astal Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 В общем, какая ситуация. Делал диагностику по поводу неустойчивой работы двигателя, сказали что 4-ую форсунку под замену. Загнал на СТО, там заменили 4-ую форсунку (ей действительно капец был), но она все равно не заработала, более того выяснилось, что не работает и первая. Повторная диагностика показала, что на первой и четвертой нет сигнала (возник вопрос почему этого не стало ясно после первой диагностики). Пробовали давать напряжение напрямую на форсунки, те начинали брызгать. Проверили провода - исправны. Мне сказали что дело в блоке управления, но они сами с блоками не работают. Взял мозги поехал к специалисту, тот сказал что блок полностью нормально работает. и взял 20 у.е. за диагностику. Вопрос, что это реально может быть? Кучу денег уже на диагностики всякие всадил, а диангоза так и нету. п206 1.4 бензин 2005. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Для начала, на нормальную диагностику съездить, т.к. тебе читали скорее всего китайским сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) если не ошибаюсь в организации впрыска в твоем моторе, то возможно неисправен коммутатор, он отвечает за согласование впрыска с зажиганием.как правило при неисправности коммутатора вылетает управление на первую и четвертую или вторую и третью форсунки.самая дешевая диагностика- это самостоятельная диагностика.найди у кого еще такая машина, хотя бы даже в клубе, договорись снять коммутатор с одной из машин и поставить на другую....но у меня какая-то серьезная уверенность в его неисправностиа если учесть обилие авто с одинаковыми моторами, то поиск расширяется на весь PSA, у кого мотор 1,4 Изменено 5 января, 2011 пользователем rash4447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astal Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 самая дешевая диагностика- это самостоятельная диагностика.найди у кого еще такая машина, хотя бы даже в клубе, договорись снять коммутатор с одной из машин и поставить на другую....но у меня какая-то серьезная неуверенность в его неисправностину как бы самые очевидные версии уже отмели. поэтому мне просто интересно что это в в принципе может быть.самое простое, что на этом сто что-то не то намутили, поэтому повторную независимую диагностику (точнее 3-юю) похоже надо сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astal Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 еще есть какие-нибудь версии почему может не быть напряжения на двух форсунках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astal Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 забрал машинку. в общем, дело оказалось в фишках. не было четкого контакта с мозгами, поэтому 2 форсунки не работали, хотя провода и мозги были в норме. подровняли их - машинка завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Причина как обычна банальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения