Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Andrucha

Да все понятно, зачем мусолить тыщу раз. Чай Пежо нынче не ВАГ, и основная ставка делается на узкую линейку корчей.

Варианта два: а) понять и простить; б) купить ВАГ.

Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Andrucha, смотрю видимо теорией не обоснованной больше владеешь , но не практик))) Хорошо написал про смех :lol: у 508 с агрегатом атмосферным 1.6 - 120 сил с роботом на 6 передач, все очень даже хорошо) сам был очень удивлен этим сочетанием и динамикой этого авто. Если в 308 120 сил на атмосферном 1.6 - это овощ, то в 508 за счет хороших настроек и робота машинка очень резвая и динамичная, проверял тестив этот аппарат неоднократно. Если 508 в сочетании самого слабого 1.6 - 120 сил сравнивать с 607 с мотором 2.2 бенз и АКПП, у них абсолютно одинаковая динамика - 11.5 до сотни) а у МКПП 607 с 2.2 всего 9.6, ненамного быстрей.Если сравнивать с 607 дизелем м 2.2, то он разгоняется до сотни с АКПП за 12.1, а с МКПП за 10.6, все тут можно глянуть - http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=0A6E5A903EC31986C3256BF9005CF5DF&model=05AF5A790F5ADB9BC3256B720056859F

А вот если сравнить как привели в пример старый 607 с 2.0 и 508 с 1.6 атмо, 607 с МКПП 10.8 и 508 с РКПП 11.5

Так что не стоит недооценивать эту машинку) А вот аргумент что 508 с 2.2 хорош , но дорог) это не аргумент, кто может тот покупает, кто нет, тот берет другое или бу) машина класса 508 уже обязывает ездить с АКПП, хотя в Европе по спец заказам можно и МКПП, но смысл какой, МКПП это уже прошлое, а Пежо 508 это уже совсем другое Пежо чем были ранее, поверьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 508 с агрегатом атмосферным 1.6 - 120 сил с роботом на 6 передач, все очень даже хорошо) сам был очень удивлен этим сочетанием и динамикой этого авто. Если в 308 120 сил на атмосферном 1.6 - это овощ, то в 508 за счет хороших настроек и робота машинка очень резвая и динамичная, проверял тестив этот аппарат неоднократно. А вот если сравнить как привели в пример старый 607 с 2.0 и 508 с 1.6 атмо, 607 с МКПП 10.8 и 508 с РКПП 11.5 машина класса 508 уже обязывает ездить с АКПП, хотя в Европе по спец заказам можно и МКПП, но смысл какой, МКПП это уже прошлое

А на 308 нету робота, и может быть 308 больше весит? Самому не смешно?Вот именно, что старый мотор самый слабый в линейке 6x- динамичнее B) Хорошее будущее? 10 лет развития и разработок?Про акпп - опять таки полный бред.Пысы. у меня в семье два Vaga, с моторами не 1,6 508 - изначально обречен на провальные продажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, мне смешно с того что ты пишешь) В 308й робот только в паре с дизельным 1.6 мотором стоит, а так везде в паре с 120 сильным атмосферным 1.6 стоит гидротрансформаторная АКПП AL4 или МКПП.По поводу веса, 308 тяжелый) машина с 1.6 - 120 сил атмо и АКПП весит 1350 кг, а 308й 1.6 турбо - 156 сил и АКПП весит 1435 кг, а 508й в полном фуле и мотором 2.2 хди весит 1535 кг, а самый простой 508 с 1.6 - 120 сил весит около 1400 кг. По поводу 10 лет развития, смешно пишешь) как раз нормальное развитие,если учесть, что этот 120 сильный мотор уже в конце 2006 года ставили на 207 спорт и он показывает те же характеристики что показывает твой старичок с 2.2 атмо) и это очень неплохо . В Украине 508й с 120 сильным 1.6 и РКПП в нормальной базовой комплектации со старта стоит 29000$ и это новый с гарантией авто, а не старое ведро в которое нужно постоянно вкладывать. Как по мне, имея небольшую сумму денег и желание купить седан и новый, можно смело брать 508 с 120 сильным двиглом и роботом.ПС, без обид) я понимаю что у кого то фольцы и они покупаются и продаются лучше пыжей, ликвидность у них хорошая на вторичке, но пассат в сравнении с 508, это шлак.В Европе очень хорошо продаются 508, в России и Украине тоже, так что твои рассказы про обречение, это мне кажется всего лишь слова человека , который хочет 508, но не может.

