Перейти к содержанию

igarek222

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2001
  1. Пежо 806 2,0 HDI 8 клап. Поменял ремень ГРМ INA, ролики помпу, новое двухмасовое сцепление, прокладку ГБЦ, насос высокого давления Б/у, новый регулятор давления топлива, форсы купил комплект, завезли на отрегулировали выбрали лучшие. Машина завелась после ремонта, работала отлично, приятный звук, мягкая работа двигателя. Нарадоваться не мог. Решил сездить в 20-х числах на техосмотр, та долго стояла работала на холостом ходу, грелся (очереди большие были). В итоге там и заметил что что то приупали обороты холостого хода, но думаю может востановится. И машина больше обычного парить белым дымом (может от мороза, может я придираюсь). Я заехал в гараж, и увидел что ослаб ремень ГРМ (хотя покупал комплект роликов и ремня INA), натянули, но как плохо работала так и работает. Выставили метки и определили что перескочил ремень на один зуб. Все поправили машина стала лучше заводится и работать но страный звук цоканья по металу и пухканья остался, и заниженые обороты холостого хода. Но по разгорну и движениеи и заводке вопросов нет. Проверил на диагностике.
  2. Стоят форсунки с номерами 9635196580 / 0 445 110 008 Можно ли поставить форсунки с другим номером. Машина 806 2,0 HDI 110 л. с. Например 0 445 010 062 0 445 110 044 0 445 110 076
  3. Интересно, как решилась эта проблема. У меня тоже вчера заглючила панель, полностью ничего не работает ни уровень топлива, ни одометр электрический ничего, ни лампочки, ничего. За исключением подсветки приборки и лампочки зарядки индикатора включения света и поворотов) Моет кто подскажет в чем дело.
  4. Снял форсунки на 2,0 HDI v8, пошли все нормально, за исключением третей, мучились но выдрали, все нормально. Проблема возникла в извлечении шайб, уже пробовали, пинцетами, крючками, круглым напильником. Не получается и все, со всех 4-х, ни одну не достали. По сути эти форсунки никто не доставал. И шайбы не менялись. Может кто поделится, методом вытаскивания медных шайб.
  5. Такой вопрос, при резком нажатии на педаль, слышен трескот, как бы в жигулях клапана при детонации. И черный дым с трубы. На холостом ходу как газанеш, такое облако черного дыма что стоящей машины не видно. Что может быть???
  6. Поставил испанский шкив, проверим что и как IJS GROUP 17-1005
  7. хорошо, сегодня разберу после обеда отпишусь что и как. Этот плюс, идет от блока центрального замка при открытой двери не зависимо включено ли зажигание или нет???
  8. Блин, я так долго бился с освещением. которое работало только при включенном зажигании, перерыл весь инет в поиске схемы!! откуда ты ее взял??? Концевики есть не только в стойках, но и в замках, потому индикатор открытых дверей на потолке может работать, а свет нет. я разобрал почти всю тачку читая нумерацию на проводке чтобы понять алгоритм и нарисовать себе схему самому. Итог! в левом пороге под накладкой пластиковой идет жгут проводов разных и там соединяются в пучок провода (постоянный плюс) на все лампы подсветки в дверях, в потолке, в крышке багажника - под прозрачной изоляцией. а внутри ее сгнило так, что не контачили даже соседние провода, не то что противоположные. А алгоритм такой. В центральном плафоне стоит выключатель, который переключает "массу" на все светильники с постоянной (все горит) - на "массу" с блока ЦЗ. Оттуда берется и плавное затухание и включение света при открытии тачки дистанционно и включение от открытой двери. на остальных боковых плафонах свет можно включить отдельно только при включенном зажигании. В багажнике и на крышке багажника свет при открытии зависит от шарика-концевика в самой крышке, который срабатывает при достижении крышки полностью открытого состояния. При чем если долго стоять с открытой дверью, то свет все равно выключится через какое-то время( не засекал), аналогично, если принудительно включить и оставить. И проблема как уже писали в контактах этого центрального выключателя, они не выдерживают пропускать через себя "массу" для такого количества светильников, поэтому поставить 3-х позиционный выключатель рационально. Получается как такового реле времени не. Оно стоит в блоке центрального замка и выполняет плавное затухание. Сегодня разберу левый порог, посмотрю связку. У вас не работало получается из за окисленных проводов в связке под левым порогом??
  9. такая ситуация посмотрел все схемы, частично разобрался, сверил с аналогичной маиной, все проверил, получается где то должно быть реле времени или включения, где оно находится в машине помогите. так как в колодке на плафоне при выключеном зажигании нет никакого напряжения в колодке, проверял на аналогичной машине есть напряжение предохранители все целые, проверил
  10. Где можно найти такой переходник, или может кто подскажет как сделать самому
  11. Предостерегу от использования сиёй штукой, ставил себе, могу сказать что, летом с ней все гуд, а вот зимой, у меня вебаста запускалась сама по себе несколько раз с ней безконтрольно, высаживало аккум в ноль, возможно конечно из аз того, что сам блок я поместил возле аккумулятора и BSI какие то наводки были, но факт остается фактом, хотя штука конечно удобная, из дому включил и греешь машину. Я тут интересовался по поводу этой штуки, сказали что ее надо ставить только в салоне, под панелью (пластиком). Ну проверим, придет штука, установлю, отпишусь. Еще пока в пути. По поводу моей вебасты, заработала вечером, сама по себе, все нормально, не могу понять в чем дело. Что с ней. Я уже и надежду потерял, думал мозги. Завтра буду разбираться что и как и почаму.
×
×
  • Создать...