Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Хоть бы одно что-то предложил в своё оправдание, однако ж нет, нужно поливать дерьмом людей. Доказывай, что К3 и К5 равны по содержанию серы и парафину, ждём! Выдержка из требований технического регламента: Смазывающие способности топлива ДТ-К3 460 мкм, ДТ-К4 - 350 мкм, ДТ-К5 - 102 мкм. По поводу одинаковости топлива в Европе и РБ, достаточно двух тестов. Пятно нашей солярки испаряется за 2 часа без остатка, из Европы остаётся мазутное пятно. По цвету наше как вода, Евро как подсолнечное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 нагуглил. Данные лаборатории НПЗ это нагугливание? Чё, ещэ один спец по ДТ? Кк много вас). Кто-то про присадки добавляемые заводом изготовителем ляпнул, да, есть такое, добавляют. Жаль, что только в экспортное ДТ. От этого и разница в физико-химических свойствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А смысл? У нас же типа соляра отличная! Смазывает просто супер! Давайте приведём цифры содержания серы в ДТ с наших заправок и топлива времён создания систем впрыска дизеля, а так же разницу в работе и долговечности топливной системы например, для Пежо 806 2,1 TD. Dils, выполняется для экспортного ДТ в полном объёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну-ну) просто замечательно всё по цифрам в Польше и других странах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Всё понятно. Лучше закажи литр дт в Польше и сравни хотя бы наглядно, по цвету, испаряемости. Можешь и цену сравнить, тогда начнётся просветление в тёмной голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 позвонил на МНПЗ значит к5 число по смазыванию 420-450 при норме до от 390 до 460... так что сперва уточните у своей родственницы выпускался ли вообще к3 и какое отличие к4 от к5... и спросите где добавляют присадку и откуда на ТСБ отгружают на польшу хохлам и в РБ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 2Т масло в дизельное топливо кто добовляет в каких пропорциях и какое, так как оно имеет свои допуски, синтетика, полу, минералка, как оно влияет на работу двигателя и топливной аппаратуры. На руках есть вот два вида масла и там разные допуски. Прошу коментарии ввиде написать в бак и т.д и т.п. не писать ибо будет вам бан пожизненно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Не нужно мешать машине работать. Дт самодостаточное в плане всех необходимых элементов и не нуждается в добавлении маркетинговых жиж. неправильно разбавишь, получишь ерунду в баке и сломаешь её совсем. не проще ли заливать экто или гдрайв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Заливал экто особой разницы не увидел и не почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 а ты и не должен ничего замечать или чувствовать. экто нужно лить постоянно, оно прочищает и поодерживает топливную в чистоте. если заливать его раз в год, то можно словить, нестабильную работу двигателя, если грязь в системе была. если система чистая, то ничего и не заметишь. так же у экты температура фильтруемости больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 11 минут назад, Ректор сказал: если заливать его раз в год, то можно словить, нестабильную работу двигателя, если грязь в системе была. если система чистая, то ничего и не заметишь. Имею топливную в чистоте. Залил экто, получил изменения, залил нормальное дт, опять получил изменения. Изменения происходят мгновенно. Состояние топливной, двигателя никоим образом не влияет на скорость/силу/качество горения топлива. С экто машины теряют в динамике. Я проверил, инфа не с потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Приветствую! На дизелях катаюсь уже почти 19 лет. Год на галанте, восемь на мазде, одиннадцатый идёт на 306 пыжике. Все машины только атмосферники, сейчас такие не выпускают. За эту почти двадцатку опыта слегка поднакопилось, есть чего с чем сравнивать. Так вот по теме присадок. Лил всяко разно, да и заправлялся где придётся. Как то особо не замечал каких то изменений. Антигелям не доверял, керосин в солярку, доходило в лютый мороз до 30%. Что касается моего пыжика, покушал он много чего, но надо отдать должное мотору 1,9. Надёжный и простой. Последние 4 года, а может быть и больше, не помню когда экто лукойловская появилась на заправках, только ею и питается. Почти два года добавляю в бак присадку Ион Д, пол года назад начал добавлять на бак 350грамм газпромовское масло Мото 2Т. Движок шепчет, масло на угар уходит грамм 400 на 6000км. В конце ноября проходил техосмотр, в диагностической карте транспортного средства, в графе результаты измерений экологических показателей двигателя следующее : Дымность -натуральный показатель ослабления светового потока m-1 0,26 . Что, если ничего не путаю, в два раза ниже нормы указанной для автомобилей 5 экологического класса, т.е. для современных. Что ещё хотел бы отметить, что не только присадки в топливо вношу, но и масло у меня с присадками. В совокупности машина, которой уже пошёл 21 год, бегает как молодая и радует владельца. Это не призыв к действиям, эт, так , как я издеваюсь над любимым львёнком. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем AndreiSF punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Ректор а есть какие-то факты или документы что экто имеет такие свойства очищения и что оно лучше обычного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @victor3gomel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Всё это хорошо. Но почему после длительной езды на экто, на обычной солярке машина прибавляет в динамике? Куда деётся дымность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 понимаешь, ведь какая фигня, чтобы подтвердить твои слова, нужно как минимум съездить на газоанлизатор, и измерить дымность и на том и на том, и это будет правильно. Причём сначала ты должен поездить на обычном топливе пару баков, а после пару баков на экто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 5 тысяч км проехал с в августе-сентябре на экто. Первая же заправка не экто и всё, полетела. Зачем мне анализатор, когда видно прекрасно, дымит машина или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 тогда это просто слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Тебе доказать что-то? Объехать ещё раз на 402 метра? Вся бригада гомельских дизелистов ща подпишется за меня. Это будет хоть каким-то доказательством? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 3 минуты назад, Димыч. сказал: Тебе доказать что-то? Объехать ещё раз на 402 метра? Вся бригада гомельских дизелистов ща подпишется за меня. Это будет хоть каким-то доказательством? вся, это два человека, которым ты внушил это? давай фактические замеры дымности раз ты на них уповаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Могу предположить, что экто в Гомеле другое. Если нет, и оно такое же, как и в столице, ну тогда ты сам можешь увидеть разницу. Заправься нормальным ДТ! Внушил? Они сами рассказывают! Делать мне нечего внушать людям абышто. И дымность (чернота в атмосфере) видна без каких-либо приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @Ректор что за картинки такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 1 февраля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Я на своей пробовал и то и то, не заметил разницы. Баки не катал, просто субъективно. По дыму тоже без разницы. TD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @victor3gomel Так всё верно)) экто стало очищать топливную систему от грязи, а куда грязь пошла? правильно на фильтры. грязные фильтры? ну так в системе у тебя грязно вот и ответ. покздит ещё 2-3 замены фильтров и будут ему белоснежные фильтра. AndreiSF, MikeS_2016 и punk2904 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 почему ты так уверен? как долго ты ездишь на экто? покажи свой фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 начнём с того, что я 30,000 на фильтре не езжу, чего и тебе не советую. я максимум 20к или если не лень раз в 10к его меняю вот пару лет назад той зимой punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 сейчас как раз нужно менять фильтр 13 месяцев не менял. на днях покажу фото тут. MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeS_2016 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 50 минут назад, victor3gomel сказал: почему ты так уверен? На видео человек говорит, что второй (!!!) чище. Значит смывается все-таки грязь. Ректор верно говорит. Я того же мнения. Однако, сегодня заправился на радиальной, и, ЭКТО не то! Туда больше ни-ни. По характеристикам, в ЭКТО меньше воды (просто ДТ =<200 мг, ЭКТО фактически <30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения