Alex1965 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Да удалить не проблема. Я сначала хотел его промыть, как многие здесь советуют. Но там всего одна неразборная банка, а должна состоять из 2-х половин. Так у меня вопрос: может это уже какой-то новый ФАП установлен. Не знаю как фотки сюда залить, так посмотрели бы. А форумы я все читаю от корки до корки. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Alex1965 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Напишите вин номер вашего авто. С техпаспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 VF33ERHSB82476913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Проблемы с ФАП у машин с большим пробегом. У меня на балансе несколько таких, там проблемы есть. У тех машин, у которых пробег вменяемый проблем нет. Alex1965 чего паришься, сними да промой. Хуже не станет, а вот лучше с вероятностью 80%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Проблемы с ФАП у машин с большим пробегом. У меня на балансе несколько таких, там проблемы есть. У тех машин, у которых пробег вменяемый проблем нет. Alex1965 чего паришься, сними да промой. Хуже не станет, а вот лучше с вероятностью 80%. Daiver, так в том-то и вопрос: как его промыть, если он не разбирается. одна банка и дальше труба метра 2, а дальше сам глушак. А пробег вроде и небольшой 164т.км Изменено 22 августа, 2010 пользователем Alex1965 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Сними всё конструкцию в сборе, т.е. катализатор с ФАПом, выкрути датчики ( с температурными осторожно когда вынимать будешь) и промой. Ничего сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Напишите вин номер вашего авто. С техпаспорта.VF33ERHSB82476913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 странно как то.мож там уже была рука человека..надо диаг..внимание на ошибку что я выше писал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 странно как то.мож там уже была рука человека..надо диаг..внимание на ошибку что я выше писал..Непохоже. Все выглядит как заводское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Напишите вин номер вашего авто. С техпаспорта.VF33ERHSB82476913Такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Напишите вин номер вашего авто. С техпаспорта.VF33ERHSB82476913Такой? нет не такой, а вот такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 до и после него смотри должны быть фланцы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 до и после него смотри должны быть фланцы..До и после есть, а вот сам неразборный.Может это сам FAP а катализатор отдельно стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Млять, фото поменьше нельзя было прикрепить? Эта вся хрень и есть ФАП с катализатором. На ранних моделях они шли неразборные. После стали делать фильтр отдельно от ката. Снимай всю эту хрень и вези мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Млять, фото поменьше нельзя было прикрепить? Эта вся хрень и есть ФАП с катализатором. На ранних моделях они шли неразборные. После стали делать фильтр отдельно от ката. Снимай всю эту хрень и вези мыть.Спасибо,Daiver. Успокоил.Теперь ясно что это кат и фап в одном флаконе.Завтра снимаю и на процедуры. А фотки конечно можно и поменьше было сделать, но думал это сделает сайт автоматом.Зато как хорошо видно и сразу дельный ответ получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Фотографии уменьшил в размере. В следующий раз посты с таким размером фото будут удалены сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Млять, фото поменьше нельзя было прикрепить? Эта вся хрень и есть ФАП с катализатором. На ранних моделях они шли неразборные. После стали делать фильтр отдельно от ката. Снимай всю эту хрень и вези мыть.Спасибо,Daiver. Успокоил.Теперь ясно что это кат и фап в одном флаконе.Завтра снимаю и на процедуры. А фотки конечно можно и поменьше было сделать, но думал это сделает сайт автоматом.Зато как хорошо видно и сразу дельный ответ получил.Регенерация включается, но она уже не помогает. Нужно снимать ФАП и мыть. Я мыл обычной водой под хорошим давлением и обязательно хорошо просушить. Проблема пропала как и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вот этот хитрый фап. Промыть его проблемотично, так как с одной стороны у него катализатор, а с другой фланец длинный. Если только пару дней в химии отмачивать и то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Дим, с мойком проблем нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Да. Он самый. А тот FAP который разборный, по установочным размерам подходит на место неразборного( по креплению трубок и т.д.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Не мудрите ничего, должен стоять родной. Есть такая вещь как -перепад давления в ФАПе. Так вот на разных ФАПах он разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Дим, с мойком проблем нету.Если керхером, то промываются только центральные соты, а как быть с крайними? Их не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 а можно я тоже поинтересуюсь. 307 sw 2,0 гаечный ключ показывает 6300. пока ничего лишнего на приборах не горит, как я понимаю через 6300 сервис должен залить эту жидкость в бачок обновить данные компа и взять мои деньги или они должны сделать ещё что то что я не знаю. а нельзя самому залить эту жидкость и обнулить этот гаечный ключ по 21 странице технического обслуживания пежо? или сервис что то делает с фапом во время т.о.? а если вырезать этот фап с катализатором самому и обнулять этот гаечный ключ то комп не будет думать что всё ок? а ели ничего не делая ездить то наверное быстро забьётся катализатор и фап? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 а можно я тоже поинтересуюсь. 307 sw 2,0 гаечный ключ показывает 6300. пока ничего лишнего на приборах не горит, как я понимаю через 6300 сервис должен залить эту жидкость в бачок обновить данные компа и взять мои деньги или они должны сделать ещё что то что я не знаю. а нельзя самому залить эту жидкость и обнулить этот гаечный ключ по 21 странице технического обслуживания пежо? или сервис что то делает с фапом во время т.о.? а если вырезать этот фап с катализатором самому и обнулять этот гаечный ключ то комп не будет думать что всё ок? а ели ничего не делая ездить то наверное быстро забьётся катализатор и фап? 6300 это до то..и это не значит что надо будет заливать йолис..присадка расчитана на 80-100 тыс км..прежде чем ехать к офицалам.посоветуйся с дайвером или цитрином..если все таки решишь удалить ..тоже помогут..но для начала диагностика.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 6300 это до. думаю может самому обнулить и ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 никто..за руку не держит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 я советуюсь, как и все в начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Так это наверно обычный межсервисный интервал высвечивается при включении зажигания и к фапу он никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 6300 это до. думаю может самому обнулить и ездить?что вы хотите этим добиться?Так это наверно обычный межсервисный интервал высвечивается при включении зажигания и к фапу он никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ну да..6300-это просроченный межсервисный. Масло поменять-сервис-сбросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения