Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ms_des

    ms_des

    Без аутентификации


    • Баллы

      37

    • Постов

      1 052


  2. Madjen

    Madjen

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      154


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  4. Граф Вишенка

    • Баллы

      1

    • Постов

      229


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2011 во всех областях

  1. Всем Привет! Вернулся я из своего Мегапутешествия в Францию. Выкладываю мини-отчет о поездке. Может быть некоторая информация кому-то окажется полезной либо интересной. Сборы Подготовка к поездке не заняла много времени, однако финансовых затрат потребовала: 1. На навигатор была залита навигация IGO8 и в добавок приобретен бумажный атлас Европы (в последствии оказавшийся ненужным). 2. В гугле был намечен примерный маршрут поездки. В день планировалось проезжать 850км и в соответствии с этим планом, были забронированы отели. Первый возле Познани, второй возле Франкурта. Зарплатная карточка Виза Белагропром банка была пуста, однако в Германии наличие средств на ней проверять не стали, а вот поляки проверили…. Пришлось бронировать другой отель возле Познани, там все прошло отлично. Бронировал через Букинг. 3. Подготовка машины включила в себя: - замена масла и фильтров. - проверка и балансировка всех колес. - тщательная мойка и уборка. - заправка полного бака (также дополлнительно было взято 10 разрешенных литров дизтоплива в 5 литровых канистрах из под масла, чтобы после заправки их выбросить и не занимать место в багажнике). - починка начавшего барахлить кондиционера (заменил датчик давления фреона). - снят и оставлен дома радар-детектор (в Европе его запрещено даже просто перевозить в машине). 4. Для сохранности продуктов заранее в Вильнюсе был приобретен автомобильный холодильник работающий от 12В бортовой сети. Продуктов, как оказалось в последствии, взяли с перебором. Особо есть не хотелось, да и почти все продукты в Европе дешевле чем у нас.
    7 баллов
  2. В центре расположен хорошо сохранившийся замок. Со слов аборигенов, построен он был в 16 веке специально для содержания в заточении принцессы. Правда или нет, не знаю, но отдельно стоящую башню видел. Узкие мощеные улочки, готический костел, цветочки – романтика. ...
    4 балла
  3. Германия Зато первые километры немецких автобанов после такого показались просто раем. Меган рванул пулей по гладкому бетону, скорость держал на уровне 120 км/ч при этом ехать пришлось в крайнем правом ряду, по рядам левее со свистом пролетали немцы на Поршиках и БМВ. Сразу поехали в сторону Берлина, а после Берлина свернули южнее, к Франкурту. До Франкурта добрались довольно быстро, периодически останавливаясь на заправках для отдыха. Раза три попали в пробки, самая длинная оказалась на подъездах к Франкурту и объяснялась видимо проливным дождем и временем, когда все возвращаются с работы. Из плюсов: Научился у немцев включать аварийку при приближении к затору. Как вы все знаете, скорость на автобанах не ограничена, однако часто встречаются участки с ремонтными работами, где скорость ограничена до 80км/ч и нужно поглядывать на информационные табло сообщающие о заторах, закрытых полосах и о тех же ограничениях скорости. Приятно, что проезд по автобанам бесплатный. Отель возле Франкурта оказался еще лучше, чем в Польше. Расположен на краю заповедника возле небольшого городка Мальпендорф. Места очень красивые, и сам отель располагается в зданиях и постройках крупного поместья 17-18-го века. Все сохранено максимально аутентично и натурально и никакой бутафории «под старину». За 65 евро нам достался номер из 2-х комнат, расположенный в двухэтажном домике на территории огражденной кирпичной стеной. Потолки очень высокие, убранство комнат скромное, но красивое и уютное. Утром после завтрака, совершили небольшой променад по окрестностям, в заподведнике буквально в 20-ти метрах увидели двух косуль. Правда, пока доставал фотоаппарат они скрылись по своим косулиным делам. Очень умиротворенная и располагающая к отдыху обстановка, которую несколько портили постоянно взлетающие и приземляющиеся самолеты распоженного неподлеку Франкуртского аэропорта. После прогулки отправились в последний этап дороги. До Парижа оставалось всего около 500км. В Мальпендорфе пришлось заправляться. Подъехав к заправочной колонке испытал легкий от шок от нескольких видов дизельного топлива. Немного прейдя в себя, выбрал дизтопливо обещающее сделать мою машину экономичнее на целых 5% (топливо увеличивающее мощность решил попробовать на обратном пути). Литр «экономичного» топлива обошелся в 1,44 евро, а полный бак в 70евро. Двигатель на тамошнем топливе стал работать мягче, хотя может это просто показалось. До границы с Францией доехали довольно быстро, хотя границы как таковой нет и ней напоминают лишь оставшиеся блокпосты таможни. Места там гористые и очень красивые.
    4 балла
  4. Польша Дороги в Польше по качеству сравнимы с Беларусскими, однако большой трафик, населенные пункты и постоянные ограничения скорости вкупе с фото-радарами делают перемещение по ним крайне утомительным. Ехали держась дороги E30, проехали Белосток, где чуть было не попался полицейскому с радаром спрятавшимся за знаком временного ограничения скорости. После этого ехал внимательнее и посматривал за действиями водителей аборигенов. К слову ближний свет в Польше обязан быть включенным постоянно. В Варшаве строится местная кольцевая и навигатор с картами 2009 года в одном месте сбился с пути заставив немного поволноваться, однако выезд на Познань был найден и после 100 км утомительных проездов по населенным пунктам выехал на платную магистраль A2. До Познани оставалось 250 км. Платить пришлось немного, но часто. За 250 км дань с нас собирали 4 раза! 3 раза по 13,5 злотых и один раз по 21 в итоге вылилось 60 злотых, что примерно равно 14 евро. Деньги отдавать было не жалко, поскольку дорога отличного качества оборудована зонами отдыха с детскими площадками и практически пустая. До отеля возле Познани добрались только к 11 часам уставшие донельзя. Повезло только дочке мирно спавшей в своем сиденье и устроившей в отеле ночные игры. 3-х звездочный отель Ксендя Юзефа оказался небольшим и очень уютным. Расположен всего в 2-х километрах от трассы. Смело его рекомендую. Двухместный номер обошелся нам всего 40 евро. В 10 утра залил припасенные 10 литров топлива и мы стартовали дальше. Километров через 50 от Познани трасса закончилась стройкой (продляется до границы с Германией) и мы свернули на объездную дорогу, где нас ждали привычные 70, фуры и радары. Строящаяся магистраль Е30, участок от Познани до Одера:
    4 балла
  5. Беларусь Из дому выехали в 6 утра. Ехать решили через переход Берестовица (недалеко от Волковыска), переход небольшой и вроде, как только для граждан РБ и Польши. Это предвещало быстрое и беспроблемное прохождение границы. 350 км от Борисова до Берестовицы по М1 проехали довольно быстро, остановившись только один раз возле Баранович попить кофе на заправке. Настроение у всех было бодрое и оптимистичное, однако оно быстро сошло на нет, когда в Берестовице мы увидели это: Конец очереди из «Бензовозов» терялся за горизонтом. Времени было 10:00. Двигалась очередь медленно, настроение падало с каждым часом ожидания. Кроме того неприятным сюрпризом оказался запрет на провоз сигарет. Два блока сигарет предназначавшихся другу были выброшены мусорный бак. Разрешено провозить только 2 пачки на человека. Прошли таможню и въехали в Польшу (переход Бобровники) только в 17:30. Голодные, злые и вымотанные. До отеля предстоял проехать еще около 500км. Отъехав от границы километров 5 сделали первый пит-стоп в Евросоюзе, заправили животы и, включив навигатор, (в Беларуси он не работал) двинулись к цели.
    4 балла
  6. Франция Франция встретила хорошими как в Германии дорогами, но платными. Причем довольно дорогими. За самый длинный участок длинной 200км пришлось отдать 23евро, в сумме проезд до Парижа обошелся в 40 евро. Дорога хорошая, скорость ограничена 130км/ч. Местность холмистая и крутые спуски чередуются с такими же крутыми подъемами. Мощности моего 1.5dci при включенном кондиционере и заполненном под завязку багажнике на подъем не хватало. Ехать ехал, но разгоняться категорически отказывался. После Германии сразу бросилось в глаза обилие французких машин. Причем преобладающей маркой была Рено (в основном Клио, Сценики и меганы). Доча в свои 3,5 уже неплохо разбирающаяся в машинах, сперва пыталась считать «а вон мафына, как у нас», но потом это занятие оставила. В общем, в массе меганов и клио мы не выделялись. Японских марок практически нет, изредка попадались тойоты (в основном это были Приусы). В Париж въехали около 18:00, и хотя пункт назначения был в 30км от Парижа и ехать мы старались, максимально огибая город, но пробок избежать не удалось. Часа 1,5 потеряли рассматривая соседей по пробке. В 19:30 мы были на месте: дома у наших друзей живущих в пригороде Парижа. Навигатор дом не нашел, поскольку номера у него не было, а было лишь название! (ох уж эти французы). Выручили местные жандармы ни слова не говорящие по английски, но любезно сопроводившие меня до места назначения на своем пыжике. Позади остались 2350 км пути. Прием горячительного напитка, ужин, душ и крепкий сон. С утра составили примерный план действий на неделю (именно столько было в нашем распоряжении) и понеслось….
    3 балла
  7. Обратная дорога Обратно ехали в грустном молчании. Доехали до Парижа и после Парижа выскочили на платную E50 и довольно быстро оказались в Германии. Ночевать решили недалеко от Лейпцига, чтобы по дороге успеть посетить Берлин. Добрались до отеля поздним вечером, но спать не лег, пока не принял внутрь организма 2 литра местного пива. Отель в целом неплохой, от трассы недалеко и природа вокруг. До Берлина оставалось 200км. Берлин Позавтракав, отправились в путь. Возле Берлина заправились 40 литрами дизтоплива по 1,46 евро за литр. В Берлин въехали около 11 часов. Приятно удивило отсутствие пробок и хорошая организация движения. Все как-то логично, правильно, не так как в Париже. Проехав Александров Плац оставили машину на бесплатной парковке возле центрального парка, и пешком направились к Бранденбургским воротам. По пути подошли к мемориалу посвященному памяти советских солдат, которые погибли при взятии Берлина. Мемориал находится в отличном ухоженном состоянии, что вызывает уважение к немцам. Бранденбургские ворота Рейхстаг __________________________________________________________________ласточка на фоне Рейхстага: Остатки Берлинской стены: _________________________________________________________________________просто канализационный люк: Выехав из Берлин довльно быстро добрались до Польши….. и началось…. 70-50, радары, фуры…. В отель въехали только в 10 вечера. Отель «Hotel 500» возле Лодзи забронированный на букинге оказался жутким местом. Номер прокуренный насквозь, везде слой пыли, простыни короткие (на полматраса), пол вытертый…. Так сказать подготовка к возвращению на родину началась. Ценник к слову был одинаков с немецкими отелями. Категорично не рекомендую. По дороге в Варшаве заглянули в IKEA, купили кое какой мелочевки и в 7 вечера были на границе. В этот раз прохождение границы заняло всего 15 минут. Машин не было совсем. Переехав границу заправился до отсечки дешевым топливом, и 360 км до дома уже проехал на привычных крейсерских 110км/ч. Статистка по поездке: Расстояние в одну сторону – 2 340 км Общий пробег – 6 000 км Израсходовано дизельного топлива – 240 л Средний расход топлива – 4,0 литра/100км Потрачено денег на топливо – 250 евро Потрачено всего на поездку (включая отели в дороге, топливо, экскурсии, диснейленд и т.д.) – 1500 евро Плюс 500 евро потрачено на багажник + одежда, обувь и прочее барахло. Бюджет поездки составил 2000 евро. Ну и конечно: в плюсе океан впечатлений и воспоминаний. уф, фсе! Поляки
    2 балла
  8. Дурдан Последний день отдыха мы посвятили покупкам, сборам в дорогу и прогулке по городку, где жили неделю (вернее ночевали). Первым приобретением стал итальянский багажный бокс и поперечные багажные дуги Bosal. Все удовольствие обошлось в смешные 140 евро. Такую сумму в Минске у меня просили только за одни простенькие квадратные дуги польского производства. А тут и багажник и дуги. В общем халява. Оставшиеся деньги пошли на одежду для ребенка и косметику для жены. Конечно были закуплены сыры и 6 разрешенных к провозу литров местного вина. Был также заправлен под завязку топливом 60-ти литровый бак Мегаши. Топливо в Франции дешевле чем в Германии, литр – 1,28 евро. Однако такие цены на трассах не встретишь, для этого надо заехать в любой из небольших городков. Заправки Total – одни из самых дорогих, Местные все время возмущаются, мол компания французкая, а дерут три шкуры. Вечером прогулялись по Дурдану. Очень старый, уютный городок. Населения всего 6 тыс. человек. Впечатлила небольшая речка протекающая через городок, а имеено, что роль стен канала выполняют стены жилых домов. Окна выходят к воде, т.е. если из окна что-то выпадет…. То пиши пропало. узкие улочки:
    2 балла
  9. Погода немного наладилась, но подмоченное настроение уже было не исправить. Возле Арки естественно припарковаться не получилось, место нашлось в километрах двух, поэтому ограничились фотографией на фоне. На улице ведущей к Арке Шанто лизе (вроде так звучит) расположены одни из самых дорогих бутиков и салонов. Немного прогулявшись, среди магазинного разнообразия обнаружился Шоурум Рено. Внутри был презентация электромобилей и продавались аксессуары, вроде часов, футболок, моделей и т.д. Модели 2-го мегана не оказалось – разобрали со слов продавца. Футболку за 80 евро покупать как-то не захотелось.
    2 балла
  10. Первоначально направились к Нотр-Дам де Пари, походили под зонтом вокруг, сделали пару фото, стоять в очереди среди желающих войти внутрь мне не захотелось и мы поехали к Эйфелевой башне. тот самый Эйфель: __________________________________________________________________размерами вблизи поражает: Возле башни очереди практически не было. Билет стоил 15 евро на человека. Поднявшись на 2-й уровень столкнулись с очередью к лифту поднимающему на верхний уровень. 20 минут томительного ожидания и мы на самом верху. Даже дождь с ветром не смогли испортить впечатление от открывшегося вида… потолкавшись еще 30 мин в очереди желающих спуститься, мы оказались внизу. вид с второго уровня на Марсово поле: последний уровень: и удивленное лицо дочи: таблица расстояний: Добравшись до основания башни вымокли, как тряпки. Дотопали до машины, выпив по пути горячего кофе по 5 евро за кружечку!!!! и поехали к триумфальной арке. Париж после дождя:
    2 балла
  11. Ничего с ней не станет. Только докручивай понемногу, т.к. может руль в повороте закусить так, что улетишь
    1 балл
  12. Далее Париж смотрели из окна машины, время стало клониться к вечеру и на дорогах стали появляться многочисленные автомобили и мотоциклы и пробки. Движение хаотическое, смотреть нужно в оба. Постояв в пробке в «стеклянном Париже» (так его называют местные) удалось этот квартал хорошо рассмотреть и сделать фото. После утомленный и мокрые поехали домой. Вроде как национальная художественная галерея: немного заплутали и сделали еще один круг через Арку: "новый" ПАриж: неизвестная вилла по дороге домой:
    1 балл
  13. И везде Фрески, фрески, золото…. Голова кругом. Да, сразу извинюсь за будущих периодически возникать на фото представителей моего семейства, как-то не давали мне сделать чистое фото, обязательно вставали на фоне чего ни будь красивого. Вот например, как здесь: После блуждания по дворцу мы отправились в парковый ансамбль расположенный позади дворца. Увиденное сразу напомнило мне Петергоф, однако как выяснилось позже, Петергоф и проектировался на основе Версаля. Парк, как и дворец поражает своей красотой и размерами.
    1 балл
  14. Версаль Первым пунктом программы отдыха по настоянию жены был выбран Версаль. От места где мы остановились до него было около 60км. Выехав в 10:00 мы благополучно избежали утренних пробок и заторов. Подъезжая к Версалю я почему-то ожидал увидеть его среди полей или лесов, и когда навигатор сказал, что, мол мы почти доехали и при этом я находился в плотном городском потоке среди одной из Парижских улиц, то снова поддался легкой панике и обвинил навигатор в незнании местности. Однако навигация не ошибалась, Версаль уже как два века находится в черте города. По совету друзей на платный паркинг для туристов не поехал, а прямо перед Версалем свернул налево и припарковал машину на одной из узких улочек. Удовольствие это тоже платное, но обошлось дешевле, сэкономили 3 евро на мороженое дочке. Причем сразу даже возникло ложное ощущение, что парковка бесплатная, однако пройдя вдоль припаркованных машин обнаружил под стеклами квитки с указанием времени парковки. Пройдя дальше нашелся и парковочный автомат, выдавший взамен на 5 евро парковочный талон. Жена было предложила совсем не платить, но штрафной талон всунутый под дворник «бесплатно» припаркованного рядом сценика сумел ее убедить в обратном. Что сказать? Версаль поражает, причем начиная с ворот. Рекомендую взять головной убор с тесемкой, чтобы поддерживать постоянно опускающуюся нижнюю челюсть. На входе нас встретил Луи 14-й собственной персоной, причем на коне. Доча попросила сфотографировать ее на фоне «дяди», но размеры её и памятника не соотнеслись. Билеты недешевы, «взрослый» билет стоит 27 евро, ребенок прошел бесплатно. Людей море, по большей части европейские пенсионеры и американские студенты. очередь на вход: После сканирования сумок (прям как в аэропорту) нас таки пустили в святая святых королей Франции, забрав при этом зонт. Взяв правее и войдя в в одно из зданий получили плейеры-аудигиды (русский язык в меню присутствовал). НЕ буду описывать поход по длинным коридорам и покоям дворца, поскольку плотный поток людей не давал сильно долго задерживаться в залах, а аудиогид забрала доча, которая и слушала его повествования, делая серьезное лицо путем надувания щек. Очень впечатлил размер камина в главном каминном зале. Топился он, как видно на фото, сразу бревнами.
    1 балл
  15. Vitaminchik

    Пежо 407. Разное.

    Но вообще тему РТ-3, -4 мы обсуждаем туа -> Аудиосистема и телематика RT3PS^ вітаємо на Білорусі Yalin, именно это и надо!Может подскажешь еще у кого есть диагностический компьютер и ПП, что бы можно было подъехать и подключть данную функцию? И как она включается в автомобиле? P.S. Вообще-то я белорус, родился и прожил всю жизнь в Минске, но так же всю жизнь испытывал слабость к языку предков (українська мова), не так давно решил ее выучить, вот и практикуюсь иногда.
    1 балл
  16. Madjen

    Дарим друг другу позитиффчег

    Меня сёдня с экзамена выгнали… Препод ходил кругами по аудитории, обходя все ряды… Когда он в очередной раз прошёл мимо меня – я и ляпнул сдуру:- 57 секунд, лучший круг*****Идут по дороге: Белоснежка,Дюймовочка и Кощей.Белоснежка говорит:-"Я самаякрасивая"Дюймовочка говорит:-"Я самаямаленькая"А Кощей говорит:-" А я самыйзлой, коварный и изворотливый"Видят возле дороги стоит домправды .Зашла в него Белоснежка,выходит плачет. Оказывается я несамая красивая, красивей меняспящая красавица.Зашла Дюймовочка, Выходитплачет - Я не самая маленькая,меньше меня мальчик с пальчик.Зашел Кощей. Вышел, ногамитопает, волосы на себе рвёт икричит:-"БЛ***, КТО ТАКОЙЛУКАШЕНКО?*****Молодые хозяюшки, сегодня мы учимся варить суп с фрикадельками. Итак, начнем: первым делом очищаем купленные пельмени от кожуры..******3 часа ночи. Бар. Все закрыто. Из норки высовывается немецкая мышь, оглядывается - кота нет, несётся к бару, наливает себе пива, выпивает и летит что есть сил обратно к норке. Через минуту показывается французская мышь, оглядывается - нет кота ,тоже несётся к бару, наливает себе вина, выпивает и тоже убегает в нору. Мексиканская мышь высовывается - кота нет, текила, норка. Выглядывает русская мышь - нет кота, бежит к бару, наливает 100 грамм, выпивает, оглядывается - неткота, наливает вторую, пьет - нет кота, наливает третью, потом четвертую и пятую... После пятой садится, оглядывается - ну нет кота! - разминает мускулы, закуривает и злобно так бормочет: "Ну ничего... Мы, б**ть, подождём...*********В последнее время совсем не слышно новых анекдотов про Вовочку в школе. Наконец - то, доучился пацан.*********Мне кажется я была злым ребенком! Каждый раз смотря Форд Боярд когда там в клетке сыпалось золото, мне казалось, что все участники недоношенные рахиты и я на их месте унесла бы гораздо больше********Батя с дружками играет в покер. На столе огромная куча денег. Подбегает четырёхлетний сын и заглядывает в карты:-Пап, а 4 туза - это хорошо? Батя сквозь зубы:-Да..Хорошо... Все сразу идут в пас, батя забирает деньги, после чего сынуля выпалил:- Жаль, что у тебя их не было))*****Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу:- Ты выйдешь за меня замуж?И она ответила:- ...НЕТ!!!И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в хлам, и смотрел каждый вечер футбол, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и спал со служанками, соседками, и подружками, и пел в душе, и пукал когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца. КОНЕЦ**** все старое,но может кто посмеялся)
    1 балл
  17. Madjen

    Дарим друг другу позитиффчег

    КАК БОЛЕЮТ МУЖЧИНЫ С лицом измученным и серым, На белой смятой простыне, Как жертва бешеной холеры, Лежит коленками к стене. Протяжно стонет, как при родах, Трясётся градусник в руках. Вся скорбь уважаемый человекского народа Застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку Струится пенная слюна. Он шепчет жалобно и робко: “Как ты с детьми теперь одна??..“ В квартире стихли разговоры, Ночник горит едва-едва. Темно...опущены все шторы... У мужа тридцать семь и два...(возможно тут уже повторялось)
    1 балл
  18. http-~~-//www.youtube.com/watch?NR=1&v=leXZ1MKfD2E Бедные девочки http-~~-//www.youtube.com/watch?v=c9sFY4g9_qE&feature=related
    1 балл
×
×
  • Создать...