Перейти к содержанию

Общение, встречи и фото пинчан


Nick

Рекомендуемые сообщения

Кстати, до меня только сейчас дошёл смысл ника Chinerev. :lol:

а до меня пока не дошел... выкладывай, всем интересно!...
Почитать надо внимательно и со всех сторон :lol: :lol: :lol:

Ну вобщем как то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nick

    2764

  • bulspin

    1176

  • werenia

    1050

  • Chinerev.

    850

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю кого, но меня такие объвления веселят.Заменен маховик при пробеге 140 тыс пробега. А на машинке я так понимаю в Германии бабуля за пенсией ездила :lol: :lol: :lol:

post-23448-0-70610300-1377504105_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем бывшем 806 на спидометре было 235000 и маховик не менял ни я, ни предыдущий владелец (да и в Европе врятли кто туда заглядывал)...так сколько же реально выходит маховик по заводу? какие у него нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухмассовый как правило тыщщ 200, а то и меньше... Хотя может и больше продержаться!?Вообще с таким космическими ценами и сопливыми ресурсами никакого резона покупать механику не вижу! Автомат рулит!!! На автомате и ездить приятне, и накроется он не так скоро (если вообще накроется когда-либо при своевременном обслуживании)!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухмассовый как правило тыщщ 200, а то и меньше... Хотя может и больше продержаться!?Вообще с таким космическими ценами и сопливыми ресурсами никакого резона покупать механику не вижу! Автомат рулит!!! На автомате и ездить приятне, и накроется он не так скоро (если вообще накроется когда-либо при своевременном обслуживании)!

не согласен, учитывая стоимость обслуживания.... автомат намного дороже, да и зимой уже в раскачку не выедешь, на "шнурке" таскать нельзя, и с толкача не заведешь... короче автомат - только если новая авто с салона, а б/у можно на очень большие бабки попасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен, учитывая стоимость обслуживания.... автомат намного дороже, да и зимой уже в раскачку не выедешь, на "шнурке" таскать нельзя, и с толкача не заведешь... короче автомат - только если новая авто с салона, а б/у можно на очень большие бабки попасть.

Плюсанул . После личого горького опыта, придерживаюсь такого - же мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухмассовый обычно после 250тыс. начинает выходить из строя при смешанном режиме ездыЕсли машинка по дальнякам и по городу мало ездит, то маховик и 350тыс. в легкую отбегаетДвухмассовые маховики город убивает с его пробками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем включать ближний свет фар!!!

Ага, что-то я утром никого (кроме своей машины) с включенными фарами не видел, включая "Приору" ГАИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю сколько у кого маховик выхаживает,но на прошлом пыже поменял два.в сумме 1300+200 работа.а теперь скажите мне сколько стоит автомат сделать?ну или другой вкинуть?зато ща в москву заезжаю и нормально себя адчуваю.а то в пробках от выжимания левой(лишней) педали нога деревянная)))а что касается зимних буксировок,то лучше резину поставить нормальную и батарею.ну и на топливе не экономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлом пыже ты много чего менял, добре ему досталосьИзображение... (а может и не счастливый просто)Изображение

автомат сделать стоит тоже не дешево, вкинуть б/у (опять же лотерея - на сколько его хватит?)Изображение

а насчет деревянной ноги - педаль сцепления можно подрегулировать, чтоб она мягче была, на моей прошлой педаль нажималась вообще нежно, никогда не уставал.

да автомат - комфортнее, не спорю, но только не надо мне рассказывать что он дешевле в обслуживании. (как будто на автомате маховика нет, и он из строя никогда не выходит)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлом пыже ты много чего менял, добре ему досталосьИзображение... (а может и не счастливый просто)Изображение

автомат сделать стоит тоже не дешево, вкинуть б/у (опять же лотерея - на сколько его хватит?)Изображение

а насчет деревянной ноги - педаль сцепления можно подрегулировать, чтоб она мягче была, на моей прошлой педаль нажималась вообще нежно, никогда не уставал.

