Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • 1000, штука, косарь…
      Привет всем подписчикам, теперь Вас 1000! Рад, что интересна моя писанина и комиксы про "КОШАКА". Стараюсь делать записи, в первую очередь полезными, машину менять не планирую, так что оставайтесь на связи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 164300 км

      shadim

      shadim

    • Обслужил кондиционер
      Доброго дня!
      Предпосылок не было, но т.к. 3,5 года езжу на пежо и ничего не делал с кондиционером (и до меня вряд ли кто лазил), решил проверить его состояние.
      Заехал для профилактики на СТО и обслужил кондиционер: откачали хладагент и масло, проверили на герметичность, добавили 100 гр хладагента (было 350 гр, надо 450 гр), попшикали в воздуховоды пеной. Теперь я спокоен, что кондер обслужен. Пахнет мятной зубной пастой в авто.
      Дома лежит очиститель кондиционера StepUp, обязательно сделаю чистку сам, когда время и желания совпадут. Цена вопроса: $8 Пробег: 156000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Диски Santiaguito II 16” на второй комплект
      А точнее на первый, на лето. Не так просто найти 16 дюймовые диски оригинал по адекватной цене и в хорошем состоянии, но я это сделал. И вот они Santiaguito II 16”, входящие в допы рестайлингового Peugeot 308
      На рассмотрении также были Equinoxe 16” от рестайлингового Peugeot 307 Тоже очень мне нравились, но попадались драные или дорого Оставлю ссылку на каталог оригинальных дисков Peugeot 2008-2009 г.в. Цена вопроса: $215 Пробег: 164000 км

      shadim

      shadim

    • Перекрасил передний бампер
      Давно хотел привести в порядок "морду кошака", т.к. лак был посеченый, трещина нижней губы, да и оттенок отличался от капота. Теперь первозданное состояние (как попка младенца). Цвет подобран под капот идеально.
      Так покатался пару дней
      Разборка бампера показала, что его уже красили, но криворукие ребята поломали несколько креплений и эмблему с котом не снимали, т.к. что бы снять его два крепления нужно просто срезать, т.к. они просто запаяны намертво:
      Крепежей и защелок конечно очень много.
      Приведу методику разборки из Service Box:
      Ссылка на инструкцию по разборке Цена вопроса: $80 Пробег: 163000 км

      shadim

      shadim

    • Diagbox, форсунки и адаптация клапана фаз на выпуске…
      Доброго дня, друзья!
      Недавно заменил клапан регулировки фаз ГРМ на выпуске, решил это дело "адаптировать". В общем, сканер типа "Лексия" у меня уже примерно год как валялся, а установить пежо-планет или диагбокс все "руки не доходили"… вернее я для сканера и ноут купил, но почему-то подружить свой ноут со сканером не получилось ни с 1й ни с 10й попытки, потому и пылилось устройство. Вчера (29.07.2018) установил на ноут жены Диагбокс и понеслась…сильно не заморачивался, поставил только версию 7.02 и пошел колупать авто.
      Сканер отлично заработал, вин считался, полез тестить…
      1. сканер не узнал тип компьютера впрыска мой, но я же делал телезагрузку у ОД и знаю, что у меня MEV_17_4_2 (для EP6C EURO5), потому выбрал правильно все.
      2. побаловался тестом дроссельной, механизма подъема клапанов, форсунок и выяснил, что 2й и 4й инжектор у меня цокают (не люблю, когда не идеал) — как правильно считать инжектора, кто в курсе? как цилиндры, от АКПП?
      3. решил сбацать адаптацию клапана фаз ГРМ на выпуске. Диагбокс предложил стереть все ошибки и заполнить 4ю строчку памяти из 35 на стирание ошибок, я "вежливо отказался", т.е. нажал кнопку назад и стирание ошибок не произошло, а адаптация пошла…
      4. сброс адаптации делалась ключом почти так, как пишут на драйве, но было отличие в том, что мне написало "завести двигатель и прогреть не менее, чем до 90 градусов", а не до запуска второй скорости вентилятора. Вторая скорость у меня запускается около 105 градусов, я так и не дождался бы. Грел минут 15 авто, на улице было +38, если верить датчику температуры на зеркале.
      После прогрева поехал кататься во "всех режимах и чтобы форсунки отключились на 8 сек и обороты не упали ниже 2000 об/мин".
      В общем, все сделал, все ок.
      Пока полет отличный, ощущения резвости авто появилось и тупняков меньше, плавнее переключает АКПП.
      Считаю первый опыт успешным.
      Всем добра Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Заменил руль
      Ковыряю очередного пыжа, руки полокоть в саже и масле, звонок… Бля, как всегда в самый неподходящий момент… Звонок от Виталия vitalyapr
      -У пшеков руль почти новый со вставками. Надо?
      — Цена норм?
      — В таком состоянии редко бывают
      — Тогда бери.
      Через пару недель он у меня. Да почти новый. Круто. Теперь жена опять за руль щемится))) Приехал Был такой. Снял без проколов Теперь почти новый

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Самодиагностика
      Всех приветствую! Может кто делал или знает как зделать самодиагностику наших пыжей? Какие кнопки зажимать надо? Помню делал, но давно, а что и как не могу вспомнить(

    • Электромагнитный клапан
      Всех приветствую! На прошлой неделе столкнулся с проблемой! Ехал я ехал из за города, все было хорошо, разгон в норме, но после км 20 , после выезда, у машины вдруг пропадает тяга при том что никаких ошибок небыло) я остановился, постоял минуты 3 , потом решил еще проехать и опа, пыжь рвет только в путь, но после 5км снова таже песня) кое как доехал до дома и вызвал диагноста! Диагностика выявила не постоянный обрыв в цепи электромагнитного клапана на выпуске! Поменял клапан и пыжь поехал как ничего и не было) машину поставил на продажу и теперь ломаю голову, до обьявы она нормально работала, а как ток поставил на следующий день на тебе)))но это я так) вообщем не знаю для чего но решил написать все это дело сюда)
      А также спасибо Ambposi за хоть и маломальскую но помощь! Цена вопроса: $50 Пробег: 113000 км

    • Еду в Крым. Ялта.
      Выехал. Бук и кабель с собой.)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Первый Engine Fault за все мое владение (60 тыс. км)
      Доброго дня, друзья!
      Вчера утром, на пробеге 154,710 км выскачил первый раз Engine Fault: Repair needed. Что ему предшествовало: ехал на холостых задним ходом 30 метров. В режиме "овощ" проследовал на свое любимое СТО и стал ждать вердикта диагностики: ошибки P0171 (старая, связана с плохим 95м бензином на заправке Славнефть (Роснефть) и P000b (ошибка выпускного клапана регулировки фаз ГРМ). Клапан фаз при заданном значении 105 единиц (на около 2000 об/мин) отклонялся от 90 до 120 единиц, ловит значение, но поймать не может.
      Самое обидное, что клапана 1628924280 купил 2 штуки и т.к. мне пока было не к спеху отдал брату на попользоваться на его пыжа 308го с EP6C. Пришлось заказать еще один, т.к. в ближайший месяц не смогу забрать те клапана.
      Теперь по симптомам до появления ошибки:
      1. За 3000 км до ошибки в жаркий денек после заправки на вышеуказанной заправке авто начало жутко тупить, я еду, оно нет)) в общем плавно торможу, а авто резко подгазовывает (как детонация) и успокаивается. Испугался, подумал на плохой бенз, долил 300 мл чистейшего спирта в бак и наблюдал, вроде стало получше. На всякий случай заменил масло в АКПП (частично).
      2. Авто стал реально тупить на оборотах от 1900-2100 — газуешь, а он нифига не понимает, пока не дожмешь газ. Раньше на 2200-2300 был такой же симптом, но было более менее терпимо, т.к. где-то там происходит переключение передач АКПП.
      3. Ближе к появлению ошибки долил присадку Антилед от Ликви Моли 2530 и выкатал почти 1 бак топлива с пробегом 600 км.
      4. Расход бензина вырос до 8,4 л/100 км по сравнению с годами ранее (был 7,6 л/100 км летом 2017 и 2016 годов).
      Что имею сейчас: ошибки стерли, авто едет более менее, но на 1900-2100 оборотах в минуту слышно как мотор вибрирует не может четко держать.
      Ждать клапан 1-7 дней осталось. Цена вопроса: $35 Пробег: 154710 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Набор зенковок седел ГБЦ из Китая
      Прикупил у китайцев по вменяемой цене. Иногда не мешало бы фаски седел подправить на перебираемых гбц. Качество инструмента для разового использования вполне не плохое. Цена вопроса: $50

