Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2015 во всех областях
-
1. не уперлось местному монарху 2. см.п1. 3. на известном многим "пыжечате" консоред фильтр настолько мощный что даже "бывалые" не в силах обойти)) а насчет неповторимой игры слов несущей оскорбительный смысл, так тут все очень и очень тонко, и весьма много зависит от личности "контроллера" ДХ справлялся, может, как некоторым видится и "паханскими" методами, но действенно.. 4. почему вообще когото тревожат эти "мелкие собачки"? )) а ссылки, затрагивают такую хрень, как авторское право, в неидеальном коммерциализированном мире 5. введите автоснос регистрации за некий срок отсутствия, скажем 3года, и все дела 6. да, некий дайджест былоб неплохо.. 7. вроде как, ни к чему не обязывает и модно (есть ну везде)) итого: 1. невозможно создать валовый уникальный технический контент на бесплатной основе 2. невозможно получить посещаемость, натыкав заборов и всех входящих наряжая в кандалы (входящих в авгиевы конюшни заметьте) 3. правило "это мой монастырь!" больше подходит уединению нежли публичности. мудрый правитель, к гармонии идет путем компромиссов..3 балла
-
... и не только "гражданский"2 балла
-
1 балл
-
Было бы не плохо. Находишь фото нужной модели авто, кликаешь, а там отчёты по ремонту/обслуживанию (расположенные на форуме и ссылки на сторонние ресурсы для облегчения поиска), а так же набор популярных тем, где человек сможет найти нужную инфу, задать вопрос или поделиться инфой с другими.1 балл
-
вы забываете что пишут отчёты люди, и никто не стремится тянуть всё, те 10 процентов или даже 5, вот на них и нужно смотреть. технология, это возможность сделать также я бы рассмотрел бы привязку к нику автомобиля, кликабельного, нажимая на который открывался бы блог отчётов именно по данному авто. вот что нужно.1 балл
-
Вопросы и предложения по форуму
VitebskLODE отреагировал maxVE за тема
патрольЛично я пришел на форум получить недостающие мне знания во многих вопросах и поделиться своими знаниями. Также я приобрел здесь товарищей. Что касается ДРАЙВ2, то этот ресурс превратился просто в коммерческий. Я и темы там прикрыл только из-за того, что интерес не к технической части БЖ, а к эротической. По просьбам не безразличных мне людей, темы я открыл, так как вижу, что многим они оказались полезны. Для этого я и закидывал свои отчеты на драйв. Если рассмотреть драйв целиком, то технической части, а именно отчетов по ремонту как раз-таки процентов 10 на весь драйв. Все остальное-это поменял резину, заменил фильтра (в лучшем случае с номерами последних), прочая ересь про сиськи на на фоне авто, да авто на фоне сисек. NikolaЭто твое детище, за которое ты радеешь. Я думаю, что решив все колкие вопросы, Вы наконец-таки придете к общему консенсусу. Коля, со своей стороны я заявляю, что никаких прав на отчеты я заявлять не буду. Как удобно их переделать под нужды форума, так и делайте. Хоть форумский копирайт ставьте на них. Со своей стороны я выкладываю в общую копилку то, что сделал именно по 5008, хотя агрегатно много вопросов в плане ремонта уже пройдено на других авто. Но прежде всего, я информацию для себя искал в ветке по 5008, как это делают и другие обладатели данной машины. DJ bass ГРАМОТНО объеденил отчеты по 3008 и 5008, так как по конструктиву эти автомобили-близнецы.1 балл -
Не думай. Уже давно все придумали. Приеду:-)1 балл
-
----------- некер типе стесь делать))))своих хватает)))))-------------------- Да ладно, Лёха... как говорится - расслабь "булки" Пусть народ "столичный" едет и дивИтся на КРАСОТУ губернии северной :) И завидует... но не "по-чёрному"1 балл
-
