Перейти к публикации

igarek222

Без аутентификации
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пежо 806 2,0 HDI 8 клап. Поменял ремень ГРМ INA, ролики помпу, новое двухмасовое сцепление, прокладку ГБЦ, насос высокого давления Б/у, новый регулятор давления топлива, форсы купил комплект, завезли на отрегулировали выбрали лучшие. Машина завелась после ремонта, работала отлично, приятный звук, мягкая работа двигателя. Нарадоваться не мог. Решил сездить в 20-х числах на техосмотр, та долго стояла работала на холостом ходу, грелся (очереди большие были). В итоге там и заметил что что то приупали обороты холостого хода, но думаю может востановится. И машина больше обычного парить белым
  2. igarek222

    Пежо 806. Дизель. Форсунки.

    Стоят форсунки с номерами 9635196580 / 0 445 110 008 Можно ли поставить форсунки с другим номером. Машина 806 2,0 HDI 110 л. с. Например 0 445 010 062 0 445 110 044 0 445 110 076
  3. Интересно, как решилась эта проблема. У меня тоже вчера заглючила панель, полностью ничего не работает ни уровень топлива, ни одометр электрический ничего, ни лампочки, ничего. За исключением подсветки приборки и лампочки зарядки индикатора включения света и поворотов) Моет кто подскажет в чем дело.
  4. igarek222

    Пежо 806. Дизель. Форсунки.

    Снял форсунки на 2,0 HDI v8, пошли все нормально, за исключением третей, мучились но выдрали, все нормально. Проблема возникла в извлечении шайб, уже пробовали, пинцетами, крючками, круглым напильником. Не получается и все, со всех 4-х, ни одну не достали. По сути эти форсунки никто не доставал. И шайбы не менялись. Может кто поделится, методом вытаскивания медных шайб.
  5. Такой вопрос, при резком нажатии на педаль, слышен трескот, как бы в жигулях клапана при детонации. И черный дым с трубы. На холостом ходу как газанеш, такое облако черного дыма что стоящей машины не видно. Что может быть???
  6. igarek222

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    Поставил испанский шкив, проверим что и как IJS GROUP 17-1005
  7. хорошо, сегодня разберу после обеда отпишусь что и как. Этот плюс, идет от блока центрального замка при открытой двери не зависимо включено ли зажигание или нет???
  8. Блин, я так долго бился с освещением. которое работало только при включенном зажигании, перерыл весь инет в поиске схемы!! откуда ты ее взял??? Концевики есть не только в стойках, но и в замках, потому индикатор открытых дверей на потолке может работать, а свет нет. я разобрал почти всю тачку читая нумерацию на проводке чтобы понять алгоритм и нарисовать себе схему самому. Итог! в левом пороге под накладкой пластиковой идет жгут проводов разных и там соединяются в пучок провода (постоянный плюс) на все лампы подсветки в дверях, в потолке, в крышке багажника - под прозрачной изоляцией.
  9. такая ситуация посмотрел все схемы, частично разобрался, сверил с аналогичной маиной, все проверил, получается где то должно быть реле времени или включения, где оно находится в машине помогите. так как в колодке на плафоне при выключеном зажигании нет никакого напряжения в колодке, проверял на аналогичной машине есть напряжение предохранители все целые, проверил
  10. igarek222

    Пежо 806. Вебасто.

    Где можно найти такой переходник, или может кто подскажет как сделать самому
  11. igarek222

    Пежо 806. Вебасто.

    Предостерегу от использования сиёй штукой, ставил себе, могу сказать что, летом с ней все гуд, а вот зимой, у меня вебаста запускалась сама по себе несколько раз с ней безконтрольно, высаживало аккум в ноль, возможно конечно из аз того, что сам блок я поместил возле аккумулятора и BSI какие то наводки были, но факт остается фактом, хотя штука конечно удобная, из дому включил и греешь машину. Я тут интересовался по поводу этой штуки, сказали что ее надо ставить только в салоне, под панелью (пластиком). Ну проверим, придет штука, установлю, отпишусь. Еще пока в пути. По поводу моей
×
×
  • Создать...