да автомат - комфортнее, не спорю, но только не надо мне рассказывать что он дешевле в обслуживании. (как будто на автомате маховика нет, и он из строя никогда не выходит)Изображение

двух массового,точно нет,да он в автоматах не выходит из строя(насколько мне известно),а автомату нужно своевременная замена масла и он будет ходить долго.

тут есть свои + и - ,также как и в механнике,одно скажу,что с автоматом мотор выхаживает намного дольше B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухмассовый как правило тыщщ 200, а то и меньше... Хотя может и больше продержаться!?Вообще с таким космическими ценами и сопливыми ресурсами никакого резона покупать механику не вижу! Автомат рулит!!! На автомате и ездить приятне, и накроется он не так скоро (если вообще накроется когда-либо при своевременном обслуживании)!

Как точно подментил про Автомат! Кому сейчас нужна это Мешалка на центральной консоли! АВТОМАТ РУЛИТ!

Двухмассовый как правило тыщщ 200, а то и меньше... Хотя может и больше продержаться!?Вообще с таким космическими ценами и сопливыми ресурсами никакого резона покупать механику не вижу! Автомат рулит!!! На автомате и ездить приятне, и накроется он не так скоро (если вообще накроется когда-либо при своевременном обслуживании)!

не согласен, учитывая стоимость обслуживания.... автомат намного дороже, да и зимой уже в раскачку не выедешь, на "шнурке" таскать нельзя, и с толкача не заведешь... короче автомат - только если новая авто с салона, а б/у можно на очень большие бабки попасть.
Не согласен!!! Автомат на BMW стоит 400$ бери не хочу! А к примеру механика на Laguna II - 780$. Чуешь разницу?

не знаю сколько у кого маховик выхаживает,но на прошлом пыже поменял два.в сумме 1300+200 работа.а теперь скажите мне сколько стоит автомат сделать?ну или другой вкинуть?зато ща в москву заезжаю и нормально себя адчуваю.а то в пробках от выжимания левой(лишней) педали нога деревянная)))а что касается зимних буксировок,то лучше резину поставить нормальную и батарею.ну и на топливе не экономить

Плюсанул! Ремонт автоматов сейчас гораздо дешевле чем некоторых механик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ж так делает...ты еще сравни цену автомата жигули и механики мерса S класса...в атомате кроме масла еще и фильтра менять надо! а это чаще всего снятие коробки - отсюда и цена за работу - космос!(знаю что на мое авто механика дешевле автомата стоит) да и найти механику проще!а кто-то уже совсем подзабыл что именно механика дает то ни с чем не сравнимое ощущение драйва... ни один автомат не сможет сделать то, что делается на механике!а много ли вы знаете машин с коробкой автомат, которые выигрывали спортивные состязания?а сами вы сможете справиться с ремонтом автомата? (я про тех кто смело снимал, колол, и назад ставил механику)одним словом - дело вкуса, но мое мнение - только механика! кому мешалка, а кому ручка МКПП!!!п.с. третий никогда не лишний (про педали я, про педали!)

Изменено пользователем 806Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,не скажи....с тремя литрами и более 200 лошадок и типтроником можно много чего натворить...просто уже мозги другие.предпочитаю красиво ездить.но при обгоне знаю,что успею)))я раньше тоже кричал,что только механика,а ща буду стараться гонять тока на автомате.а что касается лишней педали,то как ее не крути,но в пробках она реально утомляет.в том пыже мягко выжималась,но после парочки часов выжимания в пробке нога забивается так,что просто капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автомат или ручка, что и бенз или дизель. На этот вопрос ответа нет, каждому своё. Так что не стоит холивар разводить :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автомат или ручка, что и бенз или дизель. На этот вопрос ответа нет, каждому своё. Так что не стоит холивар разводить :av:

ага...согласен.но на последок)))ферари на твоем фоне с автоматом))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...согласен.но на последок)))ферари на твоем фоне с автоматом))))