как они объяснили, после замены радиатора машина завелась и заглохла (по их мнению слетела прошивка). Они подключили сканер, автоком или лаунч, теперь не узнаешь, что и как они делали, но получили Р1631. Первый же запрос у гула выдал это: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=118444 В итоге сняли эбу, возили куда то два раза на прошивку, машину завели. Но теперь во впрыске висит ошибка по ЕСП, которого у меня нет и авто периодически глохнет и не заводится пока не закроешь/откроешь с брелока. Причем с меня еще взяли деньги за прошивку. Хорошо, хоть, как написал в сети отзыв об их работе, так на следующий день перезвонило начальство, извинились, обещали исправить, вплоть до обращения к дилеру для восстановления родной прошивки. Завтра будем решать, чего делать... Итог : деньги СТО вернуло! Был сегодня на Смоленской - дилер может столько же,сколько и я. Напрасная трата времени и денег. Шнурок воткнули - обновлений нет - всё,с вас двести рублей... Сказали искать грамотного спеца)))1 балл
-
причем тут геннсчики? Это для того,чтобы онный одекватно работал(держал при мин затяше рычага) и избавится от ежедневного подтяга Последний раз разводил колодки 3 года назад. С ТО все отлично, держит с 4-го щелчка. Ручником пользуюсь постоянно, весь год, по назначению. Что я делаю не так?1 балл
-
причем тут геннсчики? Это для того,чтобы онный одекватно работал(держал при мин затяше рычага) и избавится от ежедневного подтяга А при том, что ручник - штука статичная. А гибравлика мать ее, какая бы она не была прекрасная, имеет свойство иногда пропускать/перепускать жидкость. Через некоторое время стоянки ваш авто, тщательно переработанный покатится с горочки в неизвестном направлении. Механический ручник такие ситуации исключает.1 балл
-
... Нышачка... да я женат, да уже и староват... да и практически уже почти дед))) Но... теперь то уж точно придется приехать))) Не могу отказаться от приглашения)1 балл
-
Пежо 408. ТО. Техническое обслуживание
punk2904 отреагировал Lavroffffff за тема
это детский пробег. исключительно для личных покатушек. я и машину покупаю чтобы на ней ездить.. а не для того чтобы она стояла и каб была))))) в этот пробег 1. на/с работы. 2. обычные бытовые надобности 3. дача (+ на шашлыки с друзьями) 4. ну там к родственникам в польшу/литву съездить 5. в отпуск 2 раза ездил. и всё. у меня по мимо этого пробега на второй машине за 1 год и 9 месяцев - 115 тысяч пробега (но тут 60 тыс командировки) но остальные 55 один фиг личные цели.1 балл -
Не превращайте тему в чат. А то местный монарх разозлится откроем. Немного потерпите.1 балл
-
Наконец то всё встало на свои места!1 балл
-
Ой, ну улыбнули!)) Прям, как на выкупе)) у нас товар, у них купец!)) Balderes, а приезжай!)) Доброе утро, всем! Уважаемые избиратели, а вы уже выполнили свой гражданский долг?)) Спешите, сегодня или никогда)))))))1 балл
-
Вопросы и предложения по форуму
DJ BASS отреагировал на тема
в ответе, и он это увидел. Здесь их очень сильно интересует вопрос чужого заработка. Вот и все. мне например, искренне похер твой заработок, а коммерциализацию затронул лишь потому, что именно она есть помеха в том, того чтобы из вашего опыта и знаний ковать "уникальный контент". если не брать во внимание ваши весьма четкие ответы на вопросы, решение которых влом искать разве что откровенным лентям, хоть они и разжованы на форуме, так шо стерты зубы. в остальном, все чаще "через губу" и туманными фразами, тип, звоните, приходите, порешаем. а потом сопли по форуму -цитрин бог, или цитрин хамовитый динамщик))) (ничего личного) Ректор, не все люди одарены одинаково, и чтоб написать толковый отчет, к горячему желанию действительно нужно и чем фоткать и чистые руки и умение скомпилировать и некая публицистская жилка. и опыт сын ошибок трудных(ц) в идеале - фотоотчет дело