Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2014 во всех областях
-
Всем привет я тоже с вами возможно +11 балл
-
У меня на литье болты длиннее и резьба присутствует еще и на утолщенной части -ниток пять. А под железо обычные, с подвижной конусной шайбой, размер 1,25*121 балл
-
Согласен, на дороге лучше не отвлекаться. Как говорится не смотри на попы, а смотри на стопы...1 балл
-
Рома, правильно делаешь!!!!не нужно отвлекаться от дороги и глазеть по сторонам))))!!!.....Саша, спасибо за комплимент !1 балл
-
Конечно ... )) Оба флажка сохранил.....)1 балл
-
1 балл
-
Это просто "схема".1 балл
-
Грибной сезон
Chinerev. отреагировал palvasilich за тема
1 балл -
не знал куда запостить, но... согласитесь - символично (не фотошоплено)1 балл
-
1 балл
-
Пежо 307. Посторонние звуки в передней подвеске.
lexy отреагировал Diesmachine за тема
меня это стук скрип бесил. почитав форум подложил резинки внизу. под балку, находится под днищем ключ на 13 вроде. кого интересует званите объясню. ( не знаю как называется) уже как год полет нормальный1 балл -
Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV6TED4 объёмом 1.6 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, дополненный наборок Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились, начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Подкрылок крепится пластиковыми пистонами, снять которые особого труда не представляет. Особо хочу отметить «потайной» пистон, крепящий подкрылок к крылу возле порога. Сняв все пистоны, аккуратно выводим подкрылок из арки, стараясь не зацепить проводку датчика АБС. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя и крышку, закрывающую расширительный бачок системы ОЖ. Первым делом нужно снять ремень генератора. Тут есть очень интересный момент. Часто встречаются двигатели 1.6, не оборудованные натяжителем ремня генератора. Если у вас именно такая система, то рекомендую перед проведением всех операция хорошо прогреть мотор, чтобы ремень генератора приобрел большую эластичность. Итак, в моем случае натяжителя нет. Делаем так – лезем под машину и стопорим коленвал подходящим прутком через стопорное окошко в коробке. Вставляем пруток подходящего диаметра (я использовал Г-образные ключ Т50) в отверстие и вращаем двигатель за болт коленвала (болт на 18) до тех пор, пока стопор не ввалится в отверстие в маховике. Теперь выкручиваем болт коленвала на 15-20 мм и стаскиваем шкив. Ремень не стрельнет, не бойтесь. Снимаем ремень генератора, полностью выкручиваем болт шкива коленвала, снимаем шкив и вкручиваем болт на место, пока от руки. Все, с низом пока разобрались. Идем разбирать верх. Тут проще. Сначала нужно разъединить топливные трубки. Перерезаем стяжку (если имеется), высвобождаем трубки из пластикового фиксатора (см на фото), подкладываем под трубки ветошь и нажав на цветные сектора снимаем трубки со штуцеров. Собираем пролившееся топливо ветошью. Отсоединяем защелки крепления проводки от верхней крышки ГРМ… и убираем проводку чуть в сторону. Домкратим двигатель через деревянную прокладку, стараясь разместить домкрат максимально ровно. Поддон металлический, бояться нечего. Приподнимаем лишь слегка, до упора. Теперь откручиваем сперва 4-и болта (Е14)крепления подушки к лонжерону, затем откручиваем 3 болта крепления подушки к двигателю (Т50). Снимаем подушку двигателя. Теперь можно снимать верхний кожух. Крепится он 5-ю саморезами с шестигранной головкой на 7. Откручиваем все саморезы и отогнув проводку, вынимаем крышку.1 балл
-
Как я поднял точку воздухозаборника. Использовал родной патрубок (та часть которая к фильтру крепится) и соединительный пластмассовый переходник, Четыре самореза и полоску металла на хомут. Ложу фото на нем все видно и ясно без слов. Так можно сделать на 406 дорестайле и рестайле. На других не знаю.1 балл
-
406. Восстановление противотуманных фар. Отчёт
rus406 отреагировал на тема
китайские стёкла трескаются, после нескольких включений противотуманок, видимо от перепада температур Тебе это приснилось?-1 балл -
Заколхозить авто проще простого))))! Кстати не у кого нет наклейки на капот в виде орла с надписью МОНТАНА? (очень хочу себе) и наклеек на кузов в виде клякс!? не где купить не могу!-1 балл