С удовольствием (если не прав, поправят и я узнаю). Ну сам принцип работы турбины Вам наверняка понятен: выхлопные газы под давлением выхлопа проходя через лопасти турбины, последнюю раскручивают, на валу турбины насажен ротор нагнетателя воздуха, который при вращении нагнетает воздух во впускной коллектор. Для изменения давления воздуха за нагнетателем, необходимо изменять скорость вращения турбины. В RHZ, это делается перепуском выхлопных газов мимо турбины, для чего служит перепускной клапан управляемый штоком, соединенным с диафрагмой. Диафрагма зажата в диафрагменной коробке и со стороны штока соединена с атмосферой, с противоположной стороны имеет штуцер для подсоединения вакуумной трубки, идущей от управляющего электромагнитного клапана. Разряжение на последний идет по трубке от вакуумного насоса. При работе дизеля на малых оборотах, давление выхлопа мало, потому по сигналу ЭБУ диафрагма соединяется с вакуумом и давление воздуха перемещает диафрагму закрывая перепускной клапан, при увеличении оборотов давление выхлопа растет, обороты турбины возрастают, возрастает и давление за нагнетателем, которое измеряется датчиком давления, информация поступает в ЭБУ и тот при необходимости, уменьшает разряжение на диафрагме которая через шток приоткрывает перепускной клапан. Для того чтобы клапан не работал в диапозоне открыто закрыто (что вызовет пульсацию) для управления электромагнитным клапаном используется плавно изменяемое по величине напряжение, в зависимости от чего разряжение меняется по величине и тем самым держит клапан в промежуточном положении, постоянно перемещая его и поддерживая давление нагнетания близким к заданному.