коллективное с участием "монстров коммерческого конгломерата) но опять маячит вопрос: где взять таких альтруистов и/или, как оплатить потраченное время и проч. неальтруистам?? ведь за посмертное признание мало кто захочет ишачить) да и актуальность в автотематике ошень скоротечна.... из предложений, как минимум, добавить в финале каждого фотоотчета стандартный для многих ресурсов баннер - вам помогла наша информация - пожертвуйте на развите форума.. как максимум - для эксклюзивных наработок обеспечивающих 100%-е решение конкретных проблем сделать две версии - лайт, для людей которым достаточно намека (их реально очень мало) и проф, для тех кому нужна подробная пошаговая инструкция, с оплатой хоть через смс, интеллектуальная собственность всетки)) ну и, тип работают многие файлообменники, хочешь скачать быстро и безгеморно - башляй!!!)). и супер фарш - выезд на место супермега-звезд ремонта, ессесна с пожертвованием ими десятины на дела форума))1 балл -
1 балл
-
например появился фанат 605, и давай отчётами закидывать форум, может кому-то этот вопрос и знаком, но большему количеству людей это будет полезно или например попало масло в антифриз, никто про это и не знает, разберутся, будут знать. что к примеру теплообменник это. например едешь ты на урал, а там твои знакомые с пежо клуба на такой же машине и ты с ним давно списываешься, заедешь познакомишься лично, а может и помощь кто кому окажет. примеров много. в данном случае сегодня очень сильно прогрессирует драйв, в сутки там регятся огромное количество людей, как правило для того что-бы прочитать информацию про такую же машину как и у себя. есть там конечно проблемы с функционалом, до форума им далеко, но как генератор уникальных отчётов по своей машине они лидеры. тут я уже писал ранее не буду повторяться больше.1 балл
-
раньше срались тока в чате. а теперь в любой теме... исправили, молодцы. ну сретесь в принципе культурно...1 балл
-
Вопросы и предложения по форуму
DJ BASS отреагировал на тема
1. наверное, архиважно, коль под номером 1 2. да четам, всех убрать оставить модеров и конечно уважаемых "нелегальных ИП", использующих площадку как рекламу и источник клиентов. дабы сирый пользователь ваще нифига не писал, кроме всхлипываний "паламалась мана тачке" или, только читал и восхищался результатами п.3 3. "И сказал Бог: да будет твердь посреди воды...." ну конечно СОЗДАТЬ!! ведь перелопачивать авгиевы конюшни, конденсируя капли истины в хрустальный сосуд уникального контента, при таком отношении к энтузиастам мало кто долго будет. (о чем я тебе Николай, говорил неоднократно) +это не очень нужно тем же ИП.. да и что говорить, в уникальный контент национальных библиотек стоят очереди, в то время как соц.сети и прочие технические форумы, погрязшие во флуде, прозябают в нищите и забвении.. верной дорогой идете, товарищи! никаких компромиссов! тирания и монархия -альфа и омега зашкалившей посещаемости! а результат уже заметен, его не видит только слепой1 балл -
каждый отчёт должен лежать на своём месте, там же и обсуждаться1 балл
-
Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей
Diesmachine отреагировал Alexandr87 за тема
капот, дверь? капот1 балл -
А что, уже т..акого нету? В мою бытность админом (почётным) всё такое было. Считаю, что работал справедливо и по-чЭстному... Пока не уволили. Ветка для модеров была, ветка для админов, всё, вроде, обсуждалось, договаривались. Куда подевалось? (О, только заметил: "Вы можете отправить еще 50 сообщений сегодня." Это что?) А кнопка типа "Редактировать" куда делась?1 балл
-
PCcar в Peugeot 607
VitebskLODE отреагировал Hottab за тема
Вот фотка бортавика Фотка оболочки Ну и кадр навигации. Фоткал на ходу телефоном. Сорри за качество.1 балл