Меня больше всего раздражает гниющая кромка капота
А так, с большего повторяясь... Почему-то дважды дали о себе знать опорные подшипники. И вообще с завидной регулярностью приходится лазить в подвеску. Мое последнее "открытие" - детали TRW - стойка отходила совсем смех, с рулевым наконечником вообще вышла мистика - нафиг, данный брэнд идет лесом. А ведь хотел как лучше...
Смотрю, пропеллер(ы) охлаждения у многих дохнут от старости и благодаря своему расположению. Замена обычного выходит достаточно бюджетно, "умного" - больнее. В то же время, аккурат за двигателем вентилятора может обильно сгнивать радиатор кондиционера из-за скапливающейся грязи.
Обогрев зеркал - понятно. На днях починил радио - удалось спаять отгнивший кабель и вычистить усилитель.
Как показывает практика, в бензинках с экологическим воздушным насосом последний - явно ненадежная штука. Свой ковырял много-много раз, и вот сегодня заменил-таки на новый. Мой на днях окончательно издох.
Периодически начинает утомлять, когда всяко-разные косячки идут шлейфом, друг за другом. Получилось, что за месяц в ласточку ушло шесть сотен. Мне в принципе не жалко, но все же Началось все с грм, помпы, сальников, идеи победить течь масла... Потом плавно перетекло в подвеску - рулевые тяги, наконечник, тяги-стойки, ступичный, шаровая, пыльник полуоси, развал-схождение... Ну и на закуску подушка двигателя, перетяжка руля и лампочки в бк Коллеги-владельцы всяких японских ведер ухмыляются
В общем, пеугеот это что-то вроде хобби.