Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 285


  2. Diesmachine

    Diesmachine

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      537


  3. Nicky

    Nicky

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      28


  4. palvasilich

    palvasilich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 618


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2014 во всех областях

  1. Всем привет я тоже с вами возможно +1
    1 балл
  2. У меня на литье болты длиннее и резьба присутствует еще и на утолщенной части -ниток пять. А под железо обычные, с подвижной конусной шайбой, размер 1,25*12
    1 балл
  3. Согласен, на дороге лучше не отвлекаться. Как говорится не смотри на попы, а смотри на стопы...
    1 балл
  4. Рома, правильно делаешь!!!!не нужно отвлекаться от дороги и глазеть по сторонам))))!!!.....Саша, спасибо за комплимент !
    1 балл
  5. Конечно ... )) Оба флажка сохранил.....)
    1 балл
  6. Гость

    БАТЛ №2

    как бы круизка поршня не поплавил, да и старт завалишь как всегда))
    1 балл
  7. 1 балл
  8. palvasilich

    Грибной сезон

    На прошлых выходных в Паланге на берегу моря. Сыроежки можно косить.
    1 балл
  9. не знал куда запостить, но... согласитесь - символично (не фотошоплено)
    1 балл
  10. в оригинале было так:
    1 балл
  11. меня это стук скрип бесил. почитав форум подложил резинки внизу. под балку, находится под днищем ключ на 13 вроде. кого интересует званите объясню. ( не знаю как называется) уже как год полет нормальный
    1 балл
  12. Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV6TED4 объёмом 1.6 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, дополненный наборок Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились, начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Подкрылок крепится пластиковыми пистонами, снять которые особого труда не представляет. Особо хочу отметить «потайной» пистон, крепящий подкрылок к крылу возле порога. Сняв все пистоны, аккуратно выводим подкрылок из арки, стараясь не зацепить проводку датчика АБС. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя и крышку, закрывающую расширительный бачок системы ОЖ. Первым делом нужно снять ремень генератора. Тут есть очень интересный момент. Часто встречаются двигатели 1.6, не оборудованные натяжителем ремня генератора. Если у вас именно такая система, то рекомендую перед проведением всех операция хорошо прогреть мотор, чтобы ремень генератора приобрел большую эластичность. Итак, в моем случае натяжителя нет. Делаем так – лезем под машину и стопорим коленвал подходящим прутком через стопорное окошко в коробке. Вставляем пруток подходящего диаметра (я использовал Г-образные ключ Т50) в отверстие и вращаем двигатель за болт коленвала (болт на 18) до тех пор, пока стопор не ввалится в отверстие в маховике. Теперь выкручиваем болт коленвала на 15-20 мм и стаскиваем шкив. Ремень не стрельнет, не бойтесь. Снимаем ремень генератора, полностью выкручиваем болт шкива коленвала, снимаем шкив и вкручиваем болт на место, пока от руки. Все, с низом пока разобрались. Идем разбирать верх. Тут проще. Сначала нужно разъединить топливные трубки. Перерезаем стяжку (если имеется), высвобождаем трубки из пластикового фиксатора (см на фото), подкладываем под трубки ветошь и нажав на цветные сектора снимаем трубки со штуцеров. Собираем пролившееся топливо ветошью. Отсоединяем защелки крепления проводки от верхней крышки ГРМ… и убираем проводку чуть в сторону. Домкратим двигатель через деревянную прокладку, стараясь разместить домкрат максимально ровно. Поддон металлический, бояться нечего. Приподнимаем лишь слегка, до упора. Теперь откручиваем сперва 4-и болта (Е14)крепления подушки к лонжерону, затем откручиваем 3 болта крепления подушки к двигателю (Т50). Снимаем подушку двигателя. Теперь можно снимать верхний кожух. Крепится он 5-ю саморезами с шестигранной головкой на 7. Откручиваем все саморезы и отогнув проводку, вынимаем крышку.
    1 балл
  13. Как я поднял точку воздухозаборника. Использовал родной патрубок (та часть которая к фильтру крепится) и соединительный пластмассовый переходник, Четыре самореза и полоску металла на хомут. Ложу фото на нем все видно и ясно без слов. Так можно сделать на 406 дорестайле и рестайле. На других не знаю.
    1 балл
  14. Yarmosh

    БАТЛ №2

    Если будет лед, то меня не будет
    0 баллов
  15. китайские стёкла трескаются, после нескольких включений противотуманок, видимо от перепада температур Тебе это приснилось?
    -1 балл
  16. Заколхозить авто проще простого))))! Кстати не у кого нет наклейки на капот в виде орла с надписью МОНТАНА? (очень хочу себе) и наклеек на кузов в виде клякс!? не где купить не могу!
    -1 балл
×
×
  • Создать...