Перейти к содержанию

СТО и покупка автозапчастей в Пинске


Nick

Рекомендуемые сообщения

Наклейки делал Саша. И кстати он говорил что не проблема самим делать любые надписи. Он работает в рекламной компании.

леха,так ты у него узнай про плакат на твердой основе с карманом для визиток...с нашей клубной атрибутикой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня колодки поставил ориджинал...вот это кайф...а ценник в магазине вышел тоже кайфовый.на колодки даже было приятно посмотреть...сразу видно,что хорошие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня колодки поставил ориджинал...вот это кайф...а ценник в магазине вышел тоже кайфовый.на колодки даже было приятно посмотреть...сразу видно,что хорошие...

а чё денег стали?и фирма какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня колодки поставил ориджинал...вот это кайф...а ценник в магазине вышел тоже кайфовый.на колодки даже было приятно посмотреть...сразу видно,что хорошие...

а чё денег стали?и фирма какая?
480 тыщщщ.а вот название уже забыл.завтра коробку покажу.но такие ставят на заводе.  Изменено пользователем bulspin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

480 тыщщщ.а вот название уже забыл.завтра коробку покажу.но такие ставят на заводе. 

Ну, разве что передние колодки? Потому что задние я покупал в январе, TRW, отдал 300 000 BYR в "Драйве", в "Светофоре" тогда TRW не было, а были LPR - дешевле, но в "Драйве" LPR оказались ещё чуть-чуть дешевле. :) Я уже писал об этом. Так вот, при замене были сняты оригинальные, поставленные на заводе - те же TRW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

480 тыщщщ.а вот название уже забыл.завтра коробку покажу.но такие ставят на заводе.

Ну, разве что передние колодки? Потому что задние я покупал в январе, TRW, отдал 300 000 BYR в "Драйве", в "Светофоре" тогда TRW не было, а были LPR - дешевле, но в "Драйве" LPR оказались ещё чуть-чуть дешевле. :) Я уже писал об этом. Так вот, при замене были сняты оригинальные, поставленные на заводе - те же TRW.
у меня передние и задние тоже TRW они ещё там ставились,если буду менять то на такие же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же покупала передние TRW, а сейчас задние (290 тыс.), то же этой фирмы... очень даже хорошие. Родные стояли такие же ;)

Изменено пользователем banknots
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю осмотр подвески у знакомых, т.к. заедешь на наши станции - сплошной развод на деньги, будут менять даже то, что в нормальном состоянии, особенно если видят, что человек не сильно разбирается и при деньгах. А знакомый реально скажет в чем проблемы и что подлежит замене немедленно, а что уже на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю осмотр подвески у знакомых, т.к. заедешь на наши станции - сплошной развод на деньги, будут менять даже то, что в нормальном состоянии, особенно если видят, что человек не сильно разбирается и при деньгах. А знакомый реально скажет в чем проблемы и что подлежит замене немедленно, а что уже на подходе.

не знаю...я не смотрю когда мне меняют.я смотрю свои снятые запчасти...там сразу видно был смысл их менять или нет.и работа подвески сразу скажет ту запчасть поменяли или нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь не ждать момента, когда подвеска говорит о необходимости замены какого-либо узла. Периодически в течение года заезджаю к ребятам, чтобы они глянули подвеску, особенно перед дальними поездками 1500 км. и более, тем более если едешь в соседние государства, где с запчастями проблема.Ну а если уже что-то застучало - тогда смотрю сам, если определить не получается - тогда на осмотр. Но замена все равно собственными силами (в основном). Да и сам в гараже периодически осматриваю подвеску (пыльники на предмет разрывов и т.д.).

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас у многих нет ям в гаражах, а у половины и гаражей нет :)у нас у многих нет ям в гаражах, а у половины и гаражей нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо гараж с ямой могу представить, правда он у меня небольшой 3 на 5 (пришлось даже снять вагонку с передней стены, а то 607 не влазила, 406 - без проблем). Яма не глубокая (низко грунтовые воды), есть свет. Если что подъезджайте, устроит по параметрам - можете покрутить льва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю осмотр подвески у знакомых,

Так нет знакомых, и никто не хочет знакомиться или знакомить. :)
или если хочешь,то могу познакомить с пацанами на сто за тц"парк".я чаще там...филатов с 407 мало знаком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю осмотр подвески у знакомых,

Так нет знакомых, и никто не хочет знакомиться или знакомить. :)
Вот видишь, ты просто об этом мало говорил )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, набирай нам с Коляном завтра в 17-30 познакомим с Филатовым !!!

