Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Пришла зима, завяли помидоры. А с помидорами и мой мотор. Как вдарили первые морозы, стал заводиться со второго раза. А как заведется, троит, дымит, трясется. Ну, что тут еще может быть, свечи блин. В загашнике нашел 4 одинаковых свечки, судя по коробке подходящик к каким то мерсовским дизелям. Всего то и отличий от родных - жало чуть короче. Ну, в отсутствии средств, и таке пойдут. Для проделывания работы мне понадобились: набор гаечных ключей, маленькая трещетка, несколько удлиннителей для нее, головки на 8, 10, 12, 13, 14 (болты коллектора у меня самопальные, возможно вам понадобится только на 14), молоток (!!), пара отверток, типа, шлиц и крест, плоскогубци, медная смазка и Вдшка. Операцию лучше проводить днем на холоде\в хорошо освещенном гараже в тепле, с прогретым двигателем (свечи легче пойдут). Приступим. Первым делом откроем капот (!) и снимем пластиковый впускной коллетор. Для этого откручивает Трещеткой с головкой на 10 два болта, что крепят коллектор к ГБЦ, и два болта на 13 (14), что крепят пластиковый коллектор к аллюминиевому. В довершение, снимаем при помощи шлицевой отвертки хомут клапана рециркуляции. Теперь нужно отсоединить подающий воздуховод от коллектора. Для этого нужно раскрутить хомут и снять фишку с датчика температуры входящего воздуха. Запихнем патрубок куда пониже, чтобы не мешался. Получаем такой вид двигателя. Да, открутые раструбы коллектора лучше зыкрыть тряпкой, чтобы туда не попала грязь и песок. Теперь откручиваем ключиком на 8 или трещеткой с головой на 8 и удлинителями гайки шины и силового провода со свечей. Не зверствуйте, т.к. от сорванной гайки в труднодоступном месте будет больше проблем, нежели вы провозитесь на 10 минут дольше. У меня не открутилась гайка на 4-й свече, но при помощи отвертки и легких постукиваний молотка и она здалась. Теперь выкручиваем старые свечи, так же, где возможно трещеткой, где нет, там ключем на 12. В принципе, должны пойти нормально, если мотор не остыл. Перед окончательным выкручиванием, сбрызнем свечи Вдшкой, чтобы сбить грязь, собравшуюся вокруг резьбы, дабы она не ввалилась в вихревую камеру. Резьбу новых свечей перед установкой смазываем медной смазкой, дабы облегчить последующую разборку в будущем. Резьбу под гайки тоже можно чуть намазать, без фанатизма, чуть-чуть! Ну, вот и все. Собираем в обратной последовательности, не забыв при этом кроме шины свечей подсоединить еще и силовой провод . Без него работать не будет . За качество последних фото звиняйте, т.к. батарейки фотика неожиданно скопытились на морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 у мине новые подобранные по каталогу именно к 2,1 тд свечи прослужили от 0 минут 1 штука - сгорела сразу до 2- 6 мес еще 2 штуки, через 6 мес осталась 1 рабочая. Поставил старые бу неизвестного происхождение все разных марок но проверенные временем - все чудно работает.В кот раз убеждаюсь что лучше бу из Европы чем новая подделка купленная здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Поменял по фотоотчету свечи!!! Чтож спасибо, только я датчик не снимал вроде не мешал. И кстати тему не мешало бы разместить и в отделе по 605 так всё такое же ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Прикольно. А я уже и забыл об этом отчете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения