Перейти к содержанию

Общение, встречи и фото пинчан


Nick

Рекомендуемые сообщения

но все равно кайф не тот!

:blink:?????? борода мешать будет ? или кульбайка? в таком возрасте кайфа будет полные штаны :lol::lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nick

    2764

  • bulspin

    1176

  • werenia

    1050

  • Chinerev.

    850

Топ авторов темы

Изображения в теме

неееет, мне по кайфу за рулем, за рулем (штурвалом, джойстиком, клавиатурой или что там еще будет в будущем) но главное чтоб самому!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неееет, мне по кайфу за рулем, за рулем (штурвалом, джойстиком, клавиатурой или что там еще будет в будущем) но главное чтоб самому!Изображение

Флажок дадут пыжеветерану подержать и будут у него полные штаны радости :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неееет, мне по кайфу за рулем, за рулем (штурвалом, джойстиком, клавиатурой или что там еще будет в будущем) но главное чтоб самому!Изображение

в том возрасте будет по кайфу чтоб тебя везли,а ты на заднем кожаном кресле с коньяком или вискарём и сигарой,а рядом две длиноногих ципочки :DB)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы еще доживите до ветеранства в пежо-клубе!

и будете молоденьким мальчикам и девочкам рассказывать как вживую видели пежо 405!!! и как катались на 806! и что у "первых" пежо была коробка в основном механическая, так которую нужно рукой дергать чтоб пежо поехало!!!ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

неееет, мне по кайфу за рулем, за рулем (штурвалом, джойстиком, клавиатурой или что там еще будет в будущем) но главное чтоб самому!Изображение

в том возрасте будет по кайфу чтоб тебя везли,а ты на заднем кожаном кресле с коньяком или вискарём и сигарой,а рядом две длиноногих ципочки :DB)
честно говоря такой вариант мне в любом возрасте по кайфу будет!Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Лёха слышал про такие истории,и даже покруче,а ты нет,скозать почему? потому что ты ни ездил на ДР в минск и не знаком с ДИ(Дядя Илья)или пыже дед :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ж так делает...

ты еще сравни цену автомата жигули и механики мерса S класса...

в атомате кроме масла еще и фильтра менять надо! а это чаще всего снятие коробки - отсюда и цена за работу - космос!

(знаю что на мое авто механика дешевле автомата стоит) да и найти механику проще!

а кто-то уже совсем подзабыл что именно механика дает то ни с чем не сравнимое ощущение драйва... ни один автомат не сможет сделать то, что делается на механике!

а много ли вы знаете машин с коробкой автомат, которые выигрывали спортивные состязания?

а сами вы сможете справиться с ремонтом автомата? (я про тех кто смело снимал, колол, и назад ставил механику)

одним словом - дело вкуса, но мое мнение - только механика! кому мешалка, а кому ручка МКПП!!!

п.с. третий никогда не лишний (про педали я, про педали!)

Для того чтобы поменять фильтр в автомате снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон и перед вашими глазами фильтр во всей его красе (крепится так же пару болтиками), вообщем вся замена займет 40-60 мин. Ну и во-вторых, мы говорим сейчас о комфорте езде, а не о драг-заездах, так, что в этом случае механика нервно курит в сторонке!Изображение

Ну автомат или ручка, что и бенз или дизель. На этот вопрос ответа нет, каждому своё. Так что не стоит холивар разводить :av:

ага...согласен.но на последок)))ферари на твоем фоне с автоматом))))
вот это правильно подмечено! Даже на спорткары ставят автомат!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поршики на ручках идут практически все,есть конечно и автомат и вариатор но кайф не тот!!! :)

вот именно не тот... катался я на автоматах, да удобно, прикольно, комфортно... и фсё... больше ничего не могу сказать.

я пробовал (доводилось управлять, пускай и всего разок) и семейные минивены на автомате (Крайслер Таун Кантри с объемом 3.3 бензин / Форд Галакси 2.3 бензин, Тойота Превиа 2.4 бензин), и классические немецкие седаны (БМВ 525ТДС, Опель Омега 2,5ТД, Мерседес W210 с двигателем 2.7ЦДИ), все они по поведению коробки/двигателя почти на одно лицо... сколько у кого коней столько тот и едет, и не важно кто за рулем сидит: пенсионерка, студентка или профессиональный водила - гашетку в пол до кик-дауна и машина поедет одинаково быстро.... настолько одинаково что даже скучно.

на механике все по-другому!!! есть крутящий момент, есть мощность которые по-разному распределяются в зависимости от оборотов двигателя, только водитель определяет когда лучше переключать передачу, как резко отпускать сцепление и как сильно жать на газ! А профессиональный водитель сделает это намного лучше любого автомата!!!!

не зря в технических характеристиках практически всех машин автоматы пока проигрывают механике и по динамике разгона и по показателям расхода топлива!

напоследок добавлю изюминку: конечно мой опыт управления авто с автоматами ничтожно мал, но среди всех машин и коробок, обязан признаться что одна машинка меня "зацепила" и если б не мое семейное положение и образ жизни - серьезно бы задумался о покупке чего-то похожего. Это была Мазда ЭрИкс-8, двигатель 1328куб.см. с легкостью выдает 190-210л.с., задний привод в совокупности с 6-ти ступенчатым секвентальным автоматом, с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, двигатель очень резво раскручивается до 10000 об.мин. (это почти спорт байковские показатели!) Соответственно и поведение у этого автомобиля такое же яркое, бодрящее как и его раскатистый рокот прямоточного глушителя... Эта машина которой не скучно управлять! Но она не по карману моему семейному бюджету как в покупке, так и в эксплуатации.

но эта машина всего лишь исключение из моих правил: "Я не люблю автоматы!" я люблю драйв! а механика как нельзя лучше дает возможность его попробовать.

только вот не надо сейчас обсуждать что семейный минивен массой под 2 тонны не может дать драйверских ощущений, все что мне надо он дает с полна! а если мне захочется большего - я найду другую машину!Изображение

Вот ты Лёха говоришь, что механика гораздо дешевле в обслуживание, т.е. печёшься о бюджете, а после говоришь что взял бы себе Mazda RX8, а ты случаем не забыл что там стоит роторный движок моторесурс которого рассчитан на 200000 тыс. км., а замена движка ой как дорого обойдётся!

неееет, мне по кайфу за рулем, за рулем (штурвалом, джойстиком, клавиатурой или что там еще будет в будущем) но главное чтоб самому!Изображение

Флажок дадут пыжеветерану подержать и будут у него полные штаны радости :lol: :lol: :lol:
Ага! Только вот флажки уже надо будет делать из 2мм стали, скорость то уже не та!!!ИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты Лёха говоришь, что механика гораздо дешевле в обслуживание, т.е. печёшься о бюджете, а после говоришь что взял бы себе Mazda RX8, а ты случаем не забыл что там стоит роторный движок моторесурс которого рассчитан на 200000 тыс. км., а замена движка ой как дорого обойдётся!

я же написал, что взял бы рх-8 если б не мое семейное положение и образ жизни, т.е. не сейчас, а лет так 10 назад... Вот в том состоянии мне очень хотелось именно такую машину.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба так сложилась, а я и не жалею об этом... с того времени как был холостяком поменялось очень много, о чем то жалею, а чем то горжусь... поэтому так и пишу, раньше был более рискованным, азартным. сейчас семья и работа меня здорово выматывают (особенно работа) и иногда не хватает ни времени ни сил на какие-то приключения!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и иногда не хватает ни времени ни сил на какие-то приключения!

Лёш, соберись!!! :) И айда на приключения/поездки/вечеринки/мероприятия. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но поверьте мне будущее за автоматами. Они все активнее вливаются в автопром в виде гибридов всяких

Ну раз вы не угомонитесь ни как :D то ещё пару слов скажу :) Согласен, с что за автоматами будущее. Современные автоматы это и комфорт и драйв, выбирай что хочешь. Но ради бога, о каком комфорте можно говорить про автомат у котрого борода следом за машиной тянется, ну если только кому-то по кайфу переключения передач с ощущением пинка под зад и космический расход топлива :) P.S. Никого не хотел обидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в бровь а в глаз!

вот коротко ярко лаконично!

целиком поддерживаю (когда стану старым пердуном, то на супер пупер космических автоматах ездить буду, а в гараже для "души" все равно будет стоять механика!)Изображение

кстати не пугайтесь, 806Алекса уже нет, я вместо него, встречайте: Alexmaker!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати не пугайтесь, 806Алекса уже нет, я вместо него, встречайте: Alexmaker!

Тьфу-ты, Лёша я в правду уже испугался :lol: :lol: :lol: :lol: Подумал, что меня глюкануло :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думаю что за новый клубень!!!

я сначала тоже не врубился. смотрю новое имя, значит новый клубень. прочитал все сообщения в теме, все старые. читаю другую тему с новым именем, тоже все старые. а потом дошло что за незнакомец.)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хотел привлечь в клуб прекрасных кобринских незнакомок, весь день мне сегодня попадаются в городе. но к сожалению забыл встретиться с Ником и взять визиток.(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да старый ник, уже не смотрелся с новой машиной!

А почему Лянчи в нике теперь нет? :lol:
Нормальный у тебя был ник (коней на переправе не меняют :) ). И действительно, чего к новому нику лянчу не прикрутил? :rolleyes::blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexmaker - это очень старый, проверенный на многих форумах ник, я даже не помню почему не использовал его при регистрации здесь.а Лянча в имени не звучала бы, ФедрАлекс? или Лянчалёха?не звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это имя уже навсегда

Никогда не говори "никогда". ;)

а Лянча в имени не звучала бы, ФедрАлекс? или Лянчалёха?не звучит.

Думай ещё. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...