Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2014 во всех областях
-
Был сегодня на "Францавтосервисе". Приехал по записи, сразу практически загнали на подъёмник. Дозаправили климу, проверили подвеску. Всё понравилось, надеюсь так будет и дальше2 балла
-
Пежо 807. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Шпунтик отреагировал Александр К за тема
привет. вот немного основных фоток. как снять тут сложности особой нет. самый трудный момент был это выкрутить пару болтов на крепежных ушах компрессора они там с хитрыми гайками, что то типа конусных эксцентриков или в таком духе (щас и не вспомню какие). когда полезешь снимать все увидишь. И гайку на штоке. саму муфту я фиксировал самопальной полуметровой приспособой типа V-образной рогатки с двумя торчащими под 90 градусов болтами. (Благо сварщик рядом был и рогатулину эту сварил). на треугольной железяке прижимных лепестков есть 3 дырки в 2 из которых вставлял приспособу и тогда уже откручивал гайку штока. это делал на еще не снятом с движка компрессоре потому как есть большое усилие для отвинчивания этой самоконтящейся гайки. места для работы там мало. Немного мешает лонжерон и пришлось чуть поднимать алюм. трубку чтоб накидной головкой с торца схватиться. трубки от компрессора не надо отстыковывать. только аккуратно его подвесить после снятия на проволоке, чтоб трубки не в натяг были и колупать. я не стал морочиться с поиском нового терм предохранителя и засадил вместо него жука. Потому как кондеем практически не пользуюсь или включаю на 15-30 мин. перегореть обмотка не успевает. Хотя туда любой термик сунуть можно. Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C). диод поменять если пробит тоже можно, расколупав в пластиковой коробочке залитый туда полупрозрачный силикон или смолу. Там диод, какой стоит не знаю, но его видно. до кучи, еще и подшипник поменяй, коль муфту вскрывать приходится. съёмником если сдергивать придется, то наверни гайку на шток чтоб резьбу не запоганить (я в торопях попортил ее и пришлось, потом надфилем нитки нарезать). ну, вот в вкратце пока и все. если что, то подскажу что сам знаю и делал. Основное на фотках. Удачи.1 балл -
полная версия тут http://www.drive2.ru/l/4036689/ Для полировки туманок нам понадобится шлифмашинка, либо дрель, как в моём случае, тарелка-липучка, наждачки 150 и 600, полировальный круг — оранжевый(можно белый) и антицарапин(можно без него) + форекла G3. — этого набора вполне достаточно для достижения результата. если совсем под рукой ничего нет то 150 + G3. Дрель выставляем на максимальные обороты и краем круга счищаем сбитое стекло (стекло очищается и заполировывается уже на 150-м зерне за счёт высоких оборотов), всё очень быстро и просто. следите за нагревом стекла. Когда сколы убраны, прошёлся 600-ой, и потом полировка. Для очистки испорченного хрома, берём наждачный фетр, серый, номинал 1000, как его ещё называют, скотч брайт, и зачищаем внутри туманки. тоже всё достаточно быстро и просто. внутри получается чёрный пластик, который не нужно красить и не облезет от температуры.1 балл
-
нужно снять ремень и проверить чтобы муфта была незаклинившая, крутануть рукой шкив и резко остановить, должно ощущаться проскальзывание, недолжно быть моментальной остановки.но к примеру на генераторе может стоять шкив без обгонной муфтына моей машине генератор без обгонной муфты, собрана в марте 2001 года, 2.2 HDI1 балл
-
в догонку насчет различия двухмассового маховика и обычного... Сегодня выдалась возможность поездить на ФВ кедди 2013 г.в., на машине накатали 12 тыс., 2.0 TDI (common rail). Различие при переключении передач и при трогании есть! На двухмассовом трогаешся плавно при практически любых условиях, я сел и поехал без рывков и дерганий, переключение передач плавное, без каких-либо толчков и рывков, педалью сцепления играть ненужно, отпустил и машина поехала. Вот если бы еще этого маховика хватало на хотябы 200 тыс. то цены б ему небыло, а так развалится через 50 тыс.1 балл
-
А что там должно стоять? никогда турбины на ES9 небыло и небудет1 балл
-
Теперь подумай от чего расход завышенный1 балл
-
подумал что написал? то что 3.0 бензин стоит в топовой линейке PSA еще неговорит о том, что его корректно сравнивать с 2.7 дизель, совсем разные годы разработки говорят о многом, если по TTX дизель у PSA хорош, то вот бензин который еще в 98 году поставили на поток и изменяли в нем впрыск повышая немного мощность, уже марально отжил свое и невыдерживает никакой конкуренции.1 балл
-
0 баллов
-
-1 балл
-
мы пока ждали барановичских приезда температура была -21.когда заехали в пущу было уже вроде -14-1 балл
-
мы и тебя звали.))))но у тебя пока засада.надеюсь скоро тебе все будет пофиг и ты будешь с нами так тусить-1 балл
-
всем прыувэт!а че с вашим флудом?где все?где письма?чет нечего почитать.народ,хватит на корпоративах бухать!!!-1 балл
-
Ну дык новый год, новая жизнь! Матрица перезагрузка-1 балл
-
Если б не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых! Да уж... это не техника к вам дошла.... а я на лыжах !!!!!!!!!!!!!!! С печенью временное перемирие. Так что я вновь с вами, мои даражэнькия сябры!-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Уже началась организация 6-ой днюхи клуба http://peugeot-club....post__p__481825 Я предварительно записалась. Кто с нами?!-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Мы такие! Запрягаем медленно, а скачем лихо!!! Только актив, только позитиff везде и во всем!-1 балл
-
От, что зависть и собственные комплексы неполноценности с людьми делают! Минусить за спиной втихаря старые посты- мерзко и вызывает только жалость к минусеру. Одно радует- ежели вы, любитель отрицательных зарядов, гадите за нашими спинами- значит мы впереди и вам до нас далеко. Не по Хуану, так сказать, сомбреро!!! P.S. Товарищ минусер, раз уж вы позади нас пристроились, может и в зад нас поцелуете?!-1 балл
-
ооо...вижу с корпоративами действительно покончено,раз танюха на связь вышла танюша,как печень?-2 балла
-
Ну дык, не мудрено! Вас, господин укротитель пчел, в это время будут занимать другие заботы и радости!-2 балла