Изменено пользователем Gosha308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, по поводу 308х и 508х могу тебе рассказать очень много) было у меня два 308 турбо и есть, один 308 не турбо и два 508 и тоже есть) так что ты не на того попал, знаю я про эти автосы много :rolleyes: даже очень много) даже на заводе в Ренн был, смотрел как 508 собирают) Хочешь поговорить, давай, лично мне интересно почитать всякие опусы подобные твоим, весело.

ПС, не обижайся, но ты пишешь ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 10 лет развития, смешно пишешь) как раз нормальное развитие,если учесть, что этот 120 сильный мотор уже в конце 2006 года ставили на 207 спорт и он показывает те же характеристики что показывает твой старичок с 2.2 атмо) и это очень неплохо . я понимаю что у кого то фольцы и они покупаются и продаются лучше пыжей, ликвидность у них хорошая на вторичке, но пассат в сравнении с 508, это шлак.В Европе очень хорошо продаются 508, в России и Украине тоже

старый 2,0 турбо( 605, 406) имеет теже характеристики, а разница в развитии 20 лет :D Глупо сранивать турбо с атмосферником.

У тебя был пассат? :rolleyes: По сравнению, как он продается - 508 это слезы B)

Andrucha, по поводу 308х и 508х могу тебе рассказать очень много) было у меня два 308 турбо и есть, один 308 не турбо и два 508 и тоже есть)

а нафига 4 пежо? или ломаются так часто, что ездишь по очереди на сто? :lol: 508 с овоощным мотором, на GT денег не хватило? Когда жигули обгоняют, понимаешь, что выгодно вложил 30 штук, верно? Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, почитаешь Андрючу, так он специалист по двигателям, кузовам, подвеске и турбинам. Что не спроси, так все машины у него были и на всех он ездил. И такое ощущение, что октатал на каждой машине с каждым двигателем минимум тысяч 100. А по факту получаем при первой же поломке любимого 2.2 овоща видим мы Андрючу в общественном транспорте в третьей полосе кольцевой на скорости не менее 100 и сгоняющим тошнотов дальним. Андрюча, постеснялся бы уже. Уже так нагло врать уж слишком. Ставишь под сомнение все свои предыдущие посты на этом форуме. Хотя что уж там, им все равно никто не верит. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такое ощущение, что октатал на каждой машине с каждым двигателем минимум тысяч 100. А по факту получаем при первой же поломке любимого 2.2 овоща видим мы Андрючу в общественном транспорте в третьей полосе кольцевой на скорости не менее 100 и сгоняющим тошнотов дальним.

Что за понос? И ты не поверишь, на ваге откатал не меньше 100 тысяч( было 3 авто).Главное, что ты у нас никогда не ломаешься- естественно, если авто стоит в гараже :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha , ты видать читать не умеешь или вникать, ну да ладно) может и я гдет про...л запятую) у меня были 308е, некоторые продал 1 оставил, был 508 аллюр более года назад с 2.0 дизелем в топе, но из за того что мне он не понравился я его продал после покупки и первой же поездки на море, а после купил под заказ с ожиданием 4 месяца самый полный по комплектации 508 GT) так что на счет денег не переживай) если ты за это переживаешь ) гт в самом полном фуле стоит намного более чем 30$ но суть не в деньгах, а в выборе и покупки того авто что нравится и полностью удовлетворяет. В данный момент у меня 308 и 508 гт, которым я нарадоваться не могу, авто настолько классное и качественное, что даже выходить из него не хочется) все лето по Европе гонял, такой кайф) А когда его покупал, перепробовал столько авто, что один из первых конкурентов это был пассат СС, который как первый был так и отвалил, а потом пошли ауди и им подобные, но все же гт по всем своим показателям взял верх.

Хвастаться не люблю, но коль зашел разговор, вот

Про мой автос можно почитать по ссылкам

http://peugeot-citroen.net/post138311.html#p138311

и тут

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/508/gosha308/

А вот и сам мой автос)

Изображение

Как забирал

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=yRl5IUALALM

Изменено пользователем Gosha308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча, не меряйся баблом с хохлами - это бесперспективно!А про ВАГи: вчера в очередной раз ковырял пасцат отца (б5 2001), тот, кто придумал кампоновку под капотом - сволочь!отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N, по паспорту пишут 8.2 но это не главное) она очень приятно и хорошо едет при любом весе загрузки, ускоряется, что с 0 до 100, что со 100 до 200 и выше, очень легко.По паспорту сухой вес 1550 кг. Расход очень хороший как в городе так и на трассе, на трассе она мало жрет и мне нравится что бк практически правду пишет в отличии от расчетов бензо версий любого Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, пассат и пежо Очень разнятся по эргономике, жесткости подвески, крену в поворотах и рыскании. Мое мнение - рассат - аскет!отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N, оба мотора на пассатах и вообще у ваг группы - 2.0 140 сил и 2.0 170 сил неплохи, но и не идеальны в основном их динамику вытягивает МКПП или робот ДСГ, но все равно они курят в сравнении с дизелями PSA 2.0 и 2.2, которые ставят не только на Пежо и Ситро, а еще на форд, вольво, фиаты, ренджи, ягуары и некоторые японские авто, а это уже о чем то говорит, а куда ставят ваг моторы, кроме их группы, никуда). Хоть у Пежо 2.2 в динамике до 100 сливает 3.0 дизелю ваг группы, он все равно конкурентен со своими 2.2 4 цилиндра 204 силами и 450 крутяка против 3.0 6 цилиндров 245 сил и 500 крутяка, и его вся мощь и красота начинает при скорости 80 раскрываться и то что у 3.0 есть 6 горшков, это куда то девается и разница в 50 нм вага тоже пропадает) это не раз замечал как у нас на дорогах так и по европейским трассам, даже тут со знакомыми на аудине с 3.0 и туареге делали заезды) Жабоеды как всегда удивляют, очень солидный сделали мотор 2.2

Изменено пользователем Gosha308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был 508 аллюр более года назад с 2.0 дизелем в топе, но из за того что мне он не понравился я его продал после покупки и первой же поездки на море, а после купил под заказ с ожиданием 4 месяца самый полный по комплектации 508 GT)

А что не понравилось в дизеле 2,0? и что так понравилось в 2,2 при такой разнице в цене?

А про ВАГи: вчера в очередной раз ковырял пасцат отца (б5 2001), тот, кто придумал кампоновку под капотом - сволочь!

Все зависит еще и от мотора, в котором ковыряешься. В пежо - тоже частое и многое, через Ж :) + руки еще разные бывают!

а вы ездили на сс пассате со 170 сильным?

2.0 это овощь на пассате, как-нибудь пусть прокатят на правильных моторах - вот там зверь! Я на самом топом не ездил, но и менее мощных достаточно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты андрюча соизмеряй деньги и мощность пассати 8,6 поедет со 170 л.с, а 508 около 8, разницы ноль... если уж замахиваться на 3,0 то надо платить растоможку в два раза более.Все много на чем катаются и и басни рассказывают о невероятных мощностях... а на самом деле пшик... в итоге 1,4 бенз 85 л.с и все... Я с человеком сравниваю пассат СС 2,0 170 л.с и 508 2,2 ХДИ ... так вот в динамике нет выйгрыща, так как масса большая у 508. И автор было уже брал СС, но что-то его остановило, видимо надпись фольксваген)))И не надо тут писать что кто-то катался на а8 и прочих авто, тут конкнетно написано 2 автомашины... мне как юзателю вага инетерсно чем его не устроил мотор...мот на правильный путь поставит..)

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, да многим меня 2.0 не устроил, самое основное, это динамика 2.0 дизеля в сравнении с динамикой 308 1.6 турбо, который едет намного интересней чем 2.0 дизель и атмосферные бензо моторы включая даже с линейки 607 и 407 конкурентный по динамике 3.0 атмо, но который очень надежен и долговечен. Пока ты сам не попробуешь что чего может, все эти разговоры пшик и мышиная возня, попробуй и тогда сам сделаешь вывод. Если бы был 508 с бензиновым 3.0 мотором, как вариант смотрел бы на него, так как очень люблю и уважаю мощные много цилиндровые бензо моторы, а Пежошная 3.0 отличный двиг.А при наличии денег сравнивать авто которое нравится с деньгами, это жадность самому себе, так как есть возможность, нужно покупать тот автос что нравится, а не брать а бы брать) вот по этому я и купил 2.2 дизель,который меня вполне устраивает и удовлетворяет все мои потребности.

Изменено пользователем Gosha308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассати 8,6 поедет со 170 л.с, а 508 около 8, разницы ноль... если уж замахиваться на 3,0 то надо платить растоможку в два раза более.

3.0 на пассате нету, есть 3,2 или 3.6 американец - около 300 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое основное, это динамика 2.0 дизеля в сравнении с динамикой 308 1.6 турбоЕсли бы был 508 с бензиновым 3.0 мотором, как вариант смотрел бы на него, так как очень люблю и уважаю мощные много цилиндровые бензо моторывот по этому я и купил 2.2 дизель,который меня вполне устраивает и удовлетворяет все мои потребности.

Я про это и пишу, что слабые моторы на 508. А тем более еще и когда нет выбора коробки- то совсем грустно.А был бы выбор - не факт, что купил бы с этом мотором, в этом и вся проблема.

дык я же про дизель 2,0.... остальное пока вода

почему вода? кому надо больше 200 сил, то у vw есть выбор, чего не скажешь о пежо.http://ab.onliner.by/car/236830 Машина мечта! Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha , честно, ты меня утомил своими глупостями) в 508 моторы не слабые, это у тебя слабый, но тебе этого не понять, так как ты катаешься на овоще в сравнении с любым мотором в 508 и только догадками философствуешь что если 1.6 то это слабо.То что меня не впечатляет 2.0 дизель ,это не говорит о том что он слаб для всех, хотя он динамичней твоего овоща и многие очень довольны, а сей час в 508 двушки дизельные 163 сильные , а с рестйала должны вроде быть 2.0 180 сильные) у меня есть возможность пробовать лучше, мощнее и дороже, вот я и пробую по этому мне слабые и я пробую более мощное и дорогое.Если взять любой 508 даже самый слабый, 101% ты со своим 2.2 на палке сольешь 120 сильному 1.6))) про 1.6 турбо можно и не заикаться) А по поводу коробок, не пиши снова ерунду, чем тебя и что не устраивает, у тебя есть 508, что ты так рассуждаешь, ты пробовал хоть несколько вариантов коробок 508) у модели 508 есть как МКПП, так и РКПП и АКПП, чего тебе мало, что еще нужно, вариатор :lol: Уверен на 1000000000000% если бы у тебя была возможность купить 508 с 1.6 и РКПП, ты бы купил и был бы доволен как слон и тягой и расходом. Так что если у тебя есть какие либо весомые аргументы, пиши, нет, лучше не пиши и не позорься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha , честно, ты меня утомил своими глупостями) в 508 моторы не слабые, это у тебя слабый, но тебе этого не понять, так как ты катаешься на овоще в сравнении с любым мотором в 508 и только догадками философствуешь что если 1.6 то это слабо. у модели 508 есть как МКПП, так и РКПП и АКПП.

У меня не слабый, а оптимальный мотор для 607, 3,0 на древнем автомате - имеет такую же динамику.еще раз приведу факты и цифры - только слепой не увидет пропасти, хотя мощность одинакова! В РБ выбор коробок невозможен. 1.8 TSI (152Hp) 216 8.21.4 TSI (122Hp) 203 10.3 508 1.6 THP (150 Hp) 220 9.2 1.6 VTi (120 Hp) 203 11.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес машины определяет. Гоша, так почему не выбрали пассат СС с 2,0 диз 170 л.с, разгоны до сотни одинаков..))

Пассат легче, чем 508 с мотором 1,6? :rolleyes:Первый бывает и с полным приводом и V6- по массе тут без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...