В первую очередь проверь работоспособность мотора вентиля, дальше отсюда и пойдем.
Касательно местонахождения: во всех регионах у нас полно вменяемых клубней, которые помогут с диагностикой и ремонтом, поищи, уверен, что помогут.
и к чему весь этот бред ? - незнаеш - так нефлуди .
насчет (в первую очередь ) : у меня написано (вентилятор исправен (подаю 12V работает) )
насчет ( клубней ) : мне лучший районный клубень за привязку ключей взял 180$ и через 2 недели они слетели !! и к тому же 3 дня он машину держал у себя (мне пришлось на шкварке дубить к клубню ) - расписал типа там работы !!! перепайка и т.д.
я поехал в Минск за 150$ купил кабель и за 30 минут привязал ключи . Так по твоему надо к клубню ??? .
У меня подозрение что ты и есть такой клубень - нашару бабок срубить , потому и несеш бред .
если Citrin ответил мне : Жгут проводки проверять который идет в нижней части за бампером . - тогда ему СПАСИБО !! в свободное время пороюсь опять , тоже были такие подозрения (жгут пошевелил и все , решил у спецов на форуме проконсультироваться - там не ко всей части жгута так просто подлезть)