теория больше применима к уже подношенным пыльникам. Новые пыльнички выдержат, а старые, с микротрещинами, уставшие вместо того, чтобы походить ещё пару-тройку тысяч, пропустят воду и допустят смерть шарнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так, для интереса: когда покупал 406 у неё на передней стойке стабилизатора был надорван пыльник(в нижнем шарнире), причем неплохо надорван. Стойка не стучала, решил что поменяю как только застучит, а учитываю дыру на пыльнике это должно было случиться очень скоро. Так вот, стойка была левая, а первой застучала правая через 20 тыс, решил поменять парой, снял левую, а она не смотря на дыру в пыльнике была как новая, ни малейшего намека на люфт. Смазки в шарнире было дофига, вот и пофиг было целый пыльник или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eridan говоришь про опыт, а сам то что. Речь шла про шарниры, а ШРУС ты ж конечно знаешь что такое, зачем тогда шлупые вопросы задаешь? Если запамятовал о чем говорили раньше, посмотри в сообщении 42. Речь изначально шла про шарниры в целом, а не про шаровые\наконечники в частности. А ничего что давление воды в луже, глубиной до 1 метра будет около 1 атмосферы, я это к тому, что пыльник то на такое давление как ни странно расчитан.

ребят не вопрос, плавайте на здоровье, только не надо потом на весь форум возмущаться на наши дороги и з/ч помнится когда-то я писал про возможность гидроудара на пежо, что бы по лужам не сильно волны гоняли, с меня смеялись Дайвер не выкручивайся, про шрус даже мысли небыло, что-что, а он почти герметичен (благодаря твоим любимым хомутам :) ) и вращается при движении, посему и пыльник подвергается меньшей нагрузке с стороны волны, в отличии от шаровой и стойки стабилизатора, рулевой находится достаточно высоко и палец с пыльником смотрит вниз, следовательно как и шрус в расчет не берется, надеюсь логика яснасмазка вымывается водой и то, что кто-то накатал 20 тыс эт скорее исключение чем правило, ведь ты, Саша, не смотрел сколько там пыли перемешано с смазкой, и если это г..но убрать и очистить шарнир то оказалось бы что шарнирчику пипец, болтался бы как ухо спаниеля, такое уже проходиливам не на авто ездить, а на "подлодках" с аэродинамикой ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...