Просто потяни за козырек вверх, как капот. А дальше все просто.И еще вопрос. На солнце или при нагреве приямыми лучами пропадает изображение БК, а при остывании все нормально. Где-то читал что все дело в графитовом шлейфе экрана, вернее в в том что он прикреплен к плате на токопроводящий клей. т.е. при нагревании клей плавится и проподает контакт. Автор также решил эту проблему смыв весь клей, а шейф закрепил прижав его к плате с помощью металличиской пластины, прикрутив её болтиками через уже существующие отверстия на плате. Я решил сделать нечто подобное. Но разобрав БК увидел что как раз над местом крепления шлейфа на корпусе имеется ребро жесткости. Я не отрывая шлейфа наклеил на это ребро оконный уплотнитель и флейф прижался. Конечно скзать что в жару стало все класс не могу, но отмечу что стало % на 50 лучше. Вот впрос если все-таки прижать с помощью металлической пластины но не смывая клей?
Народ,вчера посоветовались и решили,что давай те встречи будем чередовать,одну неделю в Новополоцке,другую в Полоцке,так намного интереснее будет,да и народ вниманием привлекать, а особенно любителей пежО
У меня год назад выкипала ож. оказалось термостат накрылся. когда поменял - тоже закипала, т.к. не правильно была развоздушена. Развоздушивал по мануалу: открутил 3 клапана развоздушки(радиатор, двигло, печка) и лил до отказа. Сначала струйка потекла из радиатора - закрыл. далее- двигло и печка. Также после сего этого нужно было завести мотор и держать 2-2.5 тыс пока не врубится вентилятор.Но у меня и без этого все ок)
Согласен меняется просто, нужен только гараж с ямой и набор ключей чтобы полуось открутить и что нибудь заткнуть место соединения полуоси с коробкой (ато масло выльется из коробки).Сразу же смотри состояние правой верхней подушки двигателя. Если с разбитой нижней ездил лостаточно долго тогда и её лучше заменить (по собственному опыту).
во первых тест через рр всегда проводиться на заглушенном авто, во вторых первая скорость для проверки через рр не зависит от заправки кондея(на некоторых авто ее просто нет либо активизируется только при включении кондея на работающем авто) в трейтих при включённом зажигании если снять управляющую фишку на 3 контакта должна включиться максимальная скорость (не на всех вентилях включаеться), либо при снятой управляющей фишке и включённом зажигании перемкнуть на реле силовые провода должна включиться максимальная скорость - если не сработало значит одна скорость не работает в основном первая. Т.е. Каждый вентиль со своей заморочкой изучив все эти варианты сделаешь вывод.