:lol: :lol: :lol: Наверно . Не дали гады посидеть :lol:post-3523-0-59539500-1377534470_thumb.jpНо вот этот точно на ручке :D :D :D Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...согласен.но на последок)))ферари на твоем фоне с автоматом))))

:lol: :lol: :lol: Наверно . Не дали гады посидеть :lol:post-3523-0-59539500-1377534470_thumb.jpНо вот этот точно на ручке :D :D :D
а поршики на ручках идут практически все,есть конечно и автомат и вариатор но кайф не тот!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дискуссию я замутил :) По мне так МКПП и лучше ничего не надо, но поверьте мне будущее за автоматами. Они все активнее вливаются в автопром в виде гибридов всяких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дискуссию я замутил :) По мне так МКПП и лучше ничего не надо, но поверьте мне будущее за автоматами. Они все активнее вливаются в автопром в виде гибридов всяких

так точно,наука на месте не стоит,я думал что полуавтомат только на грузовых машинах стоит!,а недавно видел легковой авто с такой коробкой :blink:,да и автоматы нынче не те что раньше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поршики на ручках идут практически все,есть конечно и автомат и вариатор но кайф не тот!!! :)

вот именно не тот... катался я на автоматах, да удобно, прикольно, комфортно... и фсё... больше ничего не могу сказать.

я пробовал (доводилось управлять, пускай и всего разок) и семейные минивены на автомате (Крайслер Таун Кантри с объемом 3.3 бензин / Форд Галакси 2.3 бензин, Тойота Превиа 2.4 бензин), и классические немецкие седаны (БМВ 525ТДС, Опель Омега 2,5ТД, Мерседес W210 с двигателем 2.7ЦДИ), все они по поведению коробки/двигателя почти на одно лицо... сколько у кого коней столько тот и едет, и не важно кто за рулем сидит: пенсионерка, студентка или профессиональный водила - гашетку в пол до кик-дауна и машина поедет одинаково быстро.... настолько одинаково что даже скучно.

на механике все по-другому!!! есть крутящий момент, есть мощность которые по-разному распределяются в зависимости от оборотов двигателя, только водитель определяет когда лучше переключать передачу, как резко отпускать сцепление и как сильно жать на газ! А профессиональный водитель сделает это намного лучше любого автомата!!!!

не зря в технических характеристиках практически всех машин автоматы пока проигрывают механике и по динамике разгона и по показателям расхода топлива!

напоследок добавлю изюминку: конечно мой опыт управления авто с автоматами ничтожно мал, но среди всех машин и коробок, обязан признаться что одна машинка меня "зацепила" и если б не мое семейное положение и образ жизни - серьезно бы задумался о покупке чего-то похожего. Это была Мазда ЭрИкс-8, двигатель 1328куб.см. с легкостью выдает 190-210л.с., задний привод в совокупности с 6-ти ступенчатым секвентальным автоматом, с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, двигатель очень резво раскручивается до 10000 об.мин. (это почти спорт байковские показатели!) Соответственно и поведение у этого автомобиля такое же яркое, бодрящее как и его раскатистый рокот прямоточного глушителя... Эта машина которой не скучно управлять! Но она не по карману моему семейному бюджету как в покупке, так и в эксплуатации.

но эта машина всего лишь исключение из моих правил: "Я не люблю автоматы!" я люблю драйв! а механика как нельзя лучше дает возможность его попробовать.

только вот не надо сейчас обсуждать что семейный минивен массой под 2 тонны не может дать драйверских ощущений, все что мне надо он дает с полна! а если мне захочется большего - я найду другую машину!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи еще будет. Может доведется на пыжесамолетах и нам полетать на реактивной тяге :lol: :lol: :lol:

с длинной бородой и кульбайкой в руке :lol::lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с длинной бородой и кульбайкой в руке :lol::lol::lol:Можно и почетным пыжепассажиром :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...