Перейти к содержанию

Лидеры

  1. эдик

    эдик

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      143


  2. salatik

    salatik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      17


  3. SergeyW

    SergeyW

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 389


  4. rhtvcby

    rhtvcby

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2015 во всех областях

  1. По поводу сальника шруза менял два раза в итоге ничего не изменилось .Течь масла продолжалось,При разборке вышел из строя подшипник дефферинциала,Фото
    1 балл
  2. Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём. итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать. Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край) Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего. Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия. Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне размышляя над его существованием , предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие) ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора) ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету) Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
    1 балл
  3. rhtvcby

    Пежо 307. МКПП.

    Могут быть нюансы на разных двигателях. Я делал так. 1. Разобрал центральную консоль в салоне, это где пепельница. 2. Снял пластиковую накладку между сиденьями, которая с подстоканниками. 3. Снял ручку КПП, тяняш вверх идет очень туго и убераешь чехол КПП. 4. Берешь любой ключ разумеется по размерам и скидываеш с кулачков крепления тросов (смысл механизма как в шаровых, только кулак встввляется в плосмассовую защелку) короче объясняю как могу. 5. Лезешь под днище авто и откручиваешь теплозащитный экран над глушителем - это чтоб добраться до места выхода тросов с кузова. Сам экран достаточно отодвинуть в сторону полностью не снимая. Где тросы выходят с кузова там стоит уплотнительная резинка, а вней тросы. Короче как увидешь поймешь. 6. В моторном отсеке снять акумулятор и его полку где он стоит полностью. Внизу под главным тормазным увидешь узел с тягами к которым подходят тросы (это система реактивных тяг, если по умному). Дальше как и в салоне скидываешь крепления с кулачков. Все вынемаешь тросы, только непомню через салон вынемал или моторный отсек, там вродебы резинка идет только в одну сторону. Узел реактивных тяг я тоже снимал, там не сложно. Так просолидоли его на всякий случай. 7. Тросы в руках. Отнес домой положил на батарейку предворительно подложивши тряпочку. Они просохли, а этим временем сходил купил смазачку, которая не замерзает при отрицательных температурах. Взял манол для смазывания суппортов и тормазных колодок (белая такая херня). 8. Процес закладки смазки внутрь происходил следующем образом. Вытягивал тросик из оплетки как это было возможным, на сам трос наносил смазку и осторожно запихивал назад. Перед этим нашел резиновую шайбочку чтоб внутренний диаметр был по тросу а наружный больше оплетки и разрезал ее чтобы можно было одевать на трос. Потом опять достаешь трос из оплетки , но шайбочку ставишь в конце оплетки, получается как бы преграда для смазки котрая находится на тросике и она остается внутри оплетки, а тросик чистый. И так несколько раз, пока ненадоест. Вот и все. Конечно не забудте собрать все назад. С помощью такого легкого способа уже четвертая зима и полет нормальный.
    1 балл
  4. Снимал у себя уже 2-а раза вроде ничего сложного. Первый раз было сложновато, так как до этого видно не снимались. Покручивал пошатывал и при этом тянул вверх и эврика.
    1 балл
  5. Ruta

    Барановичский ФЛУД

    Привет, привет. Куда запропал? Все таксуешь?
    0 баллов
×
×
  • Создать...