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Шины TOYO Proxes CF2, кеды на лето
      Купил в размере 205/55/16, производство Малайзия. Мягкие, в меру шумные, стойкие к глубоким выбоинам. Хороший зацеп, по мокрому асфальту отлично идут.
      Из субъективных минусов. Сразу выдают все косяки подвески. Чувствительны к колее. Цена вопроса: $240

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Ну вот и 300
      Добрался до этой цифры.
      Что было сделано по двс.
      6к назад пропала тяга, вырезал каталик заглушил ЕГР проверил трубки и патрубки подкидывал блоки в итоге замена турбины 100$.
      На вопрос ( як прэ ) отвечаю (прэ ого го) )))))
      ДВС за этот пробег масла не берет от замены до замены не подливаю.
      Зимой тьфу-тьфу в любой мороз заводится.
      Так что ребята трактор есть трактор со своими проблемами но на уровне с бензином а на мой взгляд даже и лучше!
      Машина на месте не стоит поэтому все ремонты происходят ночью, простите что без фото.
      Ах да, был сделан блок согласования на прицепное и куплен прицеп.
      Из фото только это)) Начался у меня отпуск! Но про отдых только снится, строить дом поеду. Блоки уже завес. Мда как-то все в одно запихнул. Цена вопроса: $100 Пробег: 300089 км

    • Сделал телезагрузку, обновил ПО робота КПП
      Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры».

      У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме!
      Приехав в Минский СЦ, специалисты меня ещё раз предупредили, что обновлений может и не быть, но заплатить всё-таки придётся, типа тратили время и всё такое! Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности.

      Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, не известно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было!

      В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет! Цена вопроса: $16 Пробег: 183318 км

      syberez

      syberez

    • Плановое ТО. Промывка, раскоксовка.
      Всем привет. Откатал 7000 км и пришло время ТО. Решил проверить работу промывок с помощью китайского эндоскопа. В этом деле участвуют: очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Sauber очиститель масляной системы Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, раскоксовка Verylube антикокс. Wynns в этот раз не использовал. Отложил до следующего раза. Забегая вперед не думал, что раскоксовав и попользовав весь «джентельменский набор» промывок будет ощутимый результат, т.к. раскоксовку я делал в прошлый раз и ничего собственно не произошло, что было, то и осталось с разницей, что в цилиндры я не заглядывал и оценить работу раскоксовки было невозможно.
      Для сравнения наблюдал 2-й цилиндр. Вот видео до всего, где виден рубец на слое кокса. Или клапан достал или непонятно как он образовался:

      Что делал:
      1. Залил очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Saubeк и проехал за один день примерно 400 км на скорости 90-120км/час остальное выкатал по городу;
      2. После залил очиститель масляной системы Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung и с этим проехал за раз примерно 160 км на скорости 90-120км/час;
      Видео 2-го цилиндра после промывок. Видно, что рубец на слое кокса исчез и поверхность поршня как-то стала светлее и равномернее:

      3. Дальше раскоксовка Verylube антикокс:

      Жижу откачал шприцем, дальше заливал через трубку карбоклинер и выдувал компрессором, чтоб свести к минимуму попадание остатков в катализатор.
      Поршни после раскоксовки:

      Результат есть, но до идеала еще далеко, явно, по инструкции, заливаемой жидкости антикокса маловато, заливать, думаю, нужно раза в три больше, т.к. она быстро уходит сквозь зазоры и раскоксовывающее действие работает не в полном объёме. Следующий раз возможно попробую добавить BG109.
      Итак, чего же я не ожидал так это ровного (если его вообще теперь так можно назвать) многим известного расколбаса, это когда при утреннем пуске обороты скачут выше 1000 и двигатель трясёт. Этот эффект нашего двигателя превратился в ровную и стабильную работу в прогревочном режиме, при этом двигатель не "колбасит" и почти не слышно работы. Этот эффект я заметил не сразу, т.к. обороты в принципе выше 1000 и я не обращал внимания несколько дней. На видео слышны проезжающие машины, птицы, но двигатель почти не слышен. Динамика работы двигателя ощутимо стала лучше. Ничего не хочу заявлять, но эффект мне нравится:
      Пробег: 161970 км

      shadim

      shadim

    • Обновил колпаки на «Редком Льве»
      Старые колпаки совсем уж изношенные были, все стёсанные и потёртые, да и фальшь болты начали теряться и как-то уж совсем стало не «комильфо» французу с таким видом «выходить в люди».

      Т.к. на литьё, в данный момент времени, нет лишних финансов, то было принято более бюджетное решение приобрести новые колпаки. Рассматривать варианты с Б/У не стал, по причине не сильно большого выбора и разнице в цене с новыми.
      В связи с тем, что ничего более интересного в плане дизайна колпаков на стандартную штамповку 15" не нашлось, то приобрёл оригинальные, что и стояли ранее (Колпак диска стального ENJOLIVEUR ROUE CITROEN/PEUGEOT 5416L9). Всё-таки классика – есть классика!

      Но, к следующему лету, всё же подумываю прикупить оригинальное литьё, что-нибудь такого плана: диск легкосплавный Santiaguito II 16". Литьё с бОльшим размером не хочу принципиально, не для дорог нашего города, а зима так и останется на стандартных 15" штамповках, но уже с обновлёнными колпаками. Цена вопроса: $66 Пробег: 182820 км

      syberez

      syberez

    • Замена обводного ролика помпы EP6C
      Доброго дня!
      В поисках "свистуна" от 2 тыс об/мин заменил ролик фрикционный помпы 532067610 на новый. Старый немного люфтил в поперечном направлении и был подъеден шкивом помпы. Ушел небольшой грохот при заводке после долгой стоянки, свист уменьшился, но не исчез полностью, теперь думаю на шкив помпы, хотя жалко менять исправную деталь, но хочется идеала.
      Теперь что по работе:
      1. Ключ на 30, чтобы скинуть ремень.
      2. Откручивал из-под капота "гитару", 3 болта на 10 маленькой трещоткой на 1/4 с длинной головкой. Верхний болт было проблемнее всего выкрутить. Хорошо, что руки мелкие у меня, изловчился как-то.
      3. Потом надо отцепить провода либо снять моторчик, я отцеплял провода с плоской отверткой тонкой и узкой, неудобно, непонятно первый раз, вроде получилось, но было стремно.
      4. Для откручивания кожуха ролика и снятия ролика использовал трещотку среднюю на 3/8 с обычной короткой головкой на 10 и насадку Торкс Т25 с отверстием внутри под вторую трещотку.
      5. Запоминаем что как стоит и разбираем, достаем направляющие втулки из старого ролика и ставим в новый — все интуитивно просто и понятно. Собираем обратно, главное кожух правильно одеть, я смог двумя способами одеть и правильно и неправильно, но решил, что надо оставить правильное положение.
      6. Вставляем проводки и закручиваем болтики, тут все намного проще, чем с выкручиванием.
      Эффект есть, жаль, что услышал теперь посторонние шумы из-под клапанной крышки, подозреваю 2-3 шт. гидрокомпенсаторов, т.к. звук непостоянный, иногда уходит, даже гидрики на выпуске думаю… старый ролик и новая коробочка старый ролик — износ Всем добра! Цена вопроса: $30 Пробег: 152830 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Доп. оборудование на малыху)
      Мысль о фаркопе всегда жила. И как-то на днях был заказан прицеп (это отдельная история). Осталось дело за малым найти фарком.
      Фаркоп подходит от 307 с4 308 все Хэтч. Все первых годов производства, ресты уже не подходят. Универсалы тоже не подходят. По ое номеру на фаркопе как бы на 308 тоже не подходит но стал как родной.
      Поиски были глобальными даже Польша была потревожена)))) цена там 200-250 злотых с блоком.
      Но все таки куплен в Минске за 55$ без электрики, особо не расстроился.
      Установка заняла часа 1.5-2. шпильки пришлось плашкой прогонять, а плашку искать у соседей по гаражу.
      Все готово по мех. части, осталось электрика но позже будет установлена. Цена вопроса: $55 Пробег: 296000 км

    • Замена зеркального элемента бокового зеркала
      Еще с покупки машины на правом зеркале красовалась большая царапина. Как-то не особо напрягало, но постоянно задаваемые вопросы пассажиров подтолкнули к замене, да и самому уже стало "на глаза давить". Оригинальный артикул 8151LW. Цена кусачая поэтому выбор пал на три аналога: Polcar арт.5724556M ; 2. Alkar арт.‎6412284 ; 3. TYC арт.‎32600951. Привезли TYC — оказалось это просто плоское зеркало без защитного козырька. Вернул и перезаказал Alkar арт.‎6412284.
      Ролик, которым руководствовался:

      Так снимал я. Не так лихо, конечно, т.к. сидело достаточно плотно и не хотелось сломать крепления:
      В сравнении с оригинальным: другой разъём подключения обогрева, в оригинальном с фиксатором и вдоль плоскости зеркала, что конечно лучше. Но в новом нагревательные нити залиты мастикой, что тоже плюс. Защитный козырек на по всей длине и это лучше для демонтажа. Эти места прячутся в в углублении корпуса Вот эта царапина украшала зеркало всё это время Косяк исправлен
      P.S. Снимать заднюю накладку удобней и правильнее сняв при этом зеркальный элемент и тогда все фиксаторы доступны как на ладони. Цена вопроса: $12 Пробег: 160600 км

      shadim

      shadim

    • Тест покраски
      Решили попрактиковаться в окраске. Неплохо вышло.

      Valerka

      Valerka

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Nick

Общение, встречи и фото пинчан

Рекомендованные сообщения

Ветка для общения любителей Peugeot из г. Пинска и окрестностей.
 



Анонсы, обсуждение и отчёты о встречах Пинских пыжеводов перенесены в новый подфорум: Клубные встречи по Брестской области
 
Клубные встречи проходят во второй и четвёртый четверг месяца в 18:00 на парковке у ДК "Трикотажник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, могу дать на неопределенный срок почитать подшивку журнала "За рулём" (крупнейший российский журнал) с сентября 2008 г. по сентябрь 2009 г. (и дальнейшие номера, по мере прочтения :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинчане, приходите! Давайте общаться и иногда выбираться из Сети в реальность! :)

Отличная мысль! А самое главное, что она начала реализовываться!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец в Пинске начали появляться ценители нормальных автомобилей!!! А то все Авди да Пассаты..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец в Пинске начали появляться ценители нормальных автомобилей!!! А то все Авди да Пассаты..... :D

они всегда были, но шифровались :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец в Пинске начали появляться ценители нормальных автомобилей!!! А то все Авди да Пассаты..... :D

Кстати, владельцев Peugeot в Пинске очень даже немало, думаю, ненамного меньше тех же устроивших недавно на спорткомплексе "показательные выступления" владельцев BMW. Просто те и другие - это разные люди, разные менталитеты и т.п. Например, я замечаю, что большинство владельцев Peugeot ездит в любое время суток с включенными противотуманками или ближним, а не "экономит на лямпачках". Peugeot - это ведь целая культура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец в Пинске начали появляться ценители нормальных автомобилей!!! А то все Авди да Пассаты..... :D

Кстати, владельцев Peugeot в Пинске очень даже немало, думаю, ненамного меньше тех же устроивших недавно на спорткомплексе "показательные выступления" владельцев BMW. Просто те и другие - это разные люди, разные менталитеты и т.п. Например, я замечаю, что большинство владельцев Peugeot ездит в любое время суток с включенными противотуманками или ближним, а не "экономит на лямпачках". Peugeot - это ведь целая культура.
да надо эту культуру в народ нести)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и мы в Пинск как-нить приедем... пока правда никак, но позже мы постоянно там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и мы в Пинск как-нить приедем... пока правда никак, но позже мы постоянно там....

Очень хорошо - дайте нам "фору"-время собрать более широкую "прослойку" "пежовладельцев" нашего города. Потом же всем будет интереснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и мы в Пинск как-нить приедем... пока правда никак, но позже мы постоянно там....

заходи!!! я знаю чтог у тебя тёща в пинске живёт)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot - это ведь целая культура

фраза дня и тянет на девиз всего клуба...

Why not? :)

Тем более - это правда. Вы разве не замечаете на дорогах отличия? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно сказать, так только пыжи в последнее время и замечаю, на остальные внимания не обращаю, за очень редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы разве не замечаете на дорогах отличия? :)

Такой гад безкультурный сегодня долго передо мной ехал на вишнёвом универсале 406-м!!!...Аж не хватало букв и цифр!!! :angry: :angry: :angry: Был бы я на Львовиче, я б ему наперестраивался...ёпт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой гад безкультурный сегодня долго передо мной ехал на вишнёвом универсале 406-м!!!...Аж не хватало букв и цифр!!! :angry: :angry: :angry: Был бы я на Львовиче, я б ему наперестраивался...ёпт!!!

Дядя Илья, исключения, к сожалению, бывают. :( Фото или номер в студию, и будем открывать ветку (если таковой еще нет) "Таким не место за рулем Пежо!". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

werenia, Wolf и кто еще пожелает встретиться и пообщаться в Пинске - давайте обсудим возможности, время и место? :)

Например, в днем в воскресенье? Или в будний день вечером?

По месту: можно встретиться на любой из стоянок спорткомплексов "Волна" или ДОСААФ, а еще можно где-нибудь в районе ДК "Трикотажник" - там чай-кофе можно попить в мини-кафешках.

По "культурной программе" - можно было бы совместить встречу с игрой в бильярд в "Карамболе" или в "Спорте" или еще где (играть не умею :), но хочу научиться).

Обсудим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

werenia, Wolf и кто еще пожелает встретиться и пообщаться в Пинске - давайте обсудим возможности, время и место? :)

Например, в днем в воскресенье? Или в будний день вечером?

По месту: можно встретиться на любой из стоянок спорткомплексов "Волна" или ДОСААФ, а еще можно где-нибудь в районе ДК "Трикотажник" - там чай-кофе можно попить в мини-кафешках.

По "культурной программе" - можно было бы совместить встречу с игрой в бильярд в "Карамболе" или в "Спорте" или еще где (играть не умею :), но хочу научиться).

Обсудим?

Поддерживаю!!! Можно обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!!! Можно обсудить.

Wolf, так мы это уже начали делать. :) Просто, может найдется более интересное время, место и предложение, чем я написал?

Надо же с чего-то начинать. :) До весны-лета с возможностью выехать за город на шашлыки/рыбалку/купание и т.п. еще далеко, так не сидеть же дома! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу еду в Минск. А в воскресенье можно будет и сообразить что-нибудь.P.S. Если что надо со столицы - кричите.... Поможем, чем сможем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу еду в Минск. А в воскресенье можно будет и сообразить что-нибудь.

P.S. Если что надо со столицы - кричите.... Поможем, чем сможем. :)

Wolf, вот ведь совпадения какие - werenia тоже на выходные в Минск, вроде, собирался.

А я еду в Минск в пятницу, а когда буду возвращаться - пока не знаю: то ли в пятницу, то ли в субботу.

Можем через личное сообщение обменяться именами и телефонами и созвониться. Но я в этот раз еду без машины.

Про воскресенье - конечно, надо попробовать собраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Собирался на выходные в Минск, а получилось, что я уже приехал)))) срочное дело, был в Минске вчера.На счёт воскресенья, за обеими руками :lol: Как на счёт часиков 10 в воскресенье?Wolf дружище, а не за машиной ли ты едешь? Почему почётный пешеход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Собирался на выходные в Минск, а получилось, что я уже приехал)))) срочное дело, был в Минске вчера.На счёт воскресенья, за обеими руками :lol: Как на счёт часиков 10 в воскресенье?Wolf дружище, а не за машиной ли ты едешь? Почему почётный пешеход?

Своего 605 львенка пришлось продать. Квартиру строю. Так что пока почетный пешеход. А в Минск еду на племянника посмотреть. У братишки сын родился. Еду на машине друга (тоже 605)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с племянником!Надеюсь в скором будующем ты будешь опять на пыже.Как на счёт воскресения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Собирался на выходные в Минск, а получилось, что я уже приехал)))) срочное дело, был в Минске вчера.

Привет! А я завтра в Минск и обратно. :)

На счёт воскресенья, за обеими руками :lol: Как на счёт часиков 10 в воскресенье?

Я "за". Где запланируем встречу и что будем делать? Или просто пообщаемся?

Wolf дружище, а не за машиной ли ты едешь? Почему почётный пешеход?

Я тоже хотел спросить это, но уже читаю ответ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по авторынку прогулятся, потом зайти в кафешку кофейку попить.

Договорились, воскресенье 10.00 авторынок. Если Wolf не придет добровольно - позвоним ему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так посидели вчера, спасибо всем присутствовавшим, фу млин, чуть мозг не сломал пока это слово написал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так посидели вчера, спасибо всем присутствовавшим, фу млин, чуть мозг не сломал пока это слово написал)))))

И тебе спасибо. :) Пообщались здорово, попробуем сделать встречи регулярными, и, может, с каким-нибудь времяпровождением, хотя кроме бильярда я тут ничего и не знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я честно сказать и про бильярд ни фига толком не знаю :lol: Главное общение, а где оно будет это дело второстепенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я честно сказать и про бильярд ни фига толком не знаю :lol: Главное общение, а где оно будет это дело второстепенное.

Правильно! Главное культурный отдых. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×