Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 161


  2. Alexmaker

    Alexmaker

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      516


  3. fima407

    fima407

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 388


  4. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 800


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2015 во всех областях

  1. Плита суперрр...,жаль что шкаф слабо отражает))))),в следующий раз зеркало повесте!!!чтоб плиту со всех старон было видно)))
    2 балла
  2. С днем варенья, Ромка! Пусть у тебя все будет на высшем уровне, во всех увлечениях, делах, досуге, работе, в семье и со здроровьем! Улыбайся, веселись, получай удовольствие от жизни!!! :bi: :Mauridia_21:
    2 балла
  3. Новый Год мы отмечали, Только вроде Старый он! Поздравления принимали, Обсуждали "что по чём"! Вспоминали год минувший, Пару месяцев назад... Был прием гостей радушных Вспомнить есть что - это факт! В новый год - на новом Лёве, С удовольствием пришёл! Всех друзей созвать готовы, Подождать бы отпусков. Если отпуск так далёко, Приезжайте выходным! Будем праздновать мы снова, В дружном клубе, без беды!
    2 балла
  4. По просьбам трудящихся....:):)
    2 балла
  5. В эти выходные добрался до воздушного фильтра в Пежо-3008. Процедура оказалась не сложная, но постоять буквой "зю" пришлось. Объясняю процедуру для любителей начального уровня. Надеюсь пояснения и фото понятны. Для дизеля (1,6 DV6TED, 16 клапанов, 110лс) очерёдность такая: 1. снять бачок с тормозной жидкостью и отодвинуть в сторону, снять декоративную пластиковую крышку (верх двигателя) (фото 1); Фото 1 2. снять воздушные патрубки (между аккумулятором и декоративной крышкой двигателя) и отсоединить разъём (ближе к клапанной крышке) (фото 1, 2, 3); Фото 2 Фото 3 3. заткнуть нормальной тряпкой турбину и отверстие клапанной крышки (фото 5); Фото 5 4. аккуратно приподнять корпус воздушного фильтра с защёлок (2 спереди и 1 снизу, по форме аналогичные как на декоративной крышке двигателя) (фото 4, 6, 7); Фото 4 Фото 6 Фото 7 5. открутить 3 шурупа (ключ Н4 - шестигранник); 6. открыть крышку корпуса воздушного фильтра, подымая и вытягивая на себя (фото 6); 7. переставить фильтр (фото 8, 9); Фото 8 Фото 9 8. аккуратно установить крышку корпуса на форму, утапливая лепестки позади крышки, а затем прижимая крышку, наживляем шурупы (фото 6, 7); 9. зажимаем равномерно корпус фильтра до примыкания крышки к корпусу фильтра и устанавливаем на штыри-защёлки (обратно пункту 4); 10. ставим воздушные патрубки на место, не забывая убрать тряпки. Во время процедуры замены воздушного фильтра рекомендую заменить топливный фильтр, т.к. доступ в этом случае будет максимальный. Процедура следующая: 1. после пункта 3 (см. выше) отсоединить 2 топливных шланга, 1 разъём и спокойно вынуть вверх, отщёлкивая с крепления (фото 10); Фото 10 2. топлива прольется минимальное количество; 3. отщёлкиваем обогреватель топлива (сбоку фильтра), подымая защёлку и отодвигая обогреватель отвёрткой в сторону; 4. откручиваем со старого фильтра пробку (сверху фильтра) и переливаем топливо в новый через ту же пробку; 5. переставляем обогреватель на новый фильтр; 6. устанавливаем 2 топливных шланга на место до щелчка и 1 разъём; 7. ставим фильтр на место на защёлку. 8. качаем грушей (возле крышки воздушного фильтра), вытащив из крепления, топливо примерно 5 минут, можно с перерывом (фото 2); 9. как только груша станет тугой, поставить воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с турбиной и завести двигатель на предмет утечек (если прокачали топливо хорошо, то двигатель заведётся как обычно и сбоев не будет; 10. собираем остатки патрубков и радуемся жизни. Если не спеша, на даче, на солнышке, да первый раз, то обе процедуры занимают в пределах часа Не претендую на образец, но надеюсь кому-то помог.
    1 балл
  6. Минимальная компрессия по нашим моторам 20-22. Все больше нихера не указано. Ни хорошей ни максимальной, ни разбежки. Для старых двухлитровых дизельков было 30 очков с разбежкой не более 5 между цилиндрами. Так что да, похоже реально степень сжатия понижена на этих моторах. По компрессии. Я готов. Найду время. Есть где и чем. Только вот я-то думаю надо на холодную мерить, при -10 хотя бы, и после простоя машины в сутки, когда проблема присутствует, чтобы пообъективнее. Если считает, что температура по боку, буду мерить в ближайшие дни. Но мне нужны убедительные аргументы, чтоб я поверил)))) Изначальная задумка померить в одном цилиндре(4, возле грм) к нему теоретически можно добраться без разбора и откручивания теплообменника егр, остальное по осцилограмме потребления стартером тока. По первому цилиндру видим реальную цифу в барах, остальные будут видны больше-меньше, т.е равномерность по котлам у нас есть или нету. Попытка одна, потому как если крутить мотором и мерить в каждом цилиндре по очереди в один день, за один раз, он уже столько оборотов сделает, что даже полуубитый мотор заведется. Если очень сильно повезет попробую уговорить кореша сделать так же. У него машина заводится в -20 как летом. Это если свободный доступ к цилиндру подтвердится.
    1 балл
  7. valera807

    Pegeot 807. Разное.

    Ну если учесть какую зарплату зарабатывают водители, то это не воровство, а доплата.
    1 балл
  8. Вот-вот! Путь к сердцу только через кухню (плиту)
    1 балл
  9. В мануале 150 кОм, только перепутаны сопротивления, да и у себя вроде, когда замерял, было также, хотя это не важно.
    1 балл
  10. снятая пробка -сопротивление около 15 Мом. Поэтому иногда достаточно для того что бы убрать ошибку- рассоединить фишку
    1 балл
  11. Вчера вечером были замечены самые активные представители Пинского филиала Пежо-клуба! Посидели - пообщались, был рад всех видеть, отдельная благодарность Роману за радушный прием!
    1 балл
  12. О!!!С Днем Рождения, Рома!!!!!!Здоровья, любви и удачи!!!!!Всего тебе самого хорошего!!!
    1 балл
  13. Рома, всего тебе наилучшего в твой День рождения, и чтобы все пожелания сбывались и в остальные дни! Здоровья, счастья, радости, благополучия, отличного настроения! С праздником!
    1 балл
  14. О! Рома! С днюхой.... желаю всего самого позитивного.... а самое главное успехов в творчестве!:-) :-) :-)
    1 балл
  15. POMAH, поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Бодрого тебе настроения, крепкого здоровья , успехов на службе и во всех остальных направлениях, благополучия и успехов!!!
    1 балл
  16. А у меня и другие фотки есть. $$$$$$$
    1 балл
  17. Мне одному показалось или на плиту кроме флага больше ничего не одели?!
    1 балл
  18. С У П Е Р ! ! ! Как то сразу захотелось в гости на блины..... Плита хороша. А хозяйка ну прям, загляденье
    1 балл
  19. Нет , именно с плитой! Без плиты мы ее уже видели! Кстати чтоб не флудить, вот новые фото, (сделанные нормальным фотоаппаратом, а не на телефон)
    1 балл
  20. Начал"умирать" маховик -свист на 2-ой передаче,при выезде со двора на задней-машину прямо "колотило"особенно при переезде через небольшой подъем.Друг послушал- сказал маховик,посоветовал поменять на одномассовый. Почитал форумы,посмотрел цены.Итак конец октября-ноябрь 2013г. только двухмассовый маховик-самая низкая цена 5900000руб.-смотрел интернет,"забивал" по VIN-коду ( в Польше было на 80-90$ дешевле, но без права возврата). В итоге- друг поставил мне новый одномассовый LUK (весь комплект со сцеплением обошелся 2700000 руб.+ 80$ за работу).Езжу два месяца-очень доволен. P.S.Никогда не думал,что у меня так легко может выжиматься сцепление!!!(после того что было дико непривычно). Удачи всем на дороге и с Новым 2013 годом!
    1 балл
  21. предпосылками для создания этой темы ремонт авто а заодно разбор замка зажигания моей ласточки!) Сняв руль, подушку безопасности и открутив "стрекозу" моему вниманию предстал замок зажигания! по книге мною было прочитано, что он крепится на двух, так скажем "одноразовых" болтах, которые открутились при помощи дюбеля и молотка! Затем в них я напильником сделал канавку, тем самым преобразовал их в "многоразовые". Открутив эти болты я спокойно снял сам замок зажигания! для того чтобы вынять скобу (я выделил ее на фото) нужно повернуть ключ в первое положение, а затем подковырнуть скобу! заодно освободится гнутая пластинка фиксирующая провода! когда вынимите пластину, замок практически развалится в руках! аккуратненько, не спеша вынимаем фиксатор или замок руля (не знаю как правильно называется!), оставляя в руках ту часть в которой находятся провода! выняв их из металлического корпуса получим такую вещь: эта вся балда держится на защелках, аккуратно не сломайте их! отковыриваем все, а именно 4 штуки и получаем: вот она знаменитая контактная группа!) далее мы можем снять еще пару элементов! а именно ту штучку которая замыкает контакты на замке на фото она!) не потеряйте пружинку!!! чистим контакты и собираем в обратном порядке!) у меня этот узел оказался в порядке!)
    1 балл
  22. При проведении тестовых испытаний никаких фото не делал, т к не знал чем это все закончится. Данная приблуда уже демонтирована, по причине попадания грязи в бачек омывателя. Снял, чтобы не забился клапан моторчика. Подогрев от ОЖ буду устанавливать летом. Хочу сделать все капитально не на соплях. Вот тогда и сделаю фоотчет.
    1 балл
×
×
  • Создать...