Очень похожая история. Еще нашел похожую историю по 4hp20 на Vito. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=95394 Доброго времени. Такая проблема: Vito 2002 год 2.2 cdi акпп zf 4hp20 становится в авварию при переключении со 2 на 3. ошибка P2005. просмотрел проводку, вроде все красиво, но нет схемы на данный авто. Может кто удружит схему? и какое сопротивление клапанов должно быть. вин wdf63819413501428. 1-2 едет нормально. включает 3 потом удар и аввария. глушишь заводишь опять едет. если резко разгонять то переключает 3 потом 4 и удар ест-но аввария. читал ктс.
в общем нашол проблему. коробка была заменена, и после этого все и началось. оказывается коробки както разные ставились 4-2 соленойда и 3-3 соленойда. так у меня стояла 3-3 соленойда а теперь стоит 4-2. так внутренняя проводка разная в них. может кто знает, если переделать проводку в коробке, то будет счастье или нет?
Проблема решена! проблема оказалась во внутренней проводке коробки, и не езза того что она неисправна, а изза того что я раньше писал. в 110 вито стоит 4 соленойда и 2 регулятора, так с одной ветки питается 4 соленойда а со второй 2 регулятора. а в 112 вито как оказалось и блок управления другой и соленойды стоят 3 на одной ветке и 1 сленойд с двумя регуляторами на второй. а коробки по железу одинаковы, только номер немного другой. Всем спасибо кто принимал участие в данной теме.
Купил машину мерс вито 2,2 2001 года дизель с не работающей коробкой включалась 1 и 2 скорость на 3 включалась аварийный режим ,делал диагностику ошибка p2005 .У прошлого хозяина сгорела коробка он преобрел другую поставил и началось у него.Ходил по коробочникам все специалисты хором говорили меняй коробку так как она не моя или иди к электронщикам типа блок упрравления они сделают под эту коробку или на шроте найди от этой коробки.По инету пробил я свою коробку оказывается она 1998 года а машине ЭБУ 2001 ГОДА.Опять пошел я коробочникам весь город обьехал опять ответ или акпп найди другую или ЭБУ ТАК КАК АЛГОРИТМЫ У НИХ РАЗНЫЕ найди от акпп 1998 на года.Плюнул я на все почитал инет и понял акпп всех годов одинаковые гидроблоки тоже разница у них после 2000 года это шлейф на солиноиды,И ПО МЕХАНИКЕ У БЕНЗЫ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА ДИЗЕЛЬ ТАК ЖЕЛЕЗО БЫСТРО ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ А ДИЗЕЛЬ АКПП МОЖНО СТАВИТЬ РАЗНИЦА В ПЕРИУДЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП ЗАТЯЖНАЯ БУДЕТ,НО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ БЕНЗА БЕНЗА ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬ .Разобрав перед машины снял радиатор и бампер чтоб был доступ гидроблоку ,слил масло, снял крышку гидроблок переключил провада на шлейфе 3-3 а было 4-2 ,собрал,залил в акпп масла через синию крышку сверху,отверстие там маленькое дето час убил,залил в радиатор тосол и поехал о радость все передачи включаются,проверил уровень на яме на работающем двигателе в положении "N" и радоваля.