kaval_26 Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 что вы можете сказать про это СТО??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 я на этом СТО менял , шрусы, задние колодки и задние стабилизаторы на а/м Тойота.Предварительно договорился на время 10-00, пригнал, оставиол, и в 17-00 забрал.Все вроде ок сделаои. Вот и весь опыт. Впечатления положительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Отошла задняя банка глушака от средней части (провисла и свободно болталась) от чего звук у авто был еще тот. Заехал случайно в воскресенье. Подняли на подъемнике. Совместили части в стык, обработали стык герметиком. Хомут новый взял в магазине за углом за 10.000. Делал 1 молодой человек из 2-х спецов на смене. За работу "старшой" взял 30.000. Пока езжу так 2 месяца, банка то все равно подгнившая и пойдет под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миледи Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Отошла задняя банка глушака от средней части (провисла и свободно болталась) от чего звук у авто был еще тот. Заехал случайно в воскресенье. Подняли на подъемнике. Совместили части в стык, обработали стык герметиком. Хомут новый взял в магазине за углом за 10.000. Делал 1 молодой человек из 2-х спецов на смене. За работу "старшой" взял 30.000. Пока езжу так 2 месяца, банка то все равно подгнившая и пойдет под замену. Съездила на "Куттер"...Все, как сказал almondmarrow..)) и даже проблема та же, ну почти... правда, не с Пыжиком, а с Пассатом B3 1990г....Дабы высказать благодарность за отзыв на СТО, пришлось даже "зарегиться " на Вашем сайте, дорогие любители Пежо...надеюсь, не побьете за это..)) Теперь о проблеме: начал реветь мой Пассат, что зверь...(уж усомнилась, Пассат ли)) ...знакомый (заочно, правда) сказал, что менять надо всю систему ОГ. Но нужно выяснить, есть ли на моем B3 катализатор. За этим и поехала на "Куттер", т.к. близко к дому, да и отзыв же прочитала, как раз по теме..)) Думала, не столь уж важно на какое СТО, уж посмотреть много ума не надо...Вообщем, впечатлило 2 вещи: 1. работают без выходных, приняли, как и договаривались, в назначенное время.2. Посмотрев на подъемнике, спец по имени Александр, вывез сварочную установку и минут через 15, не веря своим ушам, счастливая и довольная, уже ехала домой, слушая музычку, а не рев моего "израненного" красавца-Пассатика... Итог: проблему решили быстро, профессионально и без развода на доп. расходы. Кстати, задача стояла просто посмотреть(!) наличие (или отсутствие) катализатора...Понятно, что сварка надолго не закроет проблему с гниющей потиху всей системой, но думаю, варить по мере необходимости родное, немецкое, за смешные деньги -это лучше, чем на пару лет ставить польское типа Ferroze...вообщем, думаю, СТО ,а точнее специалист Александр, (ибо именно спецы, а не красивая мишура типа "комнатки отдыха с журналами и т.п." решают вопрос) заслуживает внимания...буду рада, если кому-нибудь эта информация окажется полезной. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения