Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      4

    • Постов

      10 144


  2. Entiti

    Entiti

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      259


  3. militarist

    militarist

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 435


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2014 во всех областях

  1. Заезжаешь на СТО просишь поменять, сиотришь на лицо работника при открытии капота, если в удивлении едешь дальше.
    2 балла
  2. Zagoran

    В пежо-клубе +1

    Ну и для компании прибавлю еще одну красавицу Елизаветку, которая родилась у меня сегодня -- +1!!!
    1 балл
  3. Гость

    Яркие события сегодняшнего дня

    а не в пиджачке ли сестрица?
    1 балл
  4. Когда хочется иметь Лексус
    1 балл
  5. Соглашусь с Дмитрий_М, что у защитного диода важно напряжение при работе с катушкой, 1n4007 вполне подойдёт и стоит копейки, если есть разбитые китайские блоки питания, можно там выпаять.
    1 балл
  6. Термопредохранитель перегорает когда начинает буксовать муфта и очень сильно нагреватся. Сила тока к катушке остается неизменной. Уже ранее писал что в системе уже стоит штатный предохранитель и его достаточно и дополнительный устанавливать некчему. Они не спасут кагда муфта забуксует, для этого и ставят термопредохранитель. И все таки диод лучше поставтавить от греха подальше. Если бы он там не нужен был, умные люди на заводе его бы не поставили По напряжению диода и 25 V достаточно, в боровой сети больше 14.5 не бывает. Самый главный параметр диода его пробой по прямому и обратному току. По прямому от 1 А по обратному от 15 А. Закон ОМА однако. Ладно, на счет термопредохранителя я согласен, пусть будет. И диод нужен. Вызывает опасение разные законы Ома и параметры диодов с 15А обратного тока (исправный диод в обратном включении ток практически не пропускает). И ещё, в катушке может создаваться далеко не 25 Вольт, а гораздо больше. На подобном принципе сделана катушка зажигания в бензиновых автомобилях, на неё подаешь 12 вольт и при размыкании контактов со вторички снимаем 200 Вольт для свечи зажигания. Ну в нашем случае 200 не будет, но под сотку так точно.
    1 балл
  7. Человек упирается, а ведь симптомы батарейки. Dimetrio +1 Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk
    1 балл
  8. звонок автора побудил меня всё-таки разобрать его. дополню фотками. как снимается компрессор на 607 описывал тут http://www.drive2.ru/l/1147450/ процесс разбора описан выше, понадобится голова на 14, ключ от болгарки, круглогубцы и возможно съёмник. подшипник после мойки заклинил, так что его тоже сразу выпрессовал сам диод, который как правило перегорает находится между контактов, и залит чем-то. эта защитная заливка отковыривается достаточно легко. в режиме прозвона диода, оказалось что он вполне себе живой. идём дальше, и ищем термопредохранитель руками отколупать его не удалось, так что дрель/шуроповёрт с железной щёточкой маленькой, на маленьких оборотах вам поможет. если измерять сопротивление на контактах, то у меня прыгало от 0 до 40, явно термопредохранитель козлит. дальше коратим пинцетом контакты и измеряем сопротивление обмотки(на контактах сопротивление будет 0), на фишке получаем 3 ома. Вывод. сгорел термопредохранитель. по некоторым данным, там стоит вот такой - Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C). Перепаять термопредохранитель 0,5$, заодно диод 0.5$, на всякий случай чтоб лишний раз не лазить, впрессовать новый подшипник 12$ и получить исправный восстановленый компрессор.
    1 балл
  9. Харрош Пыжак!!! Дисочки тоже ничаво!!!
    1 балл
  10. привет. вот немного основных фоток. как снять тут сложности особой нет. самый трудный момент был это выкрутить пару болтов на крепежных ушах компрессора они там с хитрыми гайками, что то типа конусных эксцентриков или в таком духе (щас и не вспомню какие). когда полезешь снимать все увидишь. И гайку на штоке. саму муфту я фиксировал самопальной полуметровой приспособой типа V-образной рогатки с двумя торчащими под 90 градусов болтами. (Благо сварщик рядом был и рогатулину эту сварил). на треугольной железяке прижимных лепестков есть 3 дырки в 2 из которых вставлял приспособу и тогда уже откручивал гайку штока. это делал на еще не снятом с движка компрессоре потому как есть большое усилие для отвинчивания этой самоконтящейся гайки. места для работы там мало. Немного мешает лонжерон и пришлось чуть поднимать алюм. трубку чтоб накидной головкой с торца схватиться. трубки от компрессора не надо отстыковывать. только аккуратно его подвесить после снятия на проволоке, чтоб трубки не в натяг были и колупать. я не стал морочиться с поиском нового терм предохранителя и засадил вместо него жука. Потому как кондеем практически не пользуюсь или включаю на 15-30 мин. перегореть обмотка не успевает. Хотя туда любой термик сунуть можно. Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C). диод поменять если пробит тоже можно, расколупав в пластиковой коробочке залитый туда полупрозрачный силикон или смолу. Там диод, какой стоит не знаю, но его видно. до кучи, еще и подшипник поменяй, коль муфту вскрывать приходится. съёмником если сдергивать придется, то наверни гайку на шток чтоб резьбу не запоганить (я в торопях попортил ее и пришлось, потом надфилем нитки нарезать). ну, вот в вкратце пока и все. если что, то подскажу что сам знаю и делал. Основное на фотках. Удачи.
    1 балл
  11. Внимательно снизу из-под машины посмотреть над местом, куда правая полуось в коробку входит. Пасибо....!!!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...