или если хочешь,то могу познакомить с пацанами на сто за тц"парк".я чаще там...филатов с 407 мало знаком...

Так всё дело в том, что надо найти, с кем можно вечером встречаться. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера LORD_PINSK показал мне, где открывается новая СТО на овобщной базе. И это не та СТО "ТДС", что возле "Лукойла". К сожалению, не было уже сотрудников, да и строительные работы там ещё идут. Но в перспективе можно поговорить с руководством о сотрудничестве - мало ли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клуба обязательно должны быть точки, с которыми необходимо постоянно сотрудничать: автомагазин, автостанция (желательно с шиномонтажом), автомойка,кафе или бар - с надежной репутацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера LORD_PINSK показал мне, где открывается новая СТО на овобщной базе. И это не та СТО "ТДС", что возле "Лукойла". К сожалению, не было уже сотрудников, да и строительные работы там ещё идут. Но в перспективе можно поговорить с руководством о сотрудничестве - мало ли... :)

мы то много с кем договорились на сотрудничество...но дело в том,что все как ездили по своим сто,так и продолжают ездить.а это озачает то,что скоро нас пошлют как в магазине драйв.скидку делают,но никто не приезжает...вот и вес результат работы...надо конкретно определяться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы то много с кем договорились на сотрудничество...но дело в том,что все как ездили по своим сто,так и продолжают ездить.а это озачает то,что скоро нас пошлют как в магазине драйв.скидку делают,но никто не приезжает...вот и вес результат работы...надо конкретно определяться...

Коля, что касается "Драйва" - так ты всех клиентов своим "Светофором" переманил. :lol: Да и глупо покупать в магазине, если в нём с "клубной скидкой" дороже, чем в другом без клубной скидки. Человек ищет, где дешевле. Хотят клиентов - пусть делают дешевле, и народ будет покупать. СлабО, например, сделать "скидку 3% от минимальной цены на запчасть в городе"? И тогда гарантированно мы будем их клиентами.P.S. Ничего личного, я купил колодки в "Драйве", они были дешевле всего, были бы дешевле в другом месте - купил бы в другом, т.к. всё равно они делаются на одном заводе, а цена зависит только от аппетитов посредников.А что касается СТО, так скажите, какая из нас "наша"? Пока с СТО никто конкретно не договорился. Начинала эту тему ещё Наташа, у неё не очень положительные отзывы про СТО "ТДС" на овобщной базе, у Юли - про "ФранцАвтоСервис", так куда ездить? Мне всё равно, куда, пусть только они после работы меня обслуживают. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет стоимости запчастей полностью согласен, каждый купит там, где дешевле. Берут магазины их все в основном в Минске у крупных оптовых поставщиков, просто у каждого магазина в зависимости от объема заказов индивидуальная система скидок. Работать с автомагазином можно по схеме - находишь минимальную цену в городе и смотришь стоимость у них - если их цена больше, говоришь о минимальной цене и спрашиваешь привезут ли они за такую стоимость, если привезут - заказ их, если нет, тогда извините.А насчет СТО, то найти такую, чтобы обслуживала после работы, думаю проблемно будет. Скорее надо искать знакомого частника (некоторые готовы даже ночью крутить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет СТО, то найти такую, чтобы обслуживала после работы, думаю проблемно будет. Скорее надо искать знакомого частника (некоторые готовы даже ночью крутить).

Так ребята выше уже предлагают меня познакомить... но и там до шести. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по этому единственный выход своя пыже станция!!!!:);)

я повторюсь...мое предложение замутить свое сто все еще в силе...давайте в четверг обсудим ее более конкретно,но не за столом,как прошлый раз,а реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...