Перейти к содержанию

Лидеры

  1. fima407

    fima407

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 388


  2. Tycson

    Tycson

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      465


  3. bossyak

    bossyak

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 739


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2014 во всех областях

  1. Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения. Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8. Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель. Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог. По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей . Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем). Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить. Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))). И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это)) Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК. Закрываем защитным экраном и ставим на место. Первая скорость появилась опять) Дополнения, критика-приветствуется.
    1 балл
  2. Tycson

    Понравилось на Youtube

    http://www.youtube.com/watch?v=7h0rMUdJE68
    1 балл
  3. Balderes

    Есть что отпраздновать!

    Пресоединяюсь...
    1 балл
  4. Калдырщиков в первую очередь...)))))
    1 балл
  5. Polski

    Есть что отпраздновать!

    Бороду (для вас - дядю Илью), брестского пунка2904 и всех, кто служил в ВДВ - с праздником!
    1 балл
  6. punk2904

    Есть что отпраздновать!

    Слава ВДВ!!!!!
    1 балл
  7. bossyak

    Мультиварка - у кого есть?

    ух...как же я начинаю медленно ненавидеть эти все Рэдмонды и мастерШэфы,.....
    1 балл
  8. дешевле приглосить немецких специалистов,и чтоб они сделали нам дороги на лет так 10,а то каждый год а то и два раза на год латают а толку нет.и ешё хотелось бы,чтоб тайфун сняли с производства.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Вы знаете, за тридцать лет автолюбительства, начинал с Москвич 400, плюс частые поездки на служебных легковых и грузовых, о такой закономерности слышу впервые и думаю, ее не существует. Стартер это электродвигатель постоянного тока к тому же не имеет никакой защиты от перегрузок. Если он включен и не в силах провернуть коленвал, то от сгорания его спасает только ограничение по току самого аккумулятора. При этом напряжение аккумулятора может просесть на такую величину, что даже провернув коленвал запуск может не произойти по причине недостаточного напряжения для обеспечения работы других систем. Потому, к примеру, радиоприемники в положении ключ на стартер, принудительно обесточиваются во избежании выхода из строя. Лампочки и пр. приборы тухнут и укладываются на пределы. Я так много пишу к тому, что бы Вы поняли, втягивающее щелкает, а стартер попросту не включается. И причин тут много: подгорели контакты замыкающие цепь стартера, плохой контакт на клеммах аккумулятора, стартера, массы на двигателе, плохой контакт (окисление и подгорание) в местах заделки силовых проводов с клеммами. Причины могут быть и другие, к примеру плохой контакт у щеток. Присмотритесь что происходит при включении стартера на приборке. Убедитесь что все в порядке с аккумулятором, не мешает иногда напряжение мерить.
    1 балл
  11. Master0

    Пежо 406. Слабые места

    Меня больше всего раздражает гниющая кромка капота А так, с большего повторяясь... Почему-то дважды дали о себе знать опорные подшипники. И вообще с завидной регулярностью приходится лазить в подвеску. Мое последнее "открытие" - детали TRW - стойка отходила совсем смех, с рулевым наконечником вообще вышла мистика - нафиг, данный брэнд идет лесом. А ведь хотел как лучше... Смотрю, пропеллер(ы) охлаждения у многих дохнут от старости и благодаря своему расположению. Замена обычного выходит достаточно бюджетно, "умного" - больнее. В то же время, аккурат за двигателем вентилятора может обильно сгнивать радиатор кондиционера из-за скапливающейся грязи. Обогрев зеркал - понятно. На днях починил радио - удалось спаять отгнивший кабель и вычистить усилитель. Как показывает практика, в бензинках с экологическим воздушным насосом последний - явно ненадежная штука. Свой ковырял много-много раз, и вот сегодня заменил-таки на новый. Мой на днях окончательно издох. Периодически начинает утомлять, когда всяко-разные косячки идут шлейфом, друг за другом. Получилось, что за месяц в ласточку ушло шесть сотен. Мне в принципе не жалко, но все же Началось все с грм, помпы, сальников, идеи победить течь масла... Потом плавно перетекло в подвеску - рулевые тяги, наконечник, тяги-стойки, ступичный, шаровая, пыльник полуоси, развал-схождение... Ну и на закуску подушка двигателя, перетяжка руля и лампочки в бк Коллеги-владельцы всяких японских ведер ухмыляются В общем, пеугеот это что-то вроде хобби.
    1 балл
×
×
  • Создать...