Перейти к содержанию

Лидеры

  1. fima407

    fima407

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 388


  2. dаmien

    dаmien

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 899


  3. geka

    geka

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      559


  4. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2014 во всех областях

  1. Ситроен))) Вид с тыла)
    4 балла
  2. машина моей супруги
    3 балла
  3. igarek222

    Пежо 806. Вебасто.

    Можно и на оф. сервис в польше загнать, и после обслуживания штаны снять и отдать. А в домашних условиях как проверить
    1 балл
  4. Чудесным образом у официалов появились 260 форсунок, но по ценнику +30%. Были около 11 EUR за штуку, теперь 14 EUR. Нет слов. Звоним в Минторг?
    1 балл
  5. У меня такое было залито предыдущим владельцем. Сейчас тотал...
    1 балл
  6. dаmien

    Барановичский ФЛУД

    Египет, Шарм-эль-Шейх на неделю
    1 балл
  7. Аквамарин, UTA: -30*С, 5 литров - 48000 б.р.осталось по одной баночки
    1 балл
  8. 2,1 TDi 96г.в Спелая вишня место обитания Серебрянка часто бывает в Бобрейске.
    1 балл
  9. dаmien

    Гомельский флуд

    отлично посидели. Узнали много нового о некоторых соклубниках, померялись объективами)
    1 балл
  10. andygray

    Гомельский флуд

    Приходит парень в салон татуировок. Его спрашивают: — Что будем бить? — Мне ТАНК на всю спину! Проходит 20 минут, мастер говорит: — Готово! — Так быстро? — А что тут — всего 4 буквы!
    1 балл
  11. Конструктивных проблем с подвеской пежо 607 нет!!! Мелкие нюансы типа быстрый износ тяг стабилизаторов, это не просчет инженеров PSA, а по моему тут отечественные дорожники, что то "нахомутали" Гы. Вообще говоря предыдущая пежо 605(подвески практически идентичные с 607, если кто не знает) у меня была 4 года. Я ее взял 14-ти летнюю со спорт подвеской, которая как ни странно функционировала и амортизаторы были живые. За 4 года проехал 150тыс. км.(на одометре при продаже 490тыс.). Через год эксплуатации появился стук в задней подвеске. Ездил на диагностику, так там мне сказали, что нужно менять всего 4 сайлентблока, менял сам и при разборке оказалось, что развалился только один правый ступичный, он крепит ступицу к верхнему рычагу. Снизу ступичный сайлентблок в пресован уже в сам рычаг. Ослепленный вердиктом диагностов, я его оттуда выбил, так резина была покрыта тальком(вывод делайте сами) заменил, поставил ступицу на место и на этом ремонт окончен. В гараже до сих пор валяются новые сайлентблоки от задних рычагов. При осмотре подвески резина сайлентблоков от старости снаружи потрескалась и при воздействии на нее отверткой даже немного обсыпалась, но при этом рычаги не болтались, не стучали и машина дорогу держит прекрасно. Ситуация такая: ноябрь время где-то 0.30 трасса Минск-Мядель прямой участок дороги на подъезде к д.Илья, я за рулем сбоку друг, едем 100-110км.ч температура за бортом +2С осадков вроде нет. Стукнуло мне в голову "притопить" газ, моментом разогнался до 180 км./ч и чувствую, что машину как-то слегка подкидывает в стороны, как при сильном боковом ветре. Я взглянул на макушки деревьев "стоят как вкопанные". Только после этого решил снизить скорость. Нажимаю на педаль тормоза а она заблокирована - ABS молотит во всю. Тут у меня выступил холодный пот на лбу, метров наверное через 700(расстояние длинною в жизнь) остановил машину и вышел перевести дух. Потерял равновесие и упал на задницу, а почему не упасть, когда коньки дома забыл. Короче на почве заморозки и выпавшая роса превратила дорогу в каток. На 180-ти по такому скользкому покрытию, а геометрию те кто ездил там себе представляют, мне всего лишь показалось, что порывистый ветер и это на старичке 605. Езжу на 607 поведение машины предсказуемое и разницы практически не ощущаю, единственное более охотно срывается в боковой занос, но это обусловлено большим весом чем у 605. Поэтому ремонтируйте свои подвески и не забывайте "тише едешь - дольше будешь".
    1 балл
  12. Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный!
    1 балл
  13. Отвечу сам о том, что уже знаю. Контакты - для улучшения срабатывания кнопки. Кнопка работает 1 раз: нажали - открылся замок, нажали - закрылся, нажали - открылся и т.п. Да, нужны именно две - в сумме 6 вольт. Загорается при нажатии на кнопку. Прилагаю фото своего ключа. Видимо, придется искать и покупать микропереключатель еще покупки самой резиновой кнопки. Или как?..
    1 балл
  14. чет мне подсказывает,что на это празднование поедет тот состав,что и в брест.с завишье проще...ценник меньше,расстояние тоже.больше шансов собрать своих клубней...хотя судя по последним моментам состав будет прежний
    -1 балл
  15. а смысл гнаться на ДР и покушать СУХОЙ шашлык.
    -1 балл
  16. ооо...помнится мне на погосте была БО...правда не знаю какая она...и сколько людей там можно разместить...а что выбивает в интернете???ты коля не смотрел???
    -1 балл
  17. я уже в брестской ветке намекнул про 30 число...мне дата пофиг,можно и 30
    -1 балл
  18. просто Nick народу напомнил про поездку в витебск.поэтому 30-е отпадает
    -1 балл
  19. Коля, там в Витебск всего пару машин из Бреста собиралось, насколько я понимаю. Да и у всех ещё есть время поменять свои планы.мы ничего против не имеем...пусть едут))))мы лучше с ними 23 поседим...а сначала хорошо поплаваем...брестские ребята показывали видео пружанского аквапарка...кобрин отдыхает
    -1 балл
  20. если будет минута заехать на кофе мона?
    -1 балл
  21. Я тоже тачку приобрел.правда не пежо,но близко к пежо)))
    -1 балл
  22. Я в теме.но пуща думаю не Та тема.а че на дом малютки забили?
    -2 балла
×
×
  • Создать...