Перейти к содержанию

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.


AvRack

Рекомендуемые сообщения

Да удалить не проблема. Я сначала хотел его промыть, как многие здесь советуют. Но там всего одна неразборная банка, а должна состоять из 2-х половин.

Так у меня вопрос: может это уже какой-то новый ФАП установлен.

Не знаю как фотки сюда залить, так посмотрели бы.

А форумы я все читаю от корки до корки.

Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблемы с ФАП у машин с большим пробегом. У меня на балансе несколько таких, там проблемы есть. У тех машин, у которых пробег вменяемый проблем нет.  Alex1965 чего паришься, сними да промой. Хуже не станет, а вот лучше с вероятностью 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с ФАП у машин с большим пробегом. У меня на балансе несколько таких, там проблемы есть. У тех машин, у которых пробег вменяемый проблем нет. Alex1965 чего паришься, сними да промой. Хуже не станет, а вот лучше с вероятностью 80%.

Daiver, так в том-то и вопрос: как его промыть, если он не разбирается. одна банка и дальше труба метра 2, а дальше сам глушак.

А пробег вроде и небольшой 164т.км

Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сними всё конструкцию в сборе, т.е. катализатор с ФАПом, выкрути датчики ( с температурными осторожно когда вынимать будешь) и промой. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно как то.мож там уже была рука человека..надо диаг..внимание на ошибку что я выше писал..

Непохоже. Все выглядит как заводское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7-1282633002,1_thumb.jpg

до и после него смотри должны быть фланцы..

До и после есть, а вот сам неразборный.Может это сам FAP а катализатор отдельно стоит.post-7-1282632714,31_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Млять, фото поменьше нельзя было прикрепить? Эта вся хрень и есть ФАП с катализатором. На ранних моделях они шли неразборные. После стали делать фильтр отдельно от ката. Снимай всю эту хрень и вези мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять, фото поменьше нельзя было прикрепить? Эта вся хрень и есть ФАП с катализатором. На ранних моделях они шли неразборные. После стали делать фильтр отдельно от ката. Снимай всю эту хрень и вези мыть.

Спасибо,Daiver. Успокоил.Теперь ясно что это кат и фап в одном флаконе.Завтра снимаю и на процедуры. А фотки конечно можно и поменьше было сделать, но думал это сделает сайт автоматом.Зато как хорошо видно и сразу дельный ответ получил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Фотографии уменьшил в размере. В следующий раз посты с таким размером фото будут удалены сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять, фото поменьше нельзя было прикрепить? Эта вся хрень и есть ФАП с катализатором. На ранних моделях они шли неразборные. После стали делать фильтр отдельно от ката. Снимай всю эту хрень и вези мыть.

Спасибо,Daiver. Успокоил.Теперь ясно что это кат и фап в одном флаконе.Завтра снимаю и на процедуры. А фотки конечно можно и поменьше было сделать, но думал это сделает сайт автоматом.Зато как хорошо видно и сразу дельный ответ получил.
Регенерация включается, но она уже не помогает. Нужно снимать ФАП и мыть. Я мыл обычной водой под хорошим давлением и обязательно хорошо просушить. Проблема пропала как и не было. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот хитрый фап.

Изображение

Промыть его проблемотично, так как с одной стороны у него катализатор, а с другой фланец длинный. Если только пару дней в химии отмачивать и то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Он самый.

А тот FAP который разборный, по установочным размерам подходит на место неразборного( по креплению трубок и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не мудрите ничего, должен стоять родной. Есть такая вещь как -перепад давления в ФАПе. Так вот на разных ФАПах он разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а можно я тоже поинтересуюсь. 307 sw 2,0 гаечный ключ показывает 6300. пока ничего лишнего на приборах не горит, как я понимаю через 6300 сервис должен залить эту жидкость в бачок обновить данные компа и взять мои деньги или они должны сделать ещё что то что я не знаю. а нельзя самому залить эту жидкость и обнулить этот гаечный ключ по 21 странице технического обслуживания пежо? или сервис что то делает с фапом во время т.о.? а если вырезать этот фап с катализатором самому и обнулять этот гаечный ключ то комп не будет думать что всё ок?

а ели ничего не делая ездить то наверное быстро забьётся катализатор и фап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно я тоже поинтересуюсь. 307 sw 2,0 гаечный ключ показывает 6300. пока ничего лишнего на приборах не горит, как я понимаю через 6300 сервис должен залить эту жидкость в бачок обновить данные компа и взять мои деньги или они должны сделать ещё что то что я не знаю. а нельзя самому залить эту жидкость и обнулить этот гаечный ключ по 21 странице технического обслуживания пежо? или сервис что то делает с фапом во время т.о.? а если вырезать этот фап с катализатором самому и обнулять этот гаечный ключ то комп не будет думать что всё ок?

а ели ничего не делая ездить то наверное быстро забьётся катализатор и фап?

6300 это до то..и это не значит что надо будет заливать йолис..присадка расчитана на 80-100 тыс км..прежде чем ехать к офицалам.посоветуйся с дайвером или цитрином..если все таки решишь удалить ..тоже помогут..но для начала диагностика..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6300 это до. думаю может самому обнулить и ездить?

что вы хотите этим добиться?

Так это наверно обычный межсервисный интервал высвечивается при включении зажигания и к фапу он никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...