Перейти к содержанию

СТО "Куттер"

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

я на этом СТО менял , шрусы, задние колодки и задние стабилизаторы на а/м Тойота.Предварительно договорился на время 10-00, пригнал, оставиол, и в 17-00 забрал.Все вроде ок сделаои. Вот и весь опыт. Впечатления положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Отошла задняя банка глушака от средней части (провисла и свободно болталась) от чего звук у авто был еще тот. Заехал случайно в воскресенье. Подняли на подъемнике. Совместили части в стык, обработали стык герметиком. Хомут новый взял в магазине за углом за 10.000. Делал 1 молодой человек из 2-х спецов на смене. За работу "старшой" взял 30.000. Пока езжу так 2 месяца, банка то все равно подгнившая и пойдет под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Отошла задняя банка глушака от средней части (провисла и свободно болталась) от чего звук у авто был еще тот. Заехал случайно в воскресенье. Подняли на подъемнике. Совместили части в стык, обработали стык герметиком. Хомут новый взял в магазине за углом за 10.000. Делал 1 молодой человек из 2-х спецов на смене. За работу "старшой" взял 30.000.

Пока езжу так 2 месяца, банка то все равно подгнившая и пойдет под замену.