Перейти к содержанию

Пежо 3008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт


DJ BASS

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Описание для замены (снятия) аккумулятора с Пежо-3008 1,6HDi (по заводу стоит L3, 70Ач, ст. ток 720А) согласно фоток.

Добавлю фото размеров аккумулятора 275х175х195мм:

post-12830-0-37317600-1444421273_thumb.j post-12830-0-51664300-1444421281_thumb.j post-12830-0-15035700-1444421288_thumb.j

Инструментов минимум: головки на 13 и 10 (желательно с удлинителем см на 15-20), возможно плоская отвёртка.

1. Выждать минут 5 после остановки двигателя (не знаю зачем, но рекомендуют) и отключить плюсовую клемму от АКБ (фото 1);

 

Фото 1

6798181.jpg

2. Нажать на лепестки крышки предохранителей и поднять вверх (фото 1);

3. Открутить 2 гайки на 13 и снять клеммы, отжать защёлку и опустить разъём вниз (только нижний разъём), отщёлкнуть хомут и высвободить 2 жгута проводов (на защитной крышке АКБ) (фото 2);

 

Фото 2

6797157.jpg

4. Нажать одновременно на лепестки узла предохранителей, оттянуть крепление(левее разъёма) поднять вверх, отложить узел влево от АКБ (фото 2, 3);

 

Фото 3

6786917.jpg
5. Поднять вверх и на себя переднюю часть защитного короба АКБ, убрать в сторону (фото 4, 5, 7, 9);

 

Фото 4

6784869.jpg

Фото 5

6787941.jpg

 

Фото 6

6788965.jpg
6. Отключить минусовую клемму АКБ (фото 7);

 

Фото 7

6775653.jpg
7. Открутить болт крепления АКБ (слева внизу, головка с удлинителем на 10) и аккуратно вытащить с крепёжной пластиной (фото 6);

8. Сдвинуть АКБ влево до освобождения с удерживающей планкой и приподнять вверх, аккуратно вынимаем с моторного отсека (фото 8, 9);

 

Фото 86782821.jpg

Фото 9

6767461.jpg
9. Установка АКБ в обратном порядке. Не забыть прикрутить болт крепления АКБ и проверить жёсткость его установки. Обратить внимание на упоры крышки ящика для АКБ, которые соответствуют крепёжным петлям. При зажиме гаек на 13 на блоке предохранителей излишних усилий не прикладывать.

Общее время снять/поставить примерно 20 минут (в потёмках, первый раз). При отключении АКБ информация компа не сбрасывается, время и дата остаются (требуется лишь подтверждение после самонастройки системы), настройки магнитолы и прочее остаются прежними. До того как завести двигатель, включить зажигание и выждать 3-5 минут (кто как рекомендует) для идентификации системы.

 

Изменено пользователем Nikola
Заменил ссылки на фото с рабочего сервера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • Модератор

Счас стоит заводская варта L3 450 720 70.

В отчёте на фотках именно такая и у меня стояла. Как резервная ещё полуживая, бензинки крутит на ура.

 

Каждый хвалит своё. За бренд переплачивать нет смысла. Дорогие батареи Fulmen или AGM обычно никто не ставит на б/у машины.

На замену брал такой: Baren 75Ач, 730А EN - 2 года, в т.ч. 2 зимы, ежедневная эксплуатация на коротких поездках, ни единого сбоя или дополнительной зарядки.

post-12830-0-97735000-1452106724_thumb.j

Ну а так, выбирай любой :ab: :

post-12830-0-08248200-1452107330_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю или бош s5 75 ah 750 A или exide premium 77 ah 760A

По стоимости последний немного дешевле. В мозгах стоит 70 ач надо будет менять на 75...думаю может блок зарядки акки не переварит емкость более 75 ач.

За бренд платить нет смысла но брать менее 750 пускового не хочу...

На нашем рынке самая крутая батарея это бош s5 ...нет ни одного гелевого акки вообще...в основном зубр зверь и пр середняки...рынок приспосабливается к кризису

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и варта не та...ексайд не нашел 74 ...в том месте где заказал бош. Не страшно за 1460 000 можно каждые три года новый ставить. Два года гарантии надеюсь отходит...ну а если нет то следующий закажу оригинальный.

цена хорошая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил новый аккумулятор  сделал телекодировку в блоке заряда акки на 75 Ач. Произвел измерения зарядки по ДБ. Процент заряда батареи 84, ток заряда 2А, напряжение сети 13.2В (на ХХ при вкл печке и фарах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядил полностью новый аккумулятор зарядным ...в блоке заряда акки- зарядка аккумулятора стала 95% (до было 84%), напряжение 12.7В (было 13.3В) и Ноль ампер заряда с генератора что в движении, что на ХХ (с фарами и печкой.)

Вывод акка вообще на авто не заряжается...если ее зарядить зарядным...

получается что бы заряжаться от генератора акке надо сесть вначале...и наверное акки вечно не дозаряжены, если у вас короткие поездки.

почему отказались от обычных 14в все время (не зависимо от того заряжен он или разряжен)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что бы заряжаться от генератора акке надо сесть вначале...и наверное акки вечно не дозаряжены, если у вас короткие поездки.

почему отказались от обычных 14в все время (не зависимо от того заряжен он или разряжен)?

 

Это наверное типа как в ноутбуках - якобы для увеличения срока службы аккумулятор не должен полностью заряжаться, как и до полного разряжаться...

Может теперь и в автомобилях что-то на подобии таких алгоритмов продумано!?... Только лучше или хуже АКБ от этого неизвестно и непонятно? Да и батареи в авто конструктивно отличаются от компьютерных...

PS: На моём 407 заводской аккум отработал ровно 9 лет, из них 4,5 года в моём владении! Так вот за все эти 4,5 года я его ни разу не доставал из машины, даже в лютые морозы, и когда машина месяцами стояла, пока я был в командировках! И уж тем более я его не заряжал зарядными, не обслуживал, ничего не доливал! И считаю что он нормально своё отработал!.. К чему я это - может и не надо к нему лезть, поставил и забыл, машина умная, сама разберётся чё и как его заряжать!  ;) 

PPS: Да и с такими ценами на АКБ можно менять их хоть каждый год, техосмотр пройти и то в 2,5 раза дороже стоит!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотим постоянное управление зарядкой не через модуль контроля, а генератором (через таблетку), скидывам LIN шину  с "-" клеммы или отключаем с компа. И тогда 14 вольт у нас будет всегда )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

скидывам LIN шину  с "-" клеммы или отключаем с компа. 

LIN-шина - это дополнение к CAN-шине?

Происки немцев замудрить авто :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем все изучил. Итак если у вас авто типа 3008\5008 и случайно при диагностике авто обнаружили зарядку на ХХ 12.9-13.5В (без нагрузки) не надо никуда бежать и ничего чинить. У вас все работает как надо.
Блок заряда аккумулятора запрограммирован на вашем авто под евро5 и для наибольшей разгрузки мотора при езде выбран такой алгоритм заряда акки. Итак короткие расстояния передвижения по городу (13.6-13.7В) причем не имеет значение вы все вкл в авто или все выкл в авто. Трасса долгие расстояния может быть зарядка от 12.9 до 13.2В (в зависимости от вашего состояния акки температуры и пр).
При торможении двигателем зарядка возрастает с 12.9 (13.5В) до 15.2В, при нажатии на педаль тормоза зарядка поднимается до 15.2В (причем даже если на тахометре ХХ и вы катитесь 5 км\ч) до полной остановки авто...после остановки заряд падает до 13.2-13.7В (в зависимости от зарядки акки).
Так что акка ваш будет заряжаться по сложному алгоритму в соответствии с евро5...такая прошивка (возможно для разных стран есть свои алгоритмы зарядки\работы генератора).У меня Бельгийка.
Так например на ДС5 проданном в российском автосалоне (при такой же максимальной комплектации, моторе и коробке) зарядка держится всегда около 15-15.2В и очень редко понижается до 14.6В (причем даже на ХХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотим постоянное управление зарядкой не через модуль контроля, а генератором (через таблетку), скидывам LIN шину  с "-" клеммы или отключаем с компа. И тогда 14 вольт у нас будет всегда )))

Я думаю это можно делать в зимний период! И тем, кто катается на малые расстояния!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Привет всем, разрядился аккумулятор на моем пежо 3008, решил накинуть на него зарядку, чтобы попробовать оживить как-то.

И вот, когда снял пластиковою крышку, где много проводов, на одном болте нет гайки, это ведь не должно так быть?

post-46556-0-27820900-1459766753_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для самоуспокоения можно и накрутить)), хуже не будет! Вечерком гляну у себя, если и у меня так , значит так нуна))!
А вот и тут нет )! https://www.drive2.ru/l/5020626/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Гайки нигде нет (посмотрел несколько фоток разных машин), возможно пустая клемма для дополнительных опций.

Истина где-то рядом  :bs:

post-12830-0-76631300-1459782867_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я спокоен :)

 

Теперь вопрос по аккуму, можно ли диагбоксом (далее ДГ) определить что нужна уже замена акумулятора?
Просто вчера  долго на машине с диагбоксом  смотрел всякие функции машины ,так сказать тестировал саму диагностику :) Сегодня утром опять подключился к машине посмотрел инфу про ФАП , потом посмотрел вольтаж батареи показало 11.98в  мне как то маловато показалось , но думаю неважно , отключил ДГ, и тут пипец приехали, начало пищать все полезли всякие паркинг браке фолти и так далее, у меня вопрос могла ли диагностика подключена к машине разрядить батарею?
Перед покупкой ДГ , все время после заглушенного двигателя очень быстро включается режим экономии энергии , происходит ли это в связи с плохой АКБ? или просто иза того что она разряжена?
Подзарядил так 3ч её прямо на авто, оказывается минусовая клемма вынесена вперед бампера :) Что обрадовало меня :)
Померил 13.4в Подсоединил ее, все ошибки стер все ок. Как то странно как она так быстро  разредилась, все время ездил признаков умирающего АКБ не замечал.
Изменено пользователем DJ BASS
Упорядочил с бОльшего это месиво. Пиши аккуратнее, ничего не разобрать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор наверное ещё родной стоит FIAMM? У меня так было, вроде заряжу его, но стоит оставить открытыми двери, или включить радио, через мин 10 входит в экономный режим. Даже пару раз не смог завести машину. Пришлось пусковое подрубать))! Попробуй так: заряди аккумулятор, замерь напряжение, и открой двери, включи музыку, и засеки время , через сколько машина войдёт в экономный режим, замерь напряжение. И если напряжение будет 11,9 и не вырастет через пару мин, значит акуму приходит каюк)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 3008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт
×
×
  • Создать...