Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2015 во всех областях
-
Пежо 307. Ремонт торцевой кнопки на стрекозе. Фотоотчет
Valentin69 отреагировал amyl за тема
Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком подковыриваем торцевую кнопку. Аккуратно, без фанатизна, и она спокойно вылазит. Внутри нее - пружинка. 2. Остается головка с переключением (в данном случае) задних дворников. Внутри головки в торцевой части видим фиксирующие крылышки, которые надо аккуратно сжать тонкими плоскогубцами или "утконосами" и немного потянуть головку на себя, чтобы она налезла на крылышки. Затем откладываем плоскогубцы в сторону и освободившейся рукой обхватываем головку полностью, т.к. внутри нее находится фиксаторы с пружинками, которые при высвобождении выстреливают и разлетаются в разные стороны. Здесь видим штырь с фиксирующими крылышками наконце, перпендикулярно ему штука, куда вставляются пружинящие фиксаторы (2 шт) и контактная плата. Сама замыкающая пластинка уже снята (не торопить снимать ее сейчас, потом будет проще) и представлена на следующей фото. Это и есть замыкающая на контактной плате пластина. Красным на ней выделена область, которая в процессе бесконечного тырканья просто отломалась. Восстановить помог сосед-электроник, напаявший латунный кусочек. Оригинальный "обломок" потерялся где-то в машине, но shumaher припаял родной. 3. Достаем замыкающую пластинку по-человечески (об этом я не сразу догадался). Перпендикулярный штырю элемент, обведенный красным, тянем вдоль штыря. Он тянется! Потом сжимаем те самые крылышки штыря (см стрелки), и спокойно снимаем элемент, а за ним и замыкающую пластину. Вот элемент поднялся к крылышкам, мы их зажали теми же утконосами (толдько аккуратно), и сняли. А следом, по-человечески, достали контактную группу и понесли припаивать нужный элемент. Времени - 5 минут. 4. Вернулись с восстановленным элементом и теперь приступаем к сборке головки. Здесь понадобятся некоторое терпение и сноровка. Имейте при себе также что-то тонкое, плоское и крепкое. Например, очень тонкий ножик, чтобы подтолкнуть прудинящие элементы внутри гловки. Вот эти пружинящие штуки вставляются в снятый элемент, который мы снимали со штыря. В таком собранном виде (как в красном квадрате) это надо аккуратно, с терпением поместить в пазы головки. ТОлько аккуратно, пружинки иногда, если выйдуд из-под контроля, разлетаются в разные стороны. И выглядеть в сборе они должны так: 5. Внимательно смотрим плату на стрекозе, прикидываем, как на ней должна расположится замыкающая пластинка, какой стороной, и помещяем пластинку в головку: в гловке для этого есть пазы, в которые пластинка не просто кладется, а крылышками всовывается. Крылышки имеют разную форму, поэтому с расположением в нужном пазе не ошибетесь. В сборе вот так: 6. Теперь всю эту штуку берем и аккуратно надеваем на штырек до момента фиксации. 7. В торец гловки вместе с пружинкой вставляем торцевую кнопку: Тестрируем. Все работает. Важно понять расположение отломавшейся части в замыкающей пластине: она чуть выше уровня основных дорожек, чтобы замыкалась нажатием кнопки. У меня с первого раза не контачило, пришлось разобрать снова, немного подогнуть этот аппендикс, и все заработало. Я вообще в этих делах не мастер, электроника для меня вообще темный лес, а возиться с мелочами я просто ненавижу, однако здесь все было достаточно быстро. Снимать и собирать приходилось несколько раз, на все ушло часа 2. Но если бы я знал, как это делать, то потратил бы всего 20-30 минут. Надеюсь этот хелп окажется кому-нибуть полезным.1 балл -
Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.
topjoy отреагировал militarist за тема
Как давление проверял? спуском с клапанов? если давления мало, система не будет работать, только нормальная диагностика!1 балл -
Неисчерпаема фантазия мастеров-умельцев русских1 балл
-
Была на прошлой неделе в Логойске. Там есть беседка на 60 человек. Есть несколько на 20 человек. Есть домики отличные, для ночевки.1 балл
-
Спасибо Мои ДОРОГИЕ соклубники! очень приятно! вы супер! Серёжка , БАЛДИ! с Днём РОЖДЕНИЯ!!!!1 балл
-
1 балл
-
Елено4ку с прошедшим! Балдереса с наступившим! (Дожил таки)1 балл
-
Офигеть.... всё проспал.... всё проспал:-) :-) :-) Спасибо дорогие, мои, дорогие:-)1 балл
-
B7 это Пассат??? Или Аудюха А4??? Еще есть предположение, что это может обозначать и 7 часов вечера... Возможно часы на форуме отставали, а возможно он заранее решил обозначиться в семь. Т.е. не в шесть, не в восемь, а именно в семь:-) П.с. фотографы еще присутствовали, кроме тех, что уже выложили фотки?1 балл
-
Я, и почему-то оч сильно, опасаюсь того самого "применения закона", который будут "исполнять" взявшие под козырёк чиновники. Я знаю несколько не очень молодых, но не пенсионеров, людей, которые честно уже заработали определённое количество денег, достаточных для поддержания здоровья, которое было нехило подрезано на этой самой работе. Им можно уже не работать, на пенсию уже заработано, налоги немалые заплачены сполна. И что? Давайте с них "срубать" штрафы, потому что надо пополнять, к примеру, городской бюджет? А ведь именно их первых начнут "вычислять", т.к. с них можно срубить бабла... Это вот и есть самое "интересное", ведь с бомжей ничего не возьмёшь... Я не прав?1 балл
-
Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
Diesmachine отреагировал Мичман за тема
Снимали шаровые опоры: грели газовой резкой, крутили щипцами, газовыми ключами... и так раз 5-ть итог нулевой. Наварили гайку под ключ на 41 + усилитель в виде трубы 1 м ... с большим скрипом пошли обе шаровые. Старые шаровые были расклепаны зубилом к поверхности стакана с ответной резьбой. Решили новые шаровые не расклепывать, так как посчитали, что не раскрутятся... типа чтобы не мучатся в следующий раз .. учитывая качество "оригинальных" запчастей. Итог - через месяц постоянной езды шаровая с правой стороны полностью открутилась, приводной вал на колесо вышел из коробки и колесо встало раком.... но слава Богу все это происходило на парковке возле дома, а не на трассе... перед инцидентом были своеобразные стуки при выкручивании руля ... но недопер своевременно от чего они... Делаем вывод- расклепывать обязательно!!!1 балл -
А мне ДК Трикотажник очень нравится. Если надо будет погонять с флагами, то маршрут любой сгодится Только не на данный момент когда в связи с ремонтами везде пробки, а в часы пик вообще завал...0 баллов
-
Туда уже после "Уютного уголка".0 баллов
-
ну один ты! а второй кто?))))-1 балл
-
Пора... 21 мая 2015 - Клубная встреча в новом месте (Пыжовник 172)
demetris отреагировал на тема
а если уябе с неба7-1 балл -
Пора... 21 мая 2015 - Клубная встреча в новом месте (Пыжовник 172)
demetris отреагировал на тема
заебок постояли-1 балл -
№3 - это ГСК Галево что ли......))))))))-1 балл