Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2013 во всех областях
-
3 балла
-
ignis, зачем AUX подключать если он уже есть в авто? Разве у Вас в бардачке нет входов на 3 тюльпана? Активируйте функцию через ПП2000, и далее подключайтесь к стереовходам и слушайте с источника что угодно. Работает и в движении все, кроме видео конечно.2 балла
-
Зеркало напротив, конечно, слабо поставить.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Vin пробейте, пожалуйста
punk2904 отреагировал Светлана Пежо за тема
это на мой вопрос ответ????? огромное спасибо. Приятно, что владельцы Пежо такие небезучастные!!!! теперь знаю, что смело могу в других раздел получать необходимую инфо!еще раз спасибо!1 балл -
Дизель уедет на старте, но к 160 сдохнет, а тройка как паравоз будет ехать до 200, но чтобы с большей уверенностью что-то утверждать нужно графики ТТХ выложить1 балл
-
1 балл
-
посмотрите что испытывают ваши пассажиры, когда вы на радостях спешите с работы домой ))1 балл
-
2013. Одесса. Украина
Викусик отреагировал militarist за тема
:Немного поправлю: 1 грн=1 000 бел.руб ПС: ПОПРАВИЛ КУРС (пил Хортицу - добавил еще ноль) :D:D:D:D:Dотправлено через ТапаТалк1 балл -
Спасибо, Дмитрий. С этой платки и начну. Вчера уже освободил подступы к ней. Если всё получится-выложу фотоотчет после выходных. Итак, всё получилось. Всё по-порядку. Выстрелы в динамики на кочках были больше двух лет, но не часто- поэтому и не пытался найти причину. Пару недель назад поехал особо пакостной дорогой- на этот раз выстрелило в динамики несколько раз подряд и звук пропал вообще. Остался фон с помехами и на заднем плане прослушивалась работа какого-то цифрового устройства. Магнитола была извлечена, матчасть изучена. Итак, как ремонтируем: 1. Разбираем магнитолу, чтоб освободить доступ к проблемному месту со всех сторон: снимаем верхнюю и нижнюю крышки (по 2 болтика, фигурная отвертка). Снимаем заднюю панель (2 болтика + 1 запайка в основную плату). Демонтируем кассетный блок- откручиваем четыре болта и без перекосов тянем вверх. Далее самое тяжелое - снять металлическую перегородку. Она крепится на двух болтах и трех запайках в плату (выделены синим цветом). Если взять паяльник ватт на 40, то проблем не будет (у меня 25, поэтому мучился долго). Откручиваем болтики, отпаиваем некий элемент, похожий на резистор (Рис.1. Тестер показал его нулевое сопротивление), припаянный между перегородкой и радиоблоком и начинаем выпаивать перегородку из платы. Спешить не нужно, чтоб не повредить дорожки. Нагреваем точку 2, тянем вверх. Нагреваем точку 3, тянем вверх. Нагреваем точку 4, тянем вверх. И так по кругу, пока перегородка не останется в руках. Всё, основное сделано- чистим отверстия паяльником и иголкой, чтоб облегчить обратную установку (тоже геморно). 2. Итак, доступ есть. Теперь берем паяльник поменьше и пропаиваем всё, что обведено красной линией на фотографиях. 3. Собираем всё в обратной последовательности. После обратной установки магнитола заработала сразу. Перепрописка, ввод кода и т.п. не потребовались. Рис.1 После разборки. Проблемный блок выделен сиреневым цветом. Синим- сопротивление, которое отпаивается. Рис.2 С обратной стороны платы. Синим выделены запайки перегородки (2-4) и задней стенки (1). Красным- то, что надо пропаять. Рис.3 Перегородка, которую надо снять. Рис.4 Вот он- проблемный блок. То, что красным- пропаять. Может кому пригодится. Всё можно сделать часа за два.1 балл
-
Пежо 307. Economy mode active
tirlik-91 отреагировал на тема
не соглашусь... из жизни: на въезде в Минск появилось сообщение про отсутствие зарядки аккумулятора (пришёл кирдык муфте генератора), ехал на аккуме порядка 15 км до места назначения.. ноябрь.. сумерки... - сначала отключилась музыка... потом клима... (спустя несколько минут запотели стёкла, открыл окна) потом отключилась подсветка центральной консоли (включая дисплей БК)... в остатке: горел ближний свет и подсветка приборной доски... т.е. "машина" обрубает менее важные потребители аккумулятора в пользу увеличения расстояния пробега до полной "аварийной" остановки\обесточивания... так что.. зы: ты хоть от одного хозяина авто слышал - шо он, как полный дебил - относится к своей машине?!1 балл -
магнитола просто так сбрасываться не должна, либо нет контакта на плюс памяти, либо там какой-то колхоз с проводами, либо третья причина1 балл
-
Зато аккумулятор в раза два дольше работать будет...иногда, на тех же пикниках, становится пофиг сколько он будет работать-1 балл
-
Economy mode этот - полный отстой в реализации PSA. Машина умнее хозяина получается? Правильнее было бы отрубать через 30 минут ту же магнитолу с возможностью ее включения (хозяин же не дебил)-1 балл
-
пробывали 2,7 против 3,0 на автоматах - бенза отдыхает-1 балл
-
откуда такая уверенность? ты ездил на 3 литрах? к чему этот пост? я и на 6,4 хеми катался и что? тебе правда глаза колит? не можешь в это поверить, что дизель лучше прёт бензина?в 2,7 есть один минус. цена его обслуживания, если у тебя на него нет денег покупай бензин.-1 балл
-
Я ездил и на том, и на другом...Дело не в цене, а в геморое и потерянном зря времени...-1 балл
-
Почему тогда, каждый второй вырезает фап, глушит егр, трахается с форсунками и т.д. Понтов на 200 лошадок нашлось, а нормально обслужить видимо нет... Потому на форуме одни и те же темы....-1 балл
-
Почему тогда, каждый второй вырезает фап, глушит егр, трахается с форсунками и т.д. Понтов на 200 лошадок нашлось, а нормально обслужить видимо нет... Потому на форуме одни и те же темы.... потому что машину не по карману покупают и любят трахаться. точно так же как ты любишь чесать языком без понимания темы. для своего уровня 607 даже с 2.7 - достаточно дешевая машина. Просто с тем уровнем ЗП, который имеют те, кто создают такие темы, надо покупать 406. и всего-то.-1 балл
-
Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
DJ BASS отреагировал на тема
+100500 давно все доказано, дизель выгоднее бенза при пробегах более 40к в год, и тому доказательство -95% коммерческого транспорта-дизельные (не считая выкидыша -"газель") при этом дизельные "гонки" - такая же редкость как бензиновый длинномер.. и пох супермегагигамомент а суммарные количество проблем автоса определються лишь его возрастом, ушатанностью и кармой владельца а эта ветка уникальна, доо обсуждением, у кого менее упиленое б/у, более легкие ботинки, более демпфированая ковриком педаль газа, ну и канеша городские циклы со средней 40-50км/ч)))-1 балл -
Согласен, но понты дороже денег толко ли эта ветка? Я уже в ветки по чип-тюнингу и колхозничеству давно не захожу...-1 балл