Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 285


  2. chub

    chub

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      734


  3. doktor174

    doktor174

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      201


  4. DimonB

    DimonB

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 038


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2012 во всех областях

  1. У нас вообще то есть старшой.
    1 балл
  2. Всем доброго здравия. Вопрос к спецам по прошивке АКПП Имею дизельного 607-го льва с немецкой АКПП ZF 4HP20. Вопрос касается режима срабатывания кик-дауна в случае, когда коробка понижает передачу не на одну, а на две (в большинстве случаев при нажатии педали газа в пол или близко к этому). Можно ли отключить этот "двойной кик-даун"? Т.е. чтобы любой кик-даун снижал передачу только на одну? Причина такая: Кик-даун вообще предназначен для резкого ускорения авто. В данном случае быстрого ускорения не происходит, вот почему. Начнём с того, что разгон на этом моторе самый эффективный при 2300-3200 об./мин. К примеру, движетесь вы в городе со скоростью 40 км/ч, на 3-й передаче, 1600 об/мин. Хотите резко ускориться, нажимаете газ в пол. Действия АКПП при нажатии "газ в пол": 1. поднятие оборотов до 3700 1/мин (крутящего момента там почти НЕТУ) 2. переключение на 1-ю передачу 3. разгон до 50 км/ч на 1-й передаче 4. переключение на 2-ю передачу, при этом обороты становятся 2700. Только в п.4 происходит эффективный разгон, т.к. двигатель начинает работать при оборотах максимальной тяги. А первые 3 пункта создают большую паузу (которая, в определенных дорожных ситуациях, ой как не к месту) просто отнимают время, снижают ресурс АКПП, повышают расход и портят ваше мнение о тараканах в головах французских инженеров(они там по-любому есть ). Соответственно я и хочу эти три первых пункта исключить из прошивки. Тогда коробка переключится с 3-й на 2-ю с оборотами 2200, и машина ускорится как надо. П.С. такое впечатление, что эта прошивка АКПП для бензинового авто. П.С.2 Имею опыт вождения BMW, таких "лишних пунктов" там нету. Причём BMW тоже ставят коробки ZF (на е39 ставили 5HP20 или 5HP24)
    1 балл
  3. 007JamesBond

    Наши детские фотографии :)

    :wub: Бонд, образца 90-х
    1 балл
  4. doktor174

    Понравилось на Youtube

    Ну когда человеку.нечего ответить,то он и начинает писать,типо не тыкай мне. с тобой не пил,не знаком.....смешно))))) Ну а про ошибки,так мне пох))))) Вместо русского языка,бегал за школу курить.да пиваса попить... да и сам себе противоречишь,говоришь.что не хотел оскорбить,а всех сотрудников всевозможных органов,взял и обвинил в безграмотности....
    1 балл
  5. Pejon, с Днем Рождения! Всего самого - самого и побольше!
    1 балл
  6. chub

    шумоизоляция 407-го

    далее устраняем оставшийся дребезгесли дребезг всёравно остался, то возможно это инородний предмет на дне двери (обломаные клипсы, заклёпки) либо тросик стеклоподъёмника об направляющую, либо хана динамику, чтобы проверить снимаем динамик путём высверливания клёпок(потом приклепаете назад) и врубаем музло, у меня один динамик своё оджил
    1 балл
  7. Меня на встречи не будет,т.к. вообще в Беларуссии не будет Диман за главного
    0 баллов
  8. Если действительно бегаешь -- то да -- придурок)))))))))))))))))))))))))))))))))))
    0 баллов
  9. может система не работает ) короче вам тока в ГАИ работать )
    -1 балл
  10. резина бывает разной, дело не в годах....лучше 5 летка, чем новый амтел Пружины вкорячить левые - и задрать зад, как в жигулях - конечно будет лучше.
    -1 балл
×
×
  • Создать...