Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  2. coldis

    coldis

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      188


  3. CVC

    CVC

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      490


  4. Tattsiana

    Tattsiana

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2011 во всех областях

  1. Внимание владельцев 605-х! Тех кто уже отписался в теме "Когорта всадников на 605-х" ( http://peugeot-club....?showtopic=8869 ), и тех, кто эту тему по каким либо причинам не заметил. Предлагаю встретиться 15 июня (среда) на территории парковки по ул. Шаранговича, 19, начало 20:00. Цель встречи - знакомство, обмен опытом, планы на будущее. Встреча первая, поэтому на месте решим её формат. Карту проезда я набросал. Ориентир - указатель на шиномонтаж и ресторан "Охота" (50 метров от проезжей части через шлагбаум (он будет открыт)). Когорта, давайте объединятся! Ваши идеи и пожелания - сюда в тему.
    1 балл
  2. Всем привет! Я тут новенькая... Несколько месяцев назад стала счастливой обладательницей Пыжика 407 и столкнулась со всеми его "болячками", в т.ч. и сломанной заслонкой. Так вот, не один месяц я лазила по всем форумам по этой проблеме и теперь могу смело назвать себя СПЕЦОМ в этом деле , потому что сделала свою заслонку САМА с затратами где-то 15 тыс. рублей! а предполагалось потратить где-то 1 млн. (половина за ремкомплект, половина за работу). Итак обобщу всю нарытую мною информацию. Есть три варианта решить эту проблему (по каждому варианту есть фото поэтапно как это делать, если кому надо будет выложу, хотя можно и самим найти в инете): 1. Разбирать всю торпеду примерно как на фотках по ссылке выше и снимать весь блок климата, сливая при этом фреон, антифриз... Короче снять и открутить все!!! И там уже либо клеить либо ставить ремкомплект. (Мне кажется надо быть просто ПСИХОМ, чтобы самому на это решится!!!) 2. Разбирать всю торпеду, но блок климата не снимать, а вырезать часть корпуса, и ТОЛЬКО клеить старую заслонку, потому что новую никак тогда туда не засунешь. (Тоже надо быть слегка чокнутым или очень смелым) 3. И наконец самый простой вариант: просто разобрать бардачок (или со стороны водителя снизу если не работает водительская сторона), будет видна боковина блока климата, там надо вырезать окошко, ну а потом уже начинается ювелирная работа по склейке старой заслонки в ОЧЕНЬ стесненных условиях. Там уже каждый включает свою фантазию и использует подручные материалы. Мне понадобился обычный суперклей (чтобы сразу немножко схватилось), герметик для бензобака (или как его еще называют жидкая сталь, а для меня просто пластилин ) для усиления заслонки, металлический хомут (можно пластиковые).... и конечно же набор ключей и обычный нож или резак. Мне понадобилось где-то часов 6 на даче, не торопясь параллельно загарая на солнышке, а пока высыхал герметик еще и машинку успела помыть . Правильно говорят, глаза боятся - руки делают. Все реально сделать! Теперь все работает!!! дует изо всех дырок воздухом нужной температуры. Так что, товарищи, не ленитесь и не тратьте огромные деньги на такую ерунду! и да будет вам счастье и рабочий климат!!!
    1 балл
  3. Citrin

    Пежо 607. Вентилятор салона

    Отмечусь и я. Вчера притих вентиль салона-на регулировку не реагировал. Подумалось-транзистор как обычно. Но когда снял блок-был удивлен, все не как у людей. Видимо подгорел контакт один силовой, и из-за отсутствия нормального контакта разогрелся до такой степени что расплавил пластик в фишке и сам себя выпаял из платы))). Восстановлению не подлежит. Придется напрямую впаиваться в плату и ставить другой дополнительный разъем.
    1 балл
  4. coldis

    Где пройти техосмотр?

    Кто может помочь пройти техосмотр?
    1 балл
  5. Некоторые фото с отдыха
    -1 балл
×
×
  • Создать...