Anod Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Как снять радиатор охлаждения с 3,0 v6? Потек гад. В Книге по ремонту не нашел. Вроде там просто два крепления сверху и два патрубка... НО вот куда радиатор вынимается вверх или вниз? И подсккажите, ежели кто знает, где его починить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Вообщем слил жидкость из радиатора. Снял оба патрубка. Отвинтил верхние два крепления. и, блин, не могу его вытянуть! Левая сторона выходит из паза, а правая цепляет радиатор кондиционера.. Час бился. Я так понимаю, на всех 607 радиаторы эти крепятся одинаково, может кто на другой модификации снимал? Уже срочно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Снял радиатор,Снимаем справа сбоку маленкую рамку с "жалюзами" через отверстие отводим рукой радиатор кондиционера(чтоб не цеплял основной), снимаем пластиковую перегородку аккумулятора, радиатор тянем вверх, он выходит из пазов, потом правее, чтоб перестал задевать за трубопровод кондициоонера, потом вверх вытягиваем. все. тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRush Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Снял радиатор,Снимаем справа сбоку маленкую рамку с "жалюзами" через отверстие отводим рукой радиатор кондиционера(чтоб не цеплял основной), снимаем пластиковую перегородку аккумулятора, радиатор тянем вверх, он выходит из пазов, потом правее, чтоб перестал задевать за трубопровод кондициоонера, потом вверх вытягиваем. все. тему можно закрыть. насколько я понел радиатор можно снять не снимая бампера? (т.е. отсоединяются трубы от заднего радиатора (с антифризом вроде) откручиваются два пластмассово-резиновых крпеления которые его удерживают и он вынимается вверх, после чего можно вынять первый (передний) радиатор так?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Не нашёл (сверху смотрел) сливной пробки, надо жижу сменить. Что, блин, надо радиатор снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Зачем снимать? Скинул нижний патрубок с радиатора и наслаждайся антифризовым душем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Зачем снимать? Скинул нижний патрубок с радиатора и наслаждайся антифризовым душем Я очень благодарен помогающим, но патрубки оба на верхнем бачке радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 На верхнем??? Посмотрю программу тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Согласно мануалу, только на трёхе такая х... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 На верхнем??? Посмотрю программу тогда. "palvasilich", програмку не посмотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 По мануалу нижний патрубок есть. Через него официально и рекомендовано сливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Только вот почему-то для 3-х литровых с автоматом начиная с опр 9640 2 патрубка идут сверху (у остальных вариаций 3-х литровиков верх и низ). Т.е. в твоем случае слив через заглушку на левой стороне радиатора внизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Значит есть что-то, буду искать. Спасибо. Что характерно. Согласно книге по ремонту, в теме "замена ОЖ" идёт описание: -по 4-х цилиндр моторам (бенз, диз) снимается патрубок; -по 6-ке дизель, есть сливная пробка; - а по 6-ке бенз, упоминания о радиаторе даже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Только вот почему-то для 3-х литровых с автоматом начиная с опр 9640 2 патрубка идут сверху (у остальных вариаций 3-х литровиков верх и низ). Т.е. в твоем случае слив через заглушку на левой стороне радиатора внизу Есть заглушечка. Спасибо. Нуууу оооочень плохо в гараже без ямы. P.s. Что означает "начиная с опр 9640". Кстати, радиатора охлаждения масла у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Масло радиатор здесь ни при чем. Опр - практичеки номер обозначающий дату производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Понятно. А про масляный радиатор, это я к слову, в каталогах